ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ФИНОТДЕЛ» запустил собственную радиостанцию

В начале ноября радиостанция, проект которой был реализован медиа холдингом «Мегаполис Медиа», прошла успешное тестирование и начала постоянное вещание.
В настоящий момент в рамках 5-минутного информационного дайджеста, который обновляется каждые полчаса, сотрудники ОАО «ФИНОТДЕЛ» могут ознакомиться с наиболее значимыми корпоративными новостями: достижениями региональных подразделений, результатами внутренних конкурсов, структурными изменениями, произошедшими в тех или иных подразделениях.
Получить информацию о результатах работы и внедряемых технологиях из «первых рук» сотрудники ОАО «ФИНОТДЕЛ» могут из радио-интервью с топ-менеджерами компании.
Кроме этого, специально для новостного эфира готовится обзор прессы, который рассказывает как о публикациях, вышедших с упоминанием ОАО «ФИНОТДЕЛ» в федеральных и региональных СМИ, так и об основных событиях, произошедших на рынке микрофинансирования в течение дня.
Помимо новостных блоков эфир радиостанции наполнен танцевальной музыкой, модерирует которую энергичная ведущая Яна Гессле.
Слушать корпоративное радио сотрудники ОАО «ФИНОТДЕЛ» могут с помощью брендированного аудиоплеера для настольных компьютеров, а также благодаря специальному приложению для мобильных устройств для смартфонов и планшетов на базе iOs и Android.
«На сегодняшний день компания «ФИНОТДЕЛ» имеет 84 офиса. Столь широкая региональная сеть предполагает, что до отдаленных филиалов информация может доходить не настолько оперативно и не в таком полном объеме, как до центральных. Решением данной проблемы стал запуск корпоративного радио, которое позволяет не только информировать сотрудников, но и получать от них обратную связь. Стать участником эфира может любой сотрудник, достаточно лишь позвонить на специальный телефонный номер и с помощью автоответчика передать сообщение руководству или коллегам из разных региональных отделений. Как мы и предполагали, наиболее востребовано «ФинФМ» в региональных отделениях. В данный момент его слушателями являются более 73% сотрудников региональных филиалов и 65% сотрудников центрального офиса», – говорит генеральный директор ОАО «ФИНОТДЕЛ» Денис Неретин.

Справочная информация:
ОАО «ФИНОТДЕЛ» – микрофинансовая организация федерального уровня, создана в 2009 году. Главная миссия Компании «ФИНОТДЕЛ» – оказание качественных финансовых услуг для развития бизнеса, содействие развитию и росту класса успешных российских предпринимателей. Займы для индивидуальных предпринимателей до 1 млн рублей предоставляются на срок до 24 месяцев, срочный заем денег осуществляется за 2-3 дня.
В декабре 2011 года ОАО «ФИНОТДЕЛ» включено в перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства в г. Москве (приказ № П/11-79 от 19.12.2011).
ОАО «ФИНОТДЕЛ» стало одним из победителей конкурса на получение субсидий из бюджета г. Москвы для реализации мероприятий Городской целевой программы развития и поддержки МСП в г. Москве на 2010-2012 гг. «Предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства микрофинансовых услуг».
В 2014 году рейтинговое агентство «Эксперт РА подтвердило рейтинг надежности компании на уровне А.mfi – «Высокий уровень надежности».
ОАО «ФИНОТДЕЛ» входит в группу компаний ADELA FINANCIAL RETAIL GROUP, объединяющую также коллекторское агентство «Sequoia Credit Consolidation» и ведущую российскую организацию в сфере микрофинансирования для физических лиц ООО «Домашние деньги».

Компания "Мегаполис Медиа" - радиовещательный медиахолдинг, лидер корпоративных и бизнес СМИ. В основе деятельности компании - технологии создания радио под ключ. Основные линейки медиапродуктов: "Корпоративное Радио" и "Бизнес Радио" - прогрессивные цифровые средства коммуникации для продвижения HR бренда. В арсенале «Мегаполис Медиа» более пятнадцати круглосуточных online радиостанций в бизнес среде и в области внутренних коммуникаций. Клиенты "Мегаполис Медиа": "ФИНОТДЕЛ", "MAIL.RU GROUP", "MEDIA MARKT", "М ВИДЕО", "СПОРТМАСТЕР", "КОФЕ ХАУЗ" и многие другие.
"Мегаполис Медиа" - финалист национальной премии в области радиовещания "РАДИОМАНИЯ 2014" в номинации "Оформление эфира".

Контакты для СМИ:
Шорникова Ольга
Тел: +7 (916) 179 02 59
е-mail: shornikova@svyazy.ru

Контактное лицо: Шорникова Ольга (написать письмо автору)
Компания: «ФИНОТДЕЛ» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:56, 22.11.2014
Количество просмотров: 655
Страна: Россия

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100