|
|
|
|
Fujitsu инвестирует 345 млн. евро в глобальное предоставление услуг
Новости - Подразделение глобального предоставления услуг Fujitsu предлагает новые ИКТ-сервисы и решения заказчикам, планирующим выход на мировые рынки сбыта - Бизнес получает новые преимущества для модернизации благодаря инновационным технологиям и решениям - В основе новых сервисов лежат японские традиции, обеспечивающие заказчикам конкурентные преимущества с человеко-центрированным подходом к инновациям Fujitsu считает инновации важным инструментом не только для глобальной стандартизации своих сервисных предложений, но и для успешного развития бизнеса своих клиентов, которые приобретают серьезные конкурентные преимущества на рынке глобальных услуг.
В структуре Fujitsu выделено подразделение по глобальному предоставлению услуг со штатом более 60 000 специалистов под руководством исполнительного вице-президента Хиденори Фурута (Hidenori Furuta). В первую очередь ведется разработка новых ИКТ-сервисов и инновационных решений, построенных с учетом деловой культуры Японии на основе тесного партнерства с клиентами и согласованных с ними результатов. Fujitsu вкладывает средства и в обучение персонала, развивая специалистов для обеспечения планомерного развития.
Глобальное предоставление услуг Fujitsu предназначено для организаций, которые планируют открыть или расширить собственные глобальные сервисы, применяя новый, человеко-центрированный подход к своим заказчикам. Новое подразделение Fujitsu, сформированное в апреле 2014 года, уже добилось серьезных результатов в работе с клиентами, которые первыми осознали важные преимущества, предоставляемые одним из ведущих мировых поставщиков услуг в области информационно-коммуникационных технологий.
Некоторые практические результаты нового подхода, принятого в Fujitsu, уже поступили на рынок. В частности, представлен защищенный мобильный платежный терминал PalmSecure ID Match. Это устройство создано на базе уникальной биометрической технологии Fujitsu PalmSecure, которая идентифицирует человека по рисунку вен его руки и отличается значительно меньшей вероятностью ложных срабатываний по сравнению с традиционной аутентификацией по отпечаткам пальцев. PalmSecure ID Match позволяет решить множество задач, связанных с приемом платежей на мобильных терминалах. Оно обеспечивает простую и надежную многофакторную проверку для широкого спектра приложений, предотвращая несанкционированный доступ, защищая персональные данные и платежные операции.
Наряду с постоянным совершенствованием качества услуг технической поддержки, Fujitsu увеличивает инвестиции в разработку и внедрение новых сервисных решений, например служб поддержки аналитики, дабы еще больше расширить возможности конечных пользователей и сократить их расходы.
Разрабатывается новая система комплексных услуг Fujitsu, которая обеспечит ощутимое повышение операционной эффективности при работе с клиентами. Урегулирование инцидентов, регламентные работы, контроль наличия запасных частей в рамках комплексной инициативы Fujitsu по глобальному обеспечению являются реальными потребительскими ценностями. Выполнение соглашений об уровне обслуживания поддерживается с помощью профилактических действий системы интеллектуальной аналитики и предупреждений.
Человеко-центричные инновации В рамках стратегии построения человеко-центричного общества подразделение по глобальному предоставлению услуг выводит новые технологии и решения Fujitsu на мировой рынок и поставляет их в качестве информационно-коммуникационных технологий. С распространением облачных услуг и их плотной интеграцией в рабочие процессы организаций всех уровней Fujitsu продолжает инвестировать в сервисы и решения, приносящие пользу как бизнесу, так и всему обществу.
Среди примеров – видоизменение привычных моделей работы. В частности, сервисные инженеры широко применяют интеллектуальные устройства на выезде к клиентам и используют технологии дополненной реальности. Производственным компаниям Fujitsu предлагает поддержку эксплуатации носимых устройств, датчиков и других новых интегрированных технологий. Fujitsu осознает большой потенциал Интернета вещей и работает над более чем 100 проектами этой сферы в Японии.
Новые сервисы Fujitsu приносят успех Во всех странах мира Fujitsu неизменно развивает сервисные продукты, которые отвечают масштабу и функциональности выпускаемых решений. Fujitsu объявила о заключении нового контракта с компанией Correios de Portugal, S.A. (СТТ) – почтовым оператором Португалии. Контракт предусматривает управление парком более чем из 9000 устройств, включая настольные ПК, тонкие клиенты, ноутбуки и принтеры, а также многочисленные терминалы в отделениях связи.
Несколько примеров удачных внедрений: • Крупнейший мировой производитель алюминия Norsk Hydro ASA заключил с Fujitsu контракт на разработку и обеспечение аутсорсинговых ИКТ-инфраструктур и сервисов на базе решений нового поколения • Семилетний контракт, заключенный с правительством канадской провинции Альберта, призван обеспечить сервисы службы поддержки для 30 000 государственных служащих • В рамках партнерства с компанией Canon решение для обработки и управления информацией Therefore Online переносится на облачные платформы Fujitsu • Внедрение платформы SAP HANA для компании Modern Bakery, имеющей собственное хлебобулочное производство в Дубае • Успешная миграция ИКТ-инфраструктуры в ЦОД Fujitsu для гонконгского финансового конгломерата Core Pacific – Yamaichi • Обеспечение облачной почтовой службы приблизительно для 27 000 почтовых адресов для государственных учреждений Нового Южного Уэльса в Австралии • Fujitsu входит в консорциум, с которым Каталонское транспортное управление (Испания) заключило контракт на реализацию, развертывание и эксплуатацию новой системы для общественного транспорта, предусматривающей поддержку NFC-карт. Партнерами по консорциуму стали Caixa Bank, Moventia и Indra • Успешная поставка оптимизированной инфраструктуры SAP HANA и комплексных сервисов для EDP (Energias de Portugal, S.A.), ведущего поставщика энергии, который с помощью решений Fujitsu планирует упростить и оптимизировать ресурсы для анализа клиентских потребностей и повысить качество их обслуживания
Цитаты Хиденори Фурута (Hidenori Furuta), исполнительный вице-президент, подразделение глобального предоставления услуг, Fujitsu «Инвестируя значительные средства в свои инновационные сервисы и мероприятия по их глобальному обеспечению, мы позиционируем Fujitsu как предпочтительного партнера для организаций, которые хотят по-новому организовать поддержку своего бизнеса. Мы делаем ставку на сервис-ориентированные инфраструктуры, обеспечение качественных решений, партнерство, понимание и удовлетворение всех потребностей наших клиентов. Fujitsu помогает заказчикам не просто подстроиться под быстро меняющиеся условия рынка, но и преуспеть в своей деятельности в эру новых цифровых технологий».
Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 11:49, 22.11.2014
Количество просмотров: 559
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
758 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
900 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|