ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fujitsu инвестирует 345 млн. евро в глобальное предоставление услуг

Новости
- Подразделение глобального предоставления услуг Fujitsu предлагает новые ИКТ-сервисы и решения заказчикам, планирующим выход на мировые рынки сбыта
- Бизнес получает новые преимущества для модернизации благодаря инновационным технологиям и решениям
- В основе новых сервисов лежат японские традиции, обеспечивающие заказчикам конкурентные преимущества с человеко-центрированным подходом к инновациям
Fujitsu считает инновации важным инструментом не только для глобальной стандартизации своих сервисных предложений, но и для успешного развития бизнеса своих клиентов, которые приобретают серьезные конкурентные преимущества на рынке глобальных услуг.

В структуре Fujitsu выделено подразделение по глобальному предоставлению услуг со штатом более 60 000 специалистов под руководством исполнительного вице-президента Хиденори Фурута (Hidenori Furuta). В первую очередь ведется разработка новых ИКТ-сервисов и инновационных решений, построенных с учетом деловой культуры Японии на основе тесного партнерства с клиентами и согласованных с ними результатов. Fujitsu вкладывает средства и в обучение персонала, развивая специалистов для обеспечения планомерного развития.

Глобальное предоставление услуг Fujitsu предназначено для организаций, которые планируют открыть или расширить собственные глобальные сервисы, применяя новый, человеко-центрированный подход к своим заказчикам. Новое подразделение Fujitsu, сформированное в апреле 2014 года, уже добилось серьезных результатов в работе с клиентами, которые первыми осознали важные преимущества, предоставляемые одним из ведущих мировых поставщиков услуг в области информационно-коммуникационных технологий.

Некоторые практические результаты нового подхода, принятого в Fujitsu, уже поступили на рынок. В частности, представлен защищенный мобильный платежный терминал PalmSecure ID Match. Это устройство создано на базе уникальной биометрической технологии Fujitsu PalmSecure, которая идентифицирует человека по рисунку вен его руки и отличается значительно меньшей вероятностью ложных срабатываний по сравнению с традиционной аутентификацией по отпечаткам пальцев. PalmSecure ID Match позволяет решить множество задач, связанных с приемом платежей на мобильных терминалах. Оно обеспечивает простую и надежную многофакторную проверку для широкого спектра приложений, предотвращая несанкционированный доступ, защищая персональные данные и платежные операции.

Наряду с постоянным совершенствованием качества услуг технической поддержки, Fujitsu увеличивает инвестиции в разработку и внедрение новых сервисных решений, например служб поддержки аналитики, дабы еще больше расширить возможности конечных пользователей и сократить их расходы.

Разрабатывается новая система комплексных услуг Fujitsu, которая обеспечит ощутимое повышение операционной эффективности при работе с клиентами. Урегулирование инцидентов, регламентные работы, контроль наличия запасных частей в рамках комплексной инициативы Fujitsu по глобальному обеспечению являются реальными потребительскими ценностями. Выполнение соглашений об уровне обслуживания поддерживается с помощью профилактических действий системы интеллектуальной аналитики и предупреждений.

Человеко-центричные инновации
В рамках стратегии построения человеко-центричного общества подразделение по глобальному предоставлению услуг выводит новые технологии и решения Fujitsu на мировой рынок и поставляет их в качестве информационно-коммуникационных технологий. С распространением облачных услуг и их плотной интеграцией в рабочие процессы организаций всех уровней Fujitsu продолжает инвестировать в сервисы и решения, приносящие пользу как бизнесу, так и всему обществу.

Среди примеров – видоизменение привычных моделей работы. В частности, сервисные инженеры широко применяют интеллектуальные устройства на выезде к клиентам и используют технологии дополненной реальности. Производственным компаниям Fujitsu предлагает поддержку эксплуатации носимых устройств, датчиков и других новых интегрированных технологий. Fujitsu осознает большой потенциал Интернета вещей и работает над более чем 100 проектами этой сферы в Японии.

Новые сервисы Fujitsu приносят успех
Во всех странах мира Fujitsu неизменно развивает сервисные продукты, которые отвечают масштабу и функциональности выпускаемых решений. Fujitsu объявила о заключении нового контракта с компанией Correios de Portugal, S.A. (СТТ) – почтовым оператором Португалии. Контракт предусматривает управление парком более чем из 9000 устройств, включая настольные ПК, тонкие клиенты, ноутбуки и принтеры, а также многочисленные терминалы в отделениях связи.

Несколько примеров удачных внедрений:
• Крупнейший мировой производитель алюминия Norsk Hydro ASA заключил с Fujitsu контракт на разработку и обеспечение аутсорсинговых ИКТ-инфраструктур и сервисов на базе решений нового поколения
• Семилетний контракт, заключенный с правительством канадской провинции Альберта, призван обеспечить сервисы службы поддержки для 30 000 государственных служащих
• В рамках партнерства с компанией Canon решение для обработки и управления информацией Therefore Online переносится на облачные платформы Fujitsu
• Внедрение платформы SAP HANA для компании Modern Bakery, имеющей собственное хлебобулочное производство в Дубае
• Успешная миграция ИКТ-инфраструктуры в ЦОД Fujitsu для гонконгского финансового конгломерата Core Pacific – Yamaichi
• Обеспечение облачной почтовой службы приблизительно для 27 000 почтовых адресов для государственных учреждений Нового Южного Уэльса в Австралии
• Fujitsu входит в консорциум, с которым Каталонское транспортное управление (Испания) заключило контракт на реализацию, развертывание и эксплуатацию новой системы для общественного транспорта, предусматривающей поддержку NFC-карт. Партнерами по консорциуму стали Caixa Bank, Moventia и Indra
• Успешная поставка оптимизированной инфраструктуры SAP HANA и комплексных сервисов для EDP (Energias de Portugal, S.A.), ведущего поставщика энергии, который с помощью решений Fujitsu планирует упростить и оптимизировать ресурсы для анализа клиентских потребностей и повысить качество их обслуживания

Цитаты
Хиденори Фурута (Hidenori Furuta), исполнительный вице-президент, подразделение глобального предоставления услуг, Fujitsu
«Инвестируя значительные средства в свои инновационные сервисы и мероприятия по их глобальному обеспечению, мы позиционируем Fujitsu как предпочтительного партнера для организаций, которые хотят по-новому организовать поддержку своего бизнеса. Мы делаем ставку на сервис-ориентированные инфраструктуры, обеспечение качественных решений, партнерство, понимание и удовлетворение всех потребностей наших клиентов. Fujitsu помогает заказчикам не просто подстроиться под быстро меняющиеся условия рынка, но и преуспеть в своей деятельности в эру новых цифровых технологий».

Контактное лицо: Антон (написать письмо автору)
Компания: Fujitsu (все новости этой организации)
Добавлен: 11:49, 22.11.2014
Количество просмотров: 584
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100