 |
Благодаря «Ростелекому» в поселках Саратовской области появится мобильный «Сбербанк»
«Ростелеком» реализует проект по строительству оптики в селах Саратовской области для работы передвижных пунктов клиентского обслуживания Сбербанка. Защищенные каналы связи для 27 передвижных офисов Сбербанка уже организованы в 7 районах области, в том числе в Советском, Пугачевском, Вольском и Краснопартизанском. До конца года точки подключения к оптической линии для мобильных офисов появятся в сёлах Новопокровское, Малая Семеновка и поселке Соцземледельский Балашовского района. Передвижной пункт кассовых операций (ППКО) – это мобильный офис, который создан для оказания услуг клиентам, живущим в сельской местности, где отсутствуют традиционные отделения банка. Такой пункт представляет собой специальный бронированный микроавтобус, оборудованный как банковский мини-офис. Автомобиль работает по графику и обслуживает несколько сел поочередно в течение недели. «Проект по подключению мобильных офисов изначально требовал нестандартного подхода, так как нам нужно было оборудовать не стационарный, а передвижной пункт защищенными каналами связи. В итоге мы сформировали карту точек подключения с учетом маршрута курсирования передвижного офиса и протянули оптику до тех мест, где будет производиться обслуживание клиентов в том или ином населенном пункте», – комментирует Александр Бычков, директор Саратовского филиала ОАО «Ростелеком». Точки подключения передвижных пунктов в удаленных районах объединены в единую виртуальную частную сеть. Оптические каналы связи позволяют передавать данные внутри сети со скоростью до 100 Мбит/с. «Осуществляя проект ППКО, мы прежде всего заботимся об удобстве клиентов, которым теперь не придется ездить в город, чтобы воспользоваться банкоматом или получить пенсию. «Ростелеком» поддержал нас в этом социально-значимом проекте и обеспечил стабильной связью и высокоскоростным Интернетом офисы на колёсах», – рассказывает Алексей Нарыкин, управляющий Саратовским отделением № 8622 ОАО «Сбербанк России». VPN (Virtual Private Network) Сбербанка в Саратовской области насчитывает более 800 точек подключения, в числе которых 138 дополнительных офисов банка, 27 передвижных пунктов кассового обслуживания, 565 терминалов и банкоматов, а также 85 офисов нового формата. Корпоративная сеть обладает высокой степенью информационной защиты, что является существенным преимуществом при передаче конфиденциальной банковской информации.
Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 01:39, 22.11.2014
Количество просмотров: 706
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
108 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
88 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
38 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
38 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |