 |
РОСАВТОБАНК вводит новый инструмент управления качеством - «Горячую линию качества» для клиентов
РОСАВТОБАНК уделяет особое внимание удобству и комфорту обслуживания своих клиентов. Чтобы качество услуг всегда оставалось на высоким уровне, РОСАВТОБАНК запускает «Горячую линию качества». 8 (495) 380-30-78 - по этому номеру можно позвонить и оценить нашу работу, поблагодарить, озвучить замечания и предложения по улучшению работы банка! Уже 5-й год подряд РОСАВТОБАНК сохраняет звание лучшего банка России по качеству обслуживания по версии авторитетного портала Банки.ру. В «Народном рейтинге» на этом сайте посетители оценивают нашу работу и оставляют свои отзывы. Благодаря «Горячей линии качества» у РОСАВТОБАНКа появляется еще одна возможность стать ближе к Вам – нашим клиентам, слышать пожелания и оперативно реагировать на вопросы. Достаточно просто позвонить нам по «Горячей линии качества»: мы решим Ваш вопрос и подарим хорошее настроение! «Отзывы наших клиентов и обратная связь – это то, что во многом определяет наше развитие. «Горячая линия качества» призвана помочь нам, как и прежде, предоставлять лучшее качество банковского обслуживания в России, индивидуальный подход, заботу и внимание», - комментирует новый инструмент управления качеством Руководитель Управления по развитию территориальной сети отделений РОСАВТОБАНКа Виктория Федоренко.
Контактное лицо: Полина Егорова (написать письмо автору)
Компания: РОСАВТОБАНК (все новости этой организации)
Добавлен: 01:23, 22.11.2014
Количество просмотров: 659
Страна: Россия
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
72 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |