|
 |
|
 |
Для нового клиента — КБ «Гринкомбанк» решение реализовано за месяц
ЗАО «Гринкомбанк» — универсальный региональный коммерческий банк Иркутской области.
Приближаясь к своему 25- летию, «Гринкомбанк» активно развивается, наращивая объемы бизнеса, привлекая новых клиентов, расширяя филиальную сеть, увеличивая перечень предоставляемых банком услуг, делая их доступными для жителей области. У банка есть дополнительные и операционные офисы в регионах и филиал с операционными кассами в Москве.
В рамках развития розничных услуг ЗАО «Гринкомбанк» запустил проект по платежным картам. Для реализации проекта была выбрана ИБС «Центавр Омега».
— «Нашей задачей было, как можно раньше предложить новые продукты нашим клиентам» — говорит Артем Долгих, начальник отдела автоматизации, программного и технического сопровождения банка. — «Мы выбрали ИБС «Омега» потому, что решение заработает у нас через месяц и потому, что оно адекватно по цене. Главное не то, почему мы выбрали «Омегу», а то, что разработчик полностью выполнил свои обещания. Решение для нашего банка запущено за месяц, как и планировалось и соответствует нашим требованиям и ожиданиям».
ЗАО «Гринкомбанк» и компания надеются на дальнейшее плодотворное сотрудничество...
Справочная информация
ЗАО «Гринкомбанк» зарегистрирован в Центральном Банке Российской Федерации 14 декабря 1990 года. Название «Грин» банк носит не случайно и очень дорожит имиджем экологического банка. Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, чистота в коммерческих отношениях, экология делового мира и финансово-кредитной системы — принципы работы Банка.
За 24 года работы «Гринкомбанк» нарастил стабильную клиентскую базу, доказал свою финансовую устойчивость, добился репутации стабильного, надежного и самостоятельного банка. Банк сочетает продуктовый подход с индивидуальными условиями обслуживания клиентов. В 2013 году банк вышел за пределы региона, открыв филиал в Москве.
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке без малого 25 лет. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализация этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке.
Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — компания «ПрограмБанк» вошла в пятерку лучших поставщиков банковского ПО в России.
В 2013 году «ПрограмБанк» стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание интегрированной банковской системы».
Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 20.11.2014
Количество просмотров: 763
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|