|
 |
|
 |
Для нового клиента — КБ «Гринкомбанк» решение реализовано за месяц
ЗАО «Гринкомбанк» — универсальный региональный коммерческий банк Иркутской области.
Приближаясь к своему 25- летию, «Гринкомбанк» активно развивается, наращивая объемы бизнеса, привлекая новых клиентов, расширяя филиальную сеть, увеличивая перечень предоставляемых банком услуг, делая их доступными для жителей области. У банка есть дополнительные и операционные офисы в регионах и филиал с операционными кассами в Москве.
В рамках развития розничных услуг ЗАО «Гринкомбанк» запустил проект по платежным картам. Для реализации проекта была выбрана ИБС «Центавр Омега».
— «Нашей задачей было, как можно раньше предложить новые продукты нашим клиентам» — говорит Артем Долгих, начальник отдела автоматизации, программного и технического сопровождения банка. — «Мы выбрали ИБС «Омега» потому, что решение заработает у нас через месяц и потому, что оно адекватно по цене. Главное не то, почему мы выбрали «Омегу», а то, что разработчик полностью выполнил свои обещания. Решение для нашего банка запущено за месяц, как и планировалось и соответствует нашим требованиям и ожиданиям».
ЗАО «Гринкомбанк» и компания надеются на дальнейшее плодотворное сотрудничество...
Справочная информация
ЗАО «Гринкомбанк» зарегистрирован в Центральном Банке Российской Федерации 14 декабря 1990 года. Название «Грин» банк носит не случайно и очень дорожит имиджем экологического банка. Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, чистота в коммерческих отношениях, экология делового мира и финансово-кредитной системы — принципы работы Банка.
За 24 года работы «Гринкомбанк» нарастил стабильную клиентскую базу, доказал свою финансовую устойчивость, добился репутации стабильного, надежного и самостоятельного банка. Банк сочетает продуктовый подход с индивидуальными условиями обслуживания клиентов. В 2013 году банк вышел за пределы региона, открыв филиал в Москве.
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке без малого 25 лет. Принцип нашей работы — ориентация на клиента. Практическая реализация этого принципа включает: создание каждого нового продукта на основе инновационных технологий, гибкость в решениях и услугах, обеспечение длительной и эффективной эксплуатации продукта в банке.
Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — компания «ПрограмБанк» вошла в пятерку лучших поставщиков банковского ПО в России.
В 2013 году «ПрограмБанк» стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание интегрированной банковской системы».
Среди клиентов «ПрограмБанка»: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), GE Money Bank, Агентство по страхованию вкладов, ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация тел.: +7(495) 651-84-84, 651-84-91 marketing@programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 21:47, 20.11.2014
Количество просмотров: 781
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
66 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
67 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
303 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|