 |
«ВымпелКом» добавляет новые преимущества сетям LTE и готовится к внедрению 5G
20 ноября 2014 г. Компания «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») первой среди операторов "большой тройки" успешно внедрила технологию Flash CSFB, которая значительно улучшает качество голосовой связи в сетях LTE. Это дает дополнительное преимущество пользователям нового поколения связи, наряду с высокими скоростями мобильного интернета. Технология Flash CSFB внедрена в коммерческой сети Самарского филиала, в ближайших планах компании - внедрение технологии в других регионах страны.
"Потребность в качественно новых ощущениях от пользования связью и мобильным интернетом постоянно возрастает, новое поколение связи набирает популярность очень быстро. За год количество пользователей LTE в сети "Билайн" выросло в 15 раз. Поэтому мы, как клиентоориентированная компания, не только ускоряем запуски сетей LTE в регионах России, но и обеспечиваем наилучший пользовательский опыт как с точки зрения новых скоростей мобильного интернета, так и с точки зрения качества голосовой связи. Примером этого является внедрение технологии Flash CSFB, благодаря которой наши Клиенты могут воспользоваться дополнительным преимуществом сети LTE "Билайн", недоступным пока абонентам других операторов "большой тройки" , - прокомментировал Андрей Патока, исполнительный вице-президент по развитию инфраструктуры ОАО "ВымпелКом".
Внедрение Flash CSFB является очередным шагом в реализации инновационной стратегии развития компании и внедрения перспективных технологий и стандартов связи для улучшения клиентского опыта. В рамках реализации данной стратегии, эксперты "ВымпелКом" принимают участие в работе международного консорциума NGMN Alliance, который в настоящий момент ведет исследования в области следующего поколения связи 5G и формирует требования к сетям связи этого стандарта, которые станут доступны абонентам в 2018-2020 гг. "ВымпелКом" готовится к развертыванию пилотных зон для испытания решений 5G на самой ранней стадии готовности этой технологии к тестированию, о чем есть договоренности с ключевыми поставщиками сетевого оборудования.
О компании «ВымпелКом» ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд" (штаб-квартира в Амстердаме), которая является одним из крупнейших мировых интегрированных операторов связи, в который входят компании связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет в России, Италии, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане, Армении, Грузии, Кыргызстане, Лаосе, Алжире, Бангладеш, Пакистане и Зимбабве. «ВымпелКом» предоставляет услуги по всему миру на территории с общим населением около 739 миллионов человек. Компании группы «ВымпелКом Лтд.» предоставляют услуги под брендами «Билайн», «Киевстар», “Wind”, "Infostrada" “Mobilink”, “Banglalink”, “Telecel” и “Djezzy”. По состоянию на 30 сентября 2014 года общее количество абонентов Компании составляло 223 миллионов. Акции «ВымпелКом» котируются на NASDAQ под символом VIP. За более подробной информацией обращайтесь:www.vimpelcom.com
Контактное лицо: Ирина Санина (написать письмо автору)
Компания: Билайн (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 20.11.2014
Количество просмотров: 663
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
48 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |