|
|
|
|
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыл ресторан Yamkee в «Европейском» в новом формате
В новом заведении блюда теперь готовятся прямо на глазах у посетителей на округлой сковороде – воке, 3-5 минут методом «Соте» (технология приготовления при помощи высокого температурного скачка), который сохраняет пищевую ценность продуктов, в отличие от процедуры обработки пищи во фритюре. Гость может поесть на территории фуд-корта или взять еду с собой в специальной коробочке.
Обновленный ресторан Yamkee (Ямки) также отличает расширенное меню, в котором доступен раздел горячих закусок, добавлены новые салаты и супы. Гости Yamkee могут отведать горячие спринг-роллы, креветочные чипсы, китайский салат с черными грибами и цыпленком, популярный вьетнамский суп «Фо-Бо» с различными наполнителями на выбор: свинина, курица и говядина.
«Паназиатская кухня – яркий модный тренд в ресторанной отрасли России. «Фабрика лапши» – это усовершенствованный прогрессивный концепт, делающий ассортимент Yamkee еще более разнообразным и оригинальным. В концепции бренда основной упор сделан на здоровую и сбалансированную пищу, приготовленную из свежих ингредиентов. В холдинге «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» действует система контроля качества и свежести продуктов. Все ингредиенты, из которых готовятся блюда ресторанов холдинга, проходят проверку в лаборатории», - отметил президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).
ТРЦ «Европейский» расположен по адресу г. Москва, площадь Киевского вокзала, 2, и обладает общей площадью в 180 000 кв.м. Арендуемая площадь ресторана Yamkee составляет 50 кв.м. Заведение работает в формате фуд-корта на 4 этаже торгового центра.
Своим гостям ресторан паназиатской кухни Yamkee предлагает самостоятельно скомпоновать блюдо по вкусу: выбрать основу (лапшу или рис) и добавить соус и выбрать наполнитель с мясом, курицей, рыбой или морепродуктами. Бренд сразу заинтересовал россиян возможностью попробовать экзотические блюда высочайшего качества по демократичным ценам. Средний чек заведения – 300 рублей.
Главной изюминкой Yamkee является дикий рис, вкуснейшая лапша 5 видов и тайские соусы. Меню также регулярно пополняется многочисленными сезонными предложениями. Ресторан Yamkee также предлагает популярный бабл-ти – напиток с шариками сока, приготовленный на основе черного или зеленого чая с добавлением молока и различных сиропов.
«Ресторан в ТРЦ «Европейский» – это уже 2-е заведение, работающее в обновленном формате. А это говорит о том, что Yamkee идет в ногу со временем, радуя гостей все более новыми и актуальными предложениями, не смотря на сложную экономическую ситуацию в стране», – сказал директор бренда Yamkee (Фабрика лапши) Александр Александров.
Холдинг уже не первый раз открывает заведения в этом крупнейшем торговом центре. В «Европейском», помимо Yamkee, работают также ресторан домашней русской кухни «Ёлки-Палки» и итальянское кафе «Сбарро». Таким образом, в крупнейшем торговом центре столицы ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представляет три популярнейшие в России кухни: любимую русскую, солнечную итальянская, а теперь еще и новомодную паназиатскую.
Дополнительная информация: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на сентябрь 2014 года объединяет более 300 заведений в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 7 брендами: «Сбарро», «Елки-Палки», Yamkee, «Маленькая Япония», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах столицы: Внуково, Домодедово, Шереметьево, а также в международном аэропорту Кольцово (Екатеринбург) и международном аэропорту Владивосток.
В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» взял кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года вошли в состав сборной России и заняли призовое место в международном чемпионате по пицце в Китае.
Бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представлены на территории вокзалов России, в оживленных торговых и бизнес-центрах.
16 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Franchise Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса. За дополнительной информацией Вы можете обратиться к PR директору Юлии Евсманской по тел.: (495) 785-3875 (доб. 3299), e-mail: Y_Evsmanskaya@planet-hospitality.ru
Контактное лицо: Евсманская Юлия (написать письмо автору)
Компания: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 20.11.2014
Количество просмотров: 746
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|