ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» открыл ресторан Yamkee в «Европейском» в новом формате

В новом заведении блюда теперь готовятся прямо на глазах у посетителей на округлой сковороде – воке, 3-5 минут методом «Соте» (технология приготовления при помощи высокого температурного скачка), который сохраняет пищевую ценность продуктов, в отличие от процедуры обработки пищи во фритюре. Гость может поесть на территории фуд-корта или взять еду с собой в специальной коробочке.

Обновленный ресторан Yamkee (Ямки) также отличает расширенное меню, в котором доступен раздел горячих закусок, добавлены новые салаты и супы. Гости Yamkee могут отведать горячие спринг-роллы, креветочные чипсы, китайский салат с черными грибами и цыпленком, популярный вьетнамский суп «Фо-Бо» с различными наполнителями на выбор: свинина, курица и говядина.

«Паназиатская кухня – яркий модный тренд в ресторанной отрасли России. «Фабрика лапши» – это усовершенствованный прогрессивный концепт, делающий ассортимент Yamkee еще более разнообразным и оригинальным. В концепции бренда основной упор сделан на здоровую и сбалансированную пищу, приготовленную из свежих ингредиентов. В холдинге «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» действует система контроля качества и свежести продуктов. Все ингредиенты, из которых готовятся блюда ресторанов холдинга, проходят проверку в лаборатории», - отметил президент холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Мераб Бен-Эл (Елашвили).

ТРЦ «Европейский» расположен по адресу г. Москва, площадь Киевского вокзала, 2, и обладает общей площадью в 180 000 кв.м. Арендуемая площадь ресторана Yamkee составляет 50 кв.м. Заведение работает в формате фуд-корта на 4 этаже торгового центра.

Своим гостям ресторан паназиатской кухни Yamkee предлагает самостоятельно скомпоновать блюдо по вкусу: выбрать основу (лапшу или рис) и добавить соус и выбрать наполнитель с мясом, курицей, рыбой или морепродуктами. Бренд сразу заинтересовал россиян возможностью попробовать экзотические блюда высочайшего качества по демократичным ценам. Средний чек заведения – 300 рублей.

Главной изюминкой Yamkee является дикий рис, вкуснейшая лапша 5 видов и тайские соусы. Меню также регулярно пополняется многочисленными сезонными предложениями. Ресторан Yamkee также предлагает популярный бабл-ти – напиток с шариками сока, приготовленный на основе черного или зеленого чая с добавлением молока и различных сиропов.

«Ресторан в ТРЦ «Европейский» – это уже 2-е заведение, работающее в обновленном формате. А это говорит о том, что Yamkee идет в ногу со временем, радуя гостей все более новыми и актуальными предложениями, не смотря на сложную экономическую ситуацию в стране», – сказал директор бренда Yamkee (Фабрика лапши) Александр Александров.

Холдинг уже не первый раз открывает заведения в этом крупнейшем торговом центре. В «Европейском», помимо Yamkee, работают также ресторан домашней русской кухни «Ёлки-Палки» и итальянское кафе «Сбарро». Таким образом, в крупнейшем торговом центре столицы ресторанный холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представляет три популярнейшие в России кухни: любимую русскую, солнечную итальянская, а теперь еще и новомодную паназиатскую.

Дополнительная информация:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на сентябрь 2014 года объединяет более 300 заведений в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в более чем 50 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Казахстане и Чехии. Ресторанные активы холдинга представлены 7 брендами: «Сбарро», «Елки-Палки», Yamkee, «Маленькая Япония», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в международных аэропортах столицы: Внуково, Домодедово, Шереметьево, а также в международном аэропорту Кольцово (Екатеринбург) и международном аэропорту Владивосток.

В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» взял кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года вошли в состав сборной России и заняли призовое место в международном чемпионате по пицце в Китае.

Бренды «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» представлены на территории вокзалов России, в оживленных торговых и бизнес-центрах.

16 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Franchise Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.

Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис и интернет-бизнес. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса на уровнях экономических обязательств, внутрикорпоративных и благотворительных программ. Многолетний опыт работы в непростых условиях, грамотная маркетинговая стратегия и четкая оценка своих возможностей позволили компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке фуд-сервиса.
За дополнительной информацией Вы можете обратиться к PR директору Юлии Евсманской по тел.: (495) 785-3875 (доб. 3299), e-mail: Y_Evsmanskaya@planet-hospitality.ru

Контактное лицо: Евсманская Юлия (написать письмо автору)
Компания: «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (все новости этой организации)
Добавлен: 19:59, 20.11.2014
Количество просмотров: 761
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
0
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
1
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
1
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
1
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
25
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100