|
 |
|
 |
Cisco помогает операторам кардинально улучшить качество мобильной связи с помощью сервисов передачи данных и голоса высокого разрешения по Wi-Fi
Cisco анонсировала доступность первого в отрасли сквозного решения Cisco® Universal Wi-Fi для сервис-провайдеров. В нем применяется технология HDVX (High-Definition Voice Experience), позволяющая использовать миллионы Wi-Fi-устройств в качестве телефонов. Это решение Cisco даст сервис-провайдерам возможность предлагать пользователям услуги высококачественной голосовой связи, дополняющие сотовые сервисы. Решение Cisco Universal Wi-Fi отличает практически бесшовная и исключительно безопасная адаптация в действующей инфраструктуре, широкое покрытие, эластичная масштабируемость и наличие таких мультимедийных сервисов, как HD VoWi-Fi (Voice over Wi-Fi). По таким своим параметрам, как скорость, стоимость и покрытие, технология Wi-Fi уже стала предпочтительной для мобильной передачи данных. По прогнозу, опубликованному в «Индексе развития визуальных сетевых технологий» (Cisco® Visual Networking Index), к 2018 г. трафик, генерируемый Wi-Fi и другими мобильными подключенными устройствами, достигнет 76% всего интернет-трафика, тогда как в 2013 г. этот показатель составлял 59%. Для предоставления высококачественных сервисов передачи данных и голоса высокого разрешения по Wi-Fi сервис-провайдерам необходимо сквозное производительное и масштабируемое решение, действующее одновременно на уровне сети доступа, мобильного ядра и телекоммуникационного облака. Cisco – признанный лидер рынка в области сквозных решений carrier Wi-Fi, которые эксплуатируются более чем в 200 операторских сетях по всему миру.
Производительность и масштаб Решение Cisco Universal Wi-Fi обеспечивает максимальную доступную полосу пропускания в глобальной сети, а также широкое покрытие внутри и вне помещений с применением всего портфолио продуктов 802.11ac, включая новую точку доступа Cisco Aironet 1570 и точку доступа Cisco Aironet 1700. Поддерживая скорости более 1 Гбайт/сек, Cisco Aironet 1570 и Cisco Aironet 1700 позволят загрузить всю киноэпопею «Звездные войны» меньше чем за одну минуту, а последний фильм «Трансформеры» — за восемь секунд. Ключевой компонент решения Cisco Universal Wi-Fi — это Cisco Aironet 1570, самая мощная и «дальнобойная» из присутствующих на рынке точка доступа стандарта 802.11ac, которая при доступной цене обеспечивает широкое покрытие операторского класса вне помещений.
Технологические преимущества Высокое качество голоса обеспечивается благодаря применению уникальной технологии Cisco CleanAir и механизма управления радиоресурсами Radio Resource Management, выбирающего для пользователей высокоскоростной сети Wi-Fi наилучшую из доступных частот. Для достижения максимальной пропускной способности в многолюдных местах и на устройствах, использующих устаревающее радиооборудование, при формировании антенного луча применяются технологии цифровой обработки сигнала. Реализованные специалистами Cisco протоколы быстрого роуминга Wi-Fi обеспечивают плавную передачу сигнала между точками доступа, гарантируя непрерывность вызова и высокое качество голоса VoWi-Fi.
Операторский класс Cisco Universal Wi-Fi — решение пятого поколения, включающее точки доступа внутренней и наружной установки Cisco Aironet 802.11ac, контроллер беспроводной связи Cisco 8500 Wireless Controller, маршрутизаторы серии Cisco ASR 1000 (интеллектуальное управление абонентами) и шлюзы малых сот серии Cisco ASR 5000 Small Cell Gateway (бесшовная интеграция с пакетным ядром мобильной сети). Решение Cisco Universal Wi-Fi поставляется в защищенном исполнении, прошедшем жесткое тестирование, и готово к установке, что помогает свести к минимуму эксплуатационные расходы. Теперь вместе с технологией HDVX Cisco предлагает сервис-провайдерам инфраструктуру и необходимый инструментарий для преобразования сетей мобильного интернет-доступа в средства генерации доходов. Сурадж Шетти (Suraj Shetty), вице-президент и генеральный менеджер по мобильным решениям подразделения компании Cisco (занимается мобильными технологиями для сервис-провайдеров): «Передача голоса по Wi-Fi открывает новый этап в деятельности сервис-провайдеров. С появлением технологии High-Definition Voice Experience стандарт Wi-Fi становится по-настоящему интегрированной функцией сети. Только используя универсальный подход к Wi-Fi и к сети, сервис-провайдеры смогут обеспечить своим заказчикам высочайшее качество голоса поверх Wi-Fi».
Метки: мобильный Интернет, мобильность, мобильная связь, сервис-провайдеры, Cisco Universal Wi-Fi, Wi-Fi, Cisco Aironet.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 16:20, 20.11.2014
Количество просмотров: 693
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
74 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
75 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
310 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|