|
 |
|
 |
ЛСЕГ передал на аутсорсинг MAYKOR поддержку системы мониторинга транспорта
ООО «Логистика Северо-Европейских Газопроводов» (ЛСЕГ) – единый оператор комплексного логистического сервиса на рынке нефтегазового, энергетического и промышленного строительства, передал функции обслуживания системы контроля и управления автотранспортом компании MAYKOR – общероссийскому поставщику услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов.
Компания ЛСЕГ предоставляет полный комплекс логистических услуг при строительстве значимых инфраструктурных проектов страны, доставляя материалы и оборудование в любую географическую точку РФ: от берегов Черного моря до неразвитых районов Крайнего Севера. Для эффективного управления мобильными производственными ресурсами, обеспечения централизованного непрерывного мониторинга работы специализированного автотранспорта, ЛСЕГ передал функцию технической поддержки компании MAYKOR.
В предоставляемый пакет услуг входит техническое сопровождение оборудования ГЛОНАСС/GPS, а также доступ к программному обеспечению, позволяющему в режиме онлайн отслеживать движение автотранспорта на всем пути следования.
Техническая поддержка навигационного оборудования выстроена по системе упреждающего сервиса Just-in-Time (точно в срок). Специалисты MAYKOR, благодаря онлайн-мониторингу работоспособности систем, моментально реагируют на инциденты. Это позволяет обеспечить функционирование бортового оборудования с минимальными простоями. За счет абонентского доступа к специализированному программному обеспечению Telemate, разработанному MAYKOR, диспетчерская служба и специалисты компании ЛСЕГ в режиме онлайн не только отслеживают местонахождение транспорта, но и формируют отчеты о пробеге, скорости движения и фактическом расходе топлива.
«Результатом использования системы мониторинга автотранспорта в компании ЛСЕГ стало сокращение расходов на топливо более чем на 20%. Но добиться таких результатов возможно только тогда, когда навигационное оборудование работает без простоев. Своевременное техническое обслуживание и упреждающий сервис от MAYKOR минимизируют случаи выхода техники из строя, что позволяет нам постоянно держать под контролем многочисленный автопарк», – комментирует руководитель департамента по транспорту ООО «ЛСЕГ» Андрей Петров.
Контактное лицо: Ксения Боровикова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR (все новости этой организации)
Добавлен: 15:51, 20.11.2014
Количество просмотров: 694
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
70 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
71 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
307 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|