|
 |
|
 |
LLC Inpas International East получила сертификат PCI DSS
Полученный сертификат высшего уровня – Level 1 – позволяет компании обрабатывать неограниченное количество транзакций по банковским платёжным картам и свидетельствует о том, что политика защиты информации компании соответствует самым строгим международным требованиям. «Теперь, когда мы получили сертификацию PCI DSS как сервис-провайдер, мы можем проводить обработку операций с международными платежными картами в собственном дата-центре. Ранее процессирование операций осуществлялась полностью в процессинге банка-эквайера, который не был заинтересован в подключении торговой точки с малыми оборотами. В рамках взаимодействия с PSP (платежным сервис провайдером) торгово-сервисным предприятиям и индивидуальным предпринимателям станут доступны комплексные услуги по подключению POS- терминала и по приему платежей по картам в торговых точках. В рамках проекта PSP прогнозируемое количество POS-терминалов к установке в Казахстане в ближайшее время составляет более 10 000 шт. Согласно данным Национального Банка на 01.01.2014 г. средний оборот на один POS-терминал составляет 1 млн. 200 тысяч тенге. В случае если по проекту PSP на один POS-терминал минимальный оборот в месяц будет составлять 100 000 тенге, то ежемесячно сумма транзакций, проходящих через дата-центр достигнет 1 000 000 000 тенге. Кроме этого будут производиться оплаты в сторону 3-их лиц, например коммунальные и другие платежи. Так что безопасность в этом бизнесе крайне важна, и мы прилагаем все усилия со своей стороны, чтобы ее обеспечить на высшем уровне», – прокомментировал Сергей Лукьянов, директор по развитию направления PSP, компании TRSYS. О сертификате PCI DSS Для безопасного использования платежных карт и обеспечения защиты данных клиентов международными платежными системами American Express, Discover, JCB, VISA и Mastercard разработан специальный стандарт по информационной безопасности в платежной карточной индустрии – PCI DSS. Сертификацию по Level 1 должны проходить поставщики услуг, обрабатывающие, хранящие или передающие данные о более чем 300 000 транзакций в год. Основные требования к сертификации по Level 1 – это ежегодный аудит, выполняемый QSA-аудитором на объекте организации и ежеквартальное ASV-сканирование. О компании TRSYS Компания «Транзакционные Системы» (TRSYS) – это международная компания-разработчик инновационного программного обеспечения для организации приема безналичных и наличных платежей на территории стран Европы, Африки, СНГ и России. В 2013 году компания вошла в состав многопрофильного холдинга ITG (INLINE Technologies Group), который занимает 5-е место в рейтинге среди поставщиков ИТ-решений для банков, согласно рейтингу CNews Analytics 2013. В составе холдинга ITG компании-эксперты эквайрингового бизнеса такие как INPAS, АЛИОТ, Peak Systems и т.д. О компании INPAS International East ТОО «ИНПАС Интренешенл Еаст» является одним из крупнейших поставщиков POS-терминалов на рынке Казахстана и уполномоченным агентом компании TRSYS по проекту PSP.
Контактное лицо: Ксения Кочейшвили (написать письмо автору)
Компания: LLC Inpas International East (все новости этой организации)
Добавлен: 22:34, 19.11.2014
Количество просмотров: 836
Страна: Казахстан
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|