|
 |
|
 |
Softline стала «Партнером года» Websense
Компания Softline признана «Партнером года 2013» на первой партнерской конференции Websense в России. Это стало результатом стабильно высоких показателей продаж и эффективной работы Softline с решениями вендора.
Конференция компании Websense, одного из ведущих мировых разработчиков систем контентной фильтрации и решений для защиты от утечек конфиденциальной информации, состоялась в Москве в октябре 2014 года. Мероприятие собрало партнеров вендора для подведения итогов работы в 2013 году, награждения лучших и обсуждения планов на ближайшую перспективу. На конференции Websense удостоила Softline звания «Партнер года» по итогам работы 2013 году - за высокие показатели продаж и эффективную работу с решениями вендора.
Компания Softline имеет наивысший партнерский статус Websense - Platinum Partner, что является показателем соответствия всем заявленным требованиям вендора. В их числе - выполнение определенного плана по обороту, наличие в штате необходимого количества сертифицированных инженеров и менеджеров по продажам продуктов производителя, а также собственного тестового оборудования Websense.
В 2013 году Softline подтвердила свой статус, реализовав ряд комплексных проектов по контентной фильтрации и защите от утечек конфиденциальной информации. В их числе - три сложных внедрения для крупных заказчиков, работающих в страховой отрасли, ритейле и энергетике. Также были реализованы проекты для заказчиков среднего сегмента.
Softline совместно с вендором на регулярной основе проводят внешние и внутренние мероприятия различного формата: тренинги, семинары и др. Эти усилия также позитивно отразились на показателях продаж отчетного периода.
«Решения Websense основаны на использовании современных механизмов защиты от внешних и внутренних угроз, предоставляют возможность комплексного подхода к построению эффективной системы обеспечения информационной безопасности. Кроме того, заказчики сокращают общую стоимость владения системой благодаря единой платформе и консоли управления. Поскольку технологии Websense вызывают большой интерес у заказчиков – спрос на них растет, и наше взаимодействие с вендором год от года становится всё более успешным», - отметил Дмитрий Васильев, руководитель отдела поддержки продаж департамента информационной безопасности компании Softline. «За время сотрудничества Softline стала для нас одним из ключевых партнеров. Из года в год эта компания демонстрирует существенный рост продаж и повышение уровня имеющихся компетенций, в том числе – в области реализации комплексных проектов по внедрению решений Websense в крупных компаниях. Мы всегда рады оказать любую помощь и поддержку и уверены, что наше взаимодействие с Softline будет всё более продуктивным», - прокомментировал вручение награды Гай Эйлон, региональный менеджер в странах Юго-Восточной Европы компании Websense.
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 11:40, 19.11.2014
Количество просмотров: 650
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|