ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Поездка на Aston Martin со звездой, тренировка с известными футболистами, фото с автографом Ангелы Меркель: первые победители онлайн-аукциона банка «Надра» получили свои лоты

На протяжении двух недель победители благотворительного аукциона банка «Надра» в социальной сети Facebook, который финучреждение проводило с целью приобретения медоборудования для детских больниц Украины, получают свои лоты, предоставленные членами правления финучреждения, партнерами – ФК «Динамо» (Киев), телеканалами «Интер» и «НТН», Group DF, звездами спорта и шоу-бизнеса.

Так, например, свой лот – поездку на автомобиле Aston Martin с рэпером Серегой – получила Наталья Шелько, директор по операционной деятельности и информационным технологиям банка «Надра».

«Я приобрела лот для дочери Марьяны. Поездка на престижном спортивном автомобиле вместе с известным рэпером Серёгой стала для нее действительно ярким и незабываемым приключением. Эмоции просто невероятные – и от поездки на легендарном авто Джеймса Бонда, и от общения с Сергеем. Он оказался прекрасным собеседником, внимательным и дружески настроенным слушателем, – говорит Наталья Шелько. – Кроме того, для нас с дочерью очень важно, что, приняв участие в благотворительном аукционе, мы сделали свой вклад в спасение детских жизней».

Сразу несколько лотов получил и самый активный участник онлайн-торгов Андрей Фабрикант. Съемки в телепроектах каналов «Интер» и «НТН» победитель подарил своей жене Дарье на День рождения. По словам Андрея, он рассчитывал выиграть хотя бы один из лотов и даже не надеялся, что станет обладателем сразу трех. Также супруги стали обладателями фото Канцлера Германии Ангелы Меркель с ее личным автографом. «Об аукционе я узнал из передачи «Утро с Интером». В подобных благотворительных проектах участвую впервые и очень благодарен банку «Надра» и всем, кто причастен к этому аукциону за предоставленную возможность помочь детям. А такие лоты – отличная мотивация делать это снова и снова. Теперь буду тщательно следить за новостями на сайте финучреждения и присоединяться к таким замечательным мероприятиям», - сказал Андрей Фабрикант.

Обладателями одних из самых ярких лотов онлайн-торгов – тренировок с футболистами ФК «Динамо» (Киев) – стали трое ребят, родители которых решили порадовать молодых любителей футбола. Например, Ольга Лазарева удивила своего 11-летнего сына Женю приятной новостью лишь за день до тренировки. «Очень хотелось сделать ему сюрприз. Он был в восторге, когда узнал о таком подарке. Очень хорошо, что проводятся подобные аукционы. Ведь с одной стороны ты можешь доставить радость своим детям, а с другой стороны - помочь тем ребятам, которые в этом нуждаются. Поэтому было бы очень хорошо, если бы такая традиция продолжилась. С удовольствием и дальше будем присоединяться к таким акциям», - сказала победительница торгов.

Для другого участника тренировки Максима Погоняй такой лот стал подарком ко Дню рождения. «Я увидел тут известных футболистов, познакомился с ними, сфотографировался, поиграл. Мне очень понравилась тренировка, ведь «Динамо» (Киев) – моя любимая команда», - сказал Максим.
Напомним, в онлайн аукционе, приуроченном к 21-ому Дню рождения банка «Надра», приняли участие более 2,5 тыс. человек, благодаря чему удалось собрать десятки тысяч гривен, на которые будет приобретено современное медоборудование для двух детских клиник Украины.

Контактное лицо: Виктория Ковальчук (написать письмо автору)
Компания: ПАО «КБ «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 18.11.2014
Количество просмотров: 763
Страна: Украина

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
177
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100