|
|
|
|
Орелэнерго успешно взаимодействует с клиентами
В районы электрических сетей (РЭС) поступило 10 480 обращений, в Центр обслуживания клиентов филиала в Орле обратились 5 577 человек. 2 310 поступивших заявок касались установки, замены и обслуживания приборов учета электроэнергии. В числе наиболее востребованных услуг – технологическое присоединение к электрическим сетям Орелэнерго. С начала года поступило более 2 559 заявлений на технологическое присоединение, из них 1 927 заявлений от льготной категории потребителей. Поскольку филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» предлагает комплексную услугу по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, спрос на нее повышен. - Являясь социально ориентированной компанией, мы заинтересованы в том, чтобы любую проблему в электроснабжении, с которой столкнулись наши клиенты решить в кратчайшие сроки. Кроме того, мы стремимся предложить потребителям широкий спектр дополнительных услуг, позволяющий свести к минимуму неудобства при обслуживании и подключении к электрическим сетям Орелэнерго, - отметил начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» Владимир Арифанов. Для удобства клиентов в филиалах ОАО «МРСК Центра» созданы Центры обслуживания клиентов, обратившись в которые можно получить консультацию по всем вопросам, касающимся компетенции компании, подать заявку на технологическое присоединение. В компании действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, специалисты которой ответят на все интересующие вопросы и дадут подробные консультации об электроснабжении и спектре дополнительных услуг, узнать о плановых отключениях и порядке предоставления услуг можно на сайте ОАО «МРСК Центра» в разделе «Потребителям»
Контактное лицо: Эдуард Рудаков (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 18.11.2014
Количество просмотров: 718
Страна: Россия
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
101 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
262 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
277 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
276 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|