ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Орелэнерго успешно взаимодействует с клиентами

В районы электрических сетей (РЭС) поступило 10 480 обращений, в Центр обслуживания клиентов филиала в Орле обратились 5 577 человек. 2 310 поступивших заявок касались установки, замены и обслуживания приборов учета электроэнергии.
В числе наиболее востребованных услуг – технологическое присоединение к электрическим сетям Орелэнерго. С начала года поступило более 2 559 заявлений на технологическое присоединение, из них 1 927 заявлений от льготной категории потребителей. Поскольку филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» предлагает комплексную услугу по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, спрос на нее повышен.
- Являясь социально ориентированной компанией, мы заинтересованы в том, чтобы любую проблему в электроснабжении, с которой столкнулись наши клиенты решить в кратчайшие сроки. Кроме того, мы стремимся предложить потребителям широкий спектр дополнительных услуг, позволяющий свести к минимуму неудобства при обслуживании и подключении к электрическим сетям Орелэнерго, - отметил начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» Владимир Арифанов.
Для удобства клиентов в филиалах ОАО «МРСК Центра» созданы Центры обслуживания клиентов, обратившись в которые можно получить консультацию по всем вопросам, касающимся компетенции компании, подать заявку на технологическое присоединение. В компании действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, специалисты которой ответят на все интересующие вопросы и дадут подробные консультации об электроснабжении и спектре дополнительных услуг, узнать о плановых отключениях и порядке предоставления услуг можно на сайте ОАО «МРСК Центра» в разделе «Потребителям»

Контактное лицо: Эдуард Рудаков (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 18.11.2014
Количество просмотров: 748
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
66
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100