|
|
 |
|
|
 |
Орелэнерго успешно взаимодействует с клиентами
В районы электрических сетей (РЭС) поступило 10 480 обращений, в Центр обслуживания клиентов филиала в Орле обратились 5 577 человек. 2 310 поступивших заявок касались установки, замены и обслуживания приборов учета электроэнергии. В числе наиболее востребованных услуг – технологическое присоединение к электрическим сетям Орелэнерго. С начала года поступило более 2 559 заявлений на технологическое присоединение, из них 1 927 заявлений от льготной категории потребителей. Поскольку филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» предлагает комплексную услугу по выполнению работ, относящихся к компетенции клиента при осуществлении процедуры технологического присоединения, спрос на нее повышен. - Являясь социально ориентированной компанией, мы заинтересованы в том, чтобы любую проблему в электроснабжении, с которой столкнулись наши клиенты решить в кратчайшие сроки. Кроме того, мы стремимся предложить потребителям широкий спектр дополнительных услуг, позволяющий свести к минимуму неудобства при обслуживании и подключении к электрическим сетям Орелэнерго, - отметил начальник управления взаимодействия с клиентами филиала ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» Владимир Арифанов. Для удобства клиентов в филиалах ОАО «МРСК Центра» созданы Центры обслуживания клиентов, обратившись в которые можно получить консультацию по всем вопросам, касающимся компетенции компании, подать заявку на технологическое присоединение. В компании действует прямая линия энергетиков 8-800-50-50-115, специалисты которой ответят на все интересующие вопросы и дадут подробные консультации об электроснабжении и спектре дополнительных услуг, узнать о плановых отключениях и порядке предоставления услуг можно на сайте ОАО «МРСК Центра» в разделе «Потребителям»
Контактное лицо: Эдуард Рудаков (написать письмо автору)
Компания: Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Орелэнерго» (все новости этой организации)
Добавлен: 20:18, 18.11.2014
Количество просмотров: 800
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
124 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
122 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
36 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|