 |
Ноябрьский роуминг с «Билайн»
При этом в период летних отпусков, с мая по август 2014 года, когда жители Кировской области посетили 78 стран, потребление трафика выросло лишь в 15 раз.
В ноябре кировские абоненты «Билайн» стали чаще пользоваться мобильным интернетом, выезжая за границу: в Азербайджане, Египте, Болгарии, Польше, Венгрии и Беларуси. Отдыхающие в этих странах расходовали трафик на видеозвонки, обмен мгновенными сообщениями, навигацию и web-сёрфинг. Таким образом, усиливается тенденция замещения традиционных звонков голосовой и видеосвязью через интернет, которая наметилась в курортный сезон 2014 года. В ноябре количество голосовых вызовов сократилось в 4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«Абоненты «Билайн» оценили удобство международного роуминга и теперь проводят время в общении, а не тратят его на изучение и подключение различных опций. Потребительский опыт показывает, что дополнительные способы экономии за рубежом могут заинтересовать ряд пользователей как приложение к общедоступным базовым ценам на роуминг, а не как их альтернатива. Поэтому наш главный приоритет – простые и доступные тарифы для всех, на самых популярных туристических маршрутах», - комментирует Роман Сандалов директор Кировского филиала ОАО «ВымпелКом».
В период праздников услугами в роуминге активнее пользовались жители Кировской области, которые решили отдохнуть в Египте, Турции, Беларуси, Индии и Таиланде – странах, вошедших в ТОП-10 самых популярных направлений абонентов «Билайн». Количество путешествующих клиентов сети «Билайн» также возросло в 1,5 раза в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Абоненты все чаще отказываются от "туристических" SIM-карт в пользу привычного номера с доступным тарифом в международном роуминге.
Контактное лицо: Дарья (написать письмо автору)
Компания: ОАО "ВымпелКом" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:54, 18.11.2014
Количество просмотров: 769
Страна: Россия
| «Флатика» обновила поисковую модель и коммуникационные механики, "Флатика", 21:23, 24.12.2025, |
29 |
| «Флатика» – сервисная платформа о ремонте, интерьерах, благоустройстве и ландшафтном дизайне – представила обновление продукта, направленное на развитие поисковой инфраструктуры и пользовательских коммуникаций. Изменения затрагивают ключевые технологические сценарии работы с контентом и специалистами и ориентированы на повышение релевантности поиска и управляемости взаимодействий внутри сервиса. |
|
|
 |