ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты — главная ценность компании «Грундфос»

В мероприятии приняли участие представители компаний-партнеров и региональных СМИ. В итоге, все участники встречи единодушно решили: для дальнейшей успешной работы необходима реализация совместных программ, повышающих уровень образованности потребителей.

Условно эту встречу можно разделить на три части. В первой, представители «Грундфос» — одного из лидеров в производстве насосного оборудования — объяснили в чем принципиальная разница между ценой товара и его ценностью. «У GRUNDFOS один из самых крупных отделов НИОКР — 600 специалистов, — уточнил представитель компании в Краснодаре Глеб Олейник. — На разработки тратится около 760 млн евро в год. Это — самые крупными инвестициями в инновации (в данной сфере), что позволяет концерну ежегодно выпускать, минимум, один новый «продукт». Кроме того, разработки, успешно зарекомендовавшие себя в промышленном секторе, адаптируются и под бытовые нужды. Это, в частности, относится к канализационным станциям SOLOLIFT2, спрос на которые постоянно растет».
Партнеры компании согласились, что бренд GRUNDFOS, известный в России с середины XX века, давно стал символом качества и надежности. «Клиент платит за качество и он понимает, что это за траты, — заметил, в частности, генеральный директор ООО «Мамонт» Максим Косачев. — Ты получаешь именно то, за что платишь. На все 100 процентов».
Кстати, «Мамонт» работает с насосным оборудованием GRUNDFOS более 10 лет и за все эти годы, со слов Косачева, у них практически не было нареканий со стороны конечных потребителей.
Во второй части бизнес-завтрака обсуждались действия ООО «Грундфос», направленные на повышение лояльности к компании (и бренду) со стороны партнеров и клиентов. «Недавно мы запустили программу «Сервис 24 часа», — сообщила ведущий специалист по маркетингу ООО «Грундфос» Наталья Аверкиева. Суть программы до гениальности проста: при обнаружении сбоев в работе бытового насоса GRUNDFOS, его обладателю достаточно позвонить по телефону «горячей линии» 8-800-200-20-21 (указывается в гарантийном талоне при покупке; он также помещен на сайте компании). Сотрудник ближайшего сервисного центра связывается с клиентом и договораивается о времени выезда на объект: либо в этот день, либо на следующий. На объекте инженер сервисной службы принимает решение о ремонте насоса или его полной замене. Это относится к насосам из группы А (SQ,SQE, SQE pack, Sololift2, UPS, UP, UPA, Alpha2, Alpha2 L ). Все остальные бытовые насосы нужно привезти в ближайшую сервисную мастерскую GRUNDFOS и насос будет отремонтирован в течении 24 часов. «Мы стремимся к тому, чтобы сервис насосного оборудования оказывался максимально быстро, — подчеркнула Наталья Аверкиева. — Чтобы клиент зимой не оставался без тепла, а летом — без воды. Чтобы обслуживание производилось не просто оперативно, а на очень высоком, премиальном уровне».
Глеб Олейник добавил, что эта программа только набирает ход: идет поиск партнеров, заключаются договора, формируется настоящая современная сервисная сеть. Так, уже в ближайшее время в работу по программе «Сервис 24 часа» включится давний и проверенный партнер «Грундфос» — торговая сеть «Экватор». «Определенные договоренности достигнуты, — подтвердил коммерческий директор компании Даниил Соловьев, также присутствовавший на встрече в Hilton. — Сейчас обсуждаются детали. Но с уверенностью могу сказать: с запуском программы «Сервис 24» розничной сети будет гораздо проще работать. Ведь хорошая сервисная поддержка — одно из основных преимуществ в работе с техникой».
Другим важнейшим направлением работы ООО «Грундфос» являются проекты, направленные на повышение уровня образованности как партнеров (проектировщиков, монтажников, продавцов), так и конечных потребителей. «В этом году мы открыли «Электронную академию», — заинтересовала Наталья Аверкиева. — Понимаем, что далеко не каждый желающий может присутствовать на наших очных семинарах. А на «академических» страницах сайта мы выкладываем презентации, видеоматериалы, техническую документацию, руководства по монтажу и т. д. Любой человек (не только специалист) может зайти на сайт, изучить и, что важно, задать вопросы и получить ответы «из первых рук». Это способствует укреплению качественной обратной связи с нашими клиентами и партнерами».
Этому способствует и мотивационная программа «Клуб монтажников». Представители «Грундфос» уверены, что авторитет специалистов с каждым годов «растет все больше и поднимается все выше». А, значит, надо искать и внедрять новые формы контакта с этой аудиторией. «Мы обратились к монтажникам с просьбой заходить на наш сайт и, на соответствующих страницах, выкладывать собственные истории об объектах, — объяснила Наталья Аверкиева. — За это «авторам» начисляются призовые баллы, которые по итогам (конкурса) превращаются в реальные и полезные призы».
В реализации данного проекта ООО «Грундфос» надеется на активную поддержу партнеров. Участники бизнес-завтрака дали понять, что готовы поспособствовать в реализации столь перспективной идеи. Например, менеджер-консультант «Издательского дома на Кубани “Стройка” Любовь Виноградова рассказала о возможности создания форума на их сайте и ведения специальной рубрики в специализированном журнале. «Почему нет?! — риторически заметила Виноградова. — Среди нашей аудитории есть и ваши потенциальные партнеры — монтажные организации, предприятия ЖКХ. 1500 руководителей получают «Стройку» на стол, под подпись. И такая информация — как раз для них».
Так заседание совершенно логично перешло к третье части, в которой речь касалась перспектив развития ООО «Грундфос» на территории ЮФО. «Здесь мы видим работу сразу в нескольких направлениях, — подчеркнул Глеб Олейник. — Первое — продвижение существующей линейки оборудования, с акцентом на ключевых преимуществах техники GRUNDFOS. Это касается и так называемых «умных насосов», которые недавно появились на нашем рынке (установки сами подстраиваются под параметры системы, просты в эксплуатации, влияние человеческого фактора максимально снижено). Гарантия на это оборудование — пять лет. И GRUNDFOS единственный из производителей насосов, предоставляющий такую гарантию. Второе направление — вывод новинок. В частности, насосов с частотными преобразователями, которые отличаются большей экономичностью и энергоэффективностью. Технология была успешно применена в промышленности и теперь адаптирована для бытовых нужд. Третье направление — развитие сети центров по программе «Сервис 24 часа», с необходимым запасом комплектующих».

«Юг России — принципиально важный для нас регион, — резюмировала Наталья Аверкиева. — Здесь традиционно продавалось (и продается) очень много бытовых насосов (для водоснабжения, канализации, отопления). Большая часть потребителей находится именно здесь. И наша задача — повышать их информированность. Рассказывать о новинках. Предлагать конечным клиентам весь спектр современного, надежного оборудования. Обеспечивать их полным спектром качественных услуг. В этом, на наш взгляд, и заключается залог успеха».

Контактное лицо: Косач Елена (написать письмо автору)
Компания: ГРУНДФОС (все новости этой организации)
Добавлен: 19:53, 18.11.2014
Количество просмотров: 752
Страна: Россия

Выставка «Реновация в миниатюре» проходит в Мосстройинформ, ГБУ "Мосстройинформ", 03:03, 26.04.2024,
33
15 апреля открылась выставка «Реновация в миниатюре», представляющая возможность почувствовать себя участником Программы реновации. Выставка призвана не только предложить увлекательный опыт, но и подчеркнуть важность Программы реновации для развития современной городской среды и повышения качества жизни горожан. Вход на выставку свободный. Выставка проходит по адресу: Мосстройинформ, 2-я Брестская, д.6, станция метро «Маяковская».


BIA Technologies показала, как ускорить складские операции до 35% с помощью цифрового двойника, BIA Technologies, 02:51, 26.04.2024, Россия
27
Компания представила передовые решения в области имитационного моделирования на выставке Retail TECH 2024, которая проходила с 16 по 18 апреля 2024 года. С помощью демонстрационной модели распределительного центра посетители смогли увидеть, как оптимизировать работу склада и увеличить оборачиваемость товаров.


Оборудование производства АО «ИВК» на 26-й Международной выставке «Экспоэлектроника», ИВК, 02:50, 26.04.2024, Россия
23
22 апреля 2024 г., Москва


Нижний Новгород вновь принимает Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS, Marins Park Hotel, 02:40, 26.04.2024, Россия
20
С 27 апреля по 1 мая в Нижнем Новгороде пройдет Международный фестиваль медиаискусств INTERVALS 2024. В этом году он станет более масштабным.


В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка «Мягкое Золото России», ООО МДЦ "Мягкое Золото", 02:23, 26.04.2024,
21
В Пятигорске с грандиозным успехом прошла 7-я Международная выставка меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России».


В Ставрополе стартовал гастрономический фестиваль «Своё в городе», Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 02:41, 22.04.2024, Россия
397
С 15 апреля по 5 мая Ставрополь будет одним из десятков городов-участников Гастрономического фестиваля «Своё в городе» от Россельхозбанка.


Форум и выставка «Дикоросы» для индустрии гостеприимства и туризма в МВК «Новосибирск Экспоцентр», Marins Park Hotel, 02:25, 22.04.2024, Россия
24
С 3 по 5 апреля в международном выставочном комплексе «Новосибирск Экспоцентр» форум сибирского гостеприимства и туризма «Дикоросы» во второй раз собирает всех профессионалов сферы на одной площадке.


Послезавтра рождается сегодня. На ММСО–2024 обозначили тренды в развитии образования, PRBP, 02:21, 22.04.2024, Россия
27
Главная тема Московского международного салона образования (ММСО.ЕХРО–2024) — «Развитие человеческого потенциала в интересах развития экономики России» — объединила более 8000 участников офлайн и 150000 посетителей онлайн: представителей бизнеса, исполнительной власти и руководителей образовательных организаций. Вызовы нового времени требуют новых подходов к подготовке будущих специалистов.


В Москве 13 апреля пройдет фестиваль космоса, науки и технологий, Техпросвет Вконтакте, 01:57, 10.04.2024, Россия
234
13 апреля с 14:00 до 19:00 флагманское технологическое сообщество «Техпросвет ВКонтакте» проведет в пространстве «Три вокзала. Депо» фестиваль науки, космоса и технологий, посвященный Дню космонавтики.


Московская неделя интерьера и дизайна пройдет в Манеже с 16 по 19 мая, Московская неделя интерьера и дизайна, 04:32, 09.04.2024, Россия
32
В четвертый раз Московская неделя интерьера и дизайна соберет представителей индустрии интерьера и дизайна, которые представят свои лучшие решения и новинки.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100