|
Даешь, молодежь или где приобрести квартиру молодым покупателям?
По данным Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet доля клиентов в возрасте до 25 лет составляет около 7% от общего числа покупателей. Среди таких клиентов основным спросом пользуются проекты, расположенные в Московской области, – 74%, на втором месте по популярности находятся объекты в Новой Москве – 15%, на московские проекты приходится 11%. Самыми востребованными среди молодых покупателей являются однокомнатные квартиры площадью до 45 кв. м – 48%, далее следуют двухкомнатные квартиры площадью от 55 до 65 кв. м, которые зачастую покупаются молодыми семьями с расчетом на пополнение семейства, – 19%. Практически половина покупателей в возрасте до 25 лет приобретают квартиру с помощью ипотеки. «Небольшое количество покупателей в возрасте до 25 лет по сравнению с остальными возрастными группами легко объяснимо - существующий уровень заработной платы молодых специалистов позволяет накопить определенную сумму денег, достаточную для покупки жилья в Москве или Подмосковье, в лучшем случае к 30-35 годам. Поэтому многие покупатели прибегают к ипотечному кредитованию и рассматривают проекты в Подмосковье и Новой Москве, где бюджет покупки более “подъемный”. Также именно с возможностью осилить конечный бюджет покупки связана популярностью небольших квартир», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet. Проекты с минимальными ценами в крупных городах Подмосковья, Новой Москве и Москве в «старых» границах: Город Название проекта Min бюджет покупки, млн. руб.* Площадь, кв. м Москва мкрн. «Царицыно», апарт-комплекс «Старт-Формат» 2,9 22,7 Мкрн. «Некрасовка-Парк» 4,5 37,2 НАО ЖК «Спортивный квартал» 2,3 29,1 ЖК «Прима-Парк» 3,2 31,5 ТАО ЖК «Борисоглебское» 1,8 34,8 ЖК «Легенда» 2,5 40 Красногорск ЖК «Молодежный-IV» 2,4 23,3 Мкрн. «Изумрудные Холмы» 2,8 33,4 Химки ЖК «Ленинградский» 2,5 27,5 ЖК «Две столицы» 2,8 36,2 Долгопрудный ЖК «Московские Водники» 3,2 39,5 Лобня Мкрн. «Восточный» 2,7 43,3 Мкрн. «Катюшки 2» 3,2 40 Мытищи ЖК «Новое Медведково» 2,9 32 Мкрн. «Олимпийский» 3,2 40,5 Королев ЖК «Валентиновка парк» 2,7 34,5 Щелково ЖК «Солнечная долина» 2,2 34,9 Мкрн. «Богородский» 2,2 28,5 Балашиха Мкрн. «Щитниково», квартал «Б» 2,2 32,3 ЖК «Алексеевская Роща-2» 2,3 36 Реутов Мкрн. «Новокосино-2» 3,4 29,6 Реутов, мкрн. 6А 4,6 50,9 Железнодорожный ЖК «Ольгино Парк» 2,9 36,6 мкрн. «Центр-2» 3,2 39,9 Люберцы ЖК «Люберцы 2015» 3,1 27,8 ЖК «Люберецкий» 3,1 28,1 Видное ЖК «Видный берег» 2,2 29,4 ЖК «Видный» 3,1 30,2 Домодедово ЖК «Большое Домодедово» 1,4 24 ЖК «ДОМодедово Парк» 2,2 35,8 Одинцово ЖК Like City 2,2 28 ЖК «Одинбург» 2,9 29,8 *Данные варианты были отобраны из открытых источников по состоянию на 14.11.14
Контактное лицо: Артемова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 18.11.2014
Количество просмотров: 630
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|