 |
Даешь, молодежь или где приобрести квартиру молодым покупателям?
По данным Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet доля клиентов в возрасте до 25 лет составляет около 7% от общего числа покупателей. Среди таких клиентов основным спросом пользуются проекты, расположенные в Московской области, – 74%, на втором месте по популярности находятся объекты в Новой Москве – 15%, на московские проекты приходится 11%. Самыми востребованными среди молодых покупателей являются однокомнатные квартиры площадью до 45 кв. м – 48%, далее следуют двухкомнатные квартиры площадью от 55 до 65 кв. м, которые зачастую покупаются молодыми семьями с расчетом на пополнение семейства, – 19%. Практически половина покупателей в возрасте до 25 лет приобретают квартиру с помощью ипотеки. «Небольшое количество покупателей в возрасте до 25 лет по сравнению с остальными возрастными группами легко объяснимо - существующий уровень заработной платы молодых специалистов позволяет накопить определенную сумму денег, достаточную для покупки жилья в Москве или Подмосковье, в лучшем случае к 30-35 годам. Поэтому многие покупатели прибегают к ипотечному кредитованию и рассматривают проекты в Подмосковье и Новой Москве, где бюджет покупки более “подъемный”. Также именно с возможностью осилить конечный бюджет покупки связана популярностью небольших квартир», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet. Проекты с минимальными ценами в крупных городах Подмосковья, Новой Москве и Москве в «старых» границах: Город Название проекта Min бюджет покупки, млн. руб.* Площадь, кв. м Москва мкрн. «Царицыно», апарт-комплекс «Старт-Формат» 2,9 22,7 Мкрн. «Некрасовка-Парк» 4,5 37,2 НАО ЖК «Спортивный квартал» 2,3 29,1 ЖК «Прима-Парк» 3,2 31,5 ТАО ЖК «Борисоглебское» 1,8 34,8 ЖК «Легенда» 2,5 40 Красногорск ЖК «Молодежный-IV» 2,4 23,3 Мкрн. «Изумрудные Холмы» 2,8 33,4 Химки ЖК «Ленинградский» 2,5 27,5 ЖК «Две столицы» 2,8 36,2 Долгопрудный ЖК «Московские Водники» 3,2 39,5 Лобня Мкрн. «Восточный» 2,7 43,3 Мкрн. «Катюшки 2» 3,2 40 Мытищи ЖК «Новое Медведково» 2,9 32 Мкрн. «Олимпийский» 3,2 40,5 Королев ЖК «Валентиновка парк» 2,7 34,5 Щелково ЖК «Солнечная долина» 2,2 34,9 Мкрн. «Богородский» 2,2 28,5 Балашиха Мкрн. «Щитниково», квартал «Б» 2,2 32,3 ЖК «Алексеевская Роща-2» 2,3 36 Реутов Мкрн. «Новокосино-2» 3,4 29,6 Реутов, мкрн. 6А 4,6 50,9 Железнодорожный ЖК «Ольгино Парк» 2,9 36,6 мкрн. «Центр-2» 3,2 39,9 Люберцы ЖК «Люберцы 2015» 3,1 27,8 ЖК «Люберецкий» 3,1 28,1 Видное ЖК «Видный берег» 2,2 29,4 ЖК «Видный» 3,1 30,2 Домодедово ЖК «Большое Домодедово» 1,4 24 ЖК «ДОМодедово Парк» 2,2 35,8 Одинцово ЖК Like City 2,2 28 ЖК «Одинбург» 2,9 29,8 *Данные варианты были отобраны из открытых источников по состоянию на 14.11.14
Контактное лицо: Артемова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 18.11.2014
Количество просмотров: 670
Страна: Россия
Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:44, 14.10.2025, Россия |
80 |
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
|
Улучшение транспортной доступности Will Towers, Центр-Инвест, 22:12, 01.10.2025, Россия |
69 |
В ЖК Will Towers открылась собственная транспортная развязка с комфортным съездом c улицы Мосфильмовская и выездом на нее из комплекса. Добраться до корпусов можно двумя способами: через проспект Генерала Дорохова и Мосфильмовскую улицу. Строительство улично-дорожной сети позволило улучшить транспортную ситуацию одного из самых востребованных районов Москвы - Раменки. |
|
Отельный бизнес становится драйвером устойчивого роста девелоперов, Прайм Лайф, 23:08, 16.09.2025, Россия |
67 |
На фоне сложных экономических условий, характеризующихся высокой волатильностью и изменением потребительского поведения, российские девелоперы пересматривают свои стратегии и обращают внимание на сферу строительства гостиничных комплексов. Об этом заявил управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко в рамках форума «ВНУТРИ.РФ». |
|
|
 |