 |
Даешь, молодежь или где приобрести квартиру молодым покупателям?
По данным Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet доля клиентов в возрасте до 25 лет составляет около 7% от общего числа покупателей. Среди таких клиентов основным спросом пользуются проекты, расположенные в Московской области, – 74%, на втором месте по популярности находятся объекты в Новой Москве – 15%, на московские проекты приходится 11%. Самыми востребованными среди молодых покупателей являются однокомнатные квартиры площадью до 45 кв. м – 48%, далее следуют двухкомнатные квартиры площадью от 55 до 65 кв. м, которые зачастую покупаются молодыми семьями с расчетом на пополнение семейства, – 19%. Практически половина покупателей в возрасте до 25 лет приобретают квартиру с помощью ипотеки. «Небольшое количество покупателей в возрасте до 25 лет по сравнению с остальными возрастными группами легко объяснимо - существующий уровень заработной платы молодых специалистов позволяет накопить определенную сумму денег, достаточную для покупки жилья в Москве или Подмосковье, в лучшем случае к 30-35 годам. Поэтому многие покупатели прибегают к ипотечному кредитованию и рассматривают проекты в Подмосковье и Новой Москве, где бюджет покупки более “подъемный”. Также именно с возможностью осилить конечный бюджет покупки связана популярностью небольших квартир», – комментирует Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet. Проекты с минимальными ценами в крупных городах Подмосковья, Новой Москве и Москве в «старых» границах: Город Название проекта Min бюджет покупки, млн. руб.* Площадь, кв. м Москва мкрн. «Царицыно», апарт-комплекс «Старт-Формат» 2,9 22,7 Мкрн. «Некрасовка-Парк» 4,5 37,2 НАО ЖК «Спортивный квартал» 2,3 29,1 ЖК «Прима-Парк» 3,2 31,5 ТАО ЖК «Борисоглебское» 1,8 34,8 ЖК «Легенда» 2,5 40 Красногорск ЖК «Молодежный-IV» 2,4 23,3 Мкрн. «Изумрудные Холмы» 2,8 33,4 Химки ЖК «Ленинградский» 2,5 27,5 ЖК «Две столицы» 2,8 36,2 Долгопрудный ЖК «Московские Водники» 3,2 39,5 Лобня Мкрн. «Восточный» 2,7 43,3 Мкрн. «Катюшки 2» 3,2 40 Мытищи ЖК «Новое Медведково» 2,9 32 Мкрн. «Олимпийский» 3,2 40,5 Королев ЖК «Валентиновка парк» 2,7 34,5 Щелково ЖК «Солнечная долина» 2,2 34,9 Мкрн. «Богородский» 2,2 28,5 Балашиха Мкрн. «Щитниково», квартал «Б» 2,2 32,3 ЖК «Алексеевская Роща-2» 2,3 36 Реутов Мкрн. «Новокосино-2» 3,4 29,6 Реутов, мкрн. 6А 4,6 50,9 Железнодорожный ЖК «Ольгино Парк» 2,9 36,6 мкрн. «Центр-2» 3,2 39,9 Люберцы ЖК «Люберцы 2015» 3,1 27,8 ЖК «Люберецкий» 3,1 28,1 Видное ЖК «Видный берег» 2,2 29,4 ЖК «Видный» 3,1 30,2 Домодедово ЖК «Большое Домодедово» 1,4 24 ЖК «ДОМодедово Парк» 2,2 35,8 Одинцово ЖК Like City 2,2 28 ЖК «Одинбург» 2,9 29,8 *Данные варианты были отобраны из открытых источников по состоянию на 14.11.14
Контактное лицо: Артемова Дарья (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 19:48, 18.11.2014
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
29 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |