|
 |
|
 |
Аксиоматика подключила ЗАО НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ ФГ Лайф к облачному сервису AxiCredit для автоматизации оценки заемщиков.
Продукт «Кредитные карты» стал первым результатом сотрудничества ЗАО НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА СБЕРЕЖЕНИЙ ФГ Лайф и компании Аксиоматика. В рамках данного проекта, сотрудники Банка принимают решение по выдаче кредитных карт с помощью сервиса AxiCredit – продукта компании Аксиоматика, созданного на базе системы FICO Origination Manager Decision Module.
Ранее система FICO OM DM была доступна только в виде локального решения, требующего инсталляции в ИТ-инфраструктуру финансовой организации, и в таком виде успела успешно зарекомендовать себя на зарубежном и российском рынке.
Однако, в отличие от стандартной схемы использования FICO OMDM, AxiCredit не подразумевает длительного и дорогостоящего внедрения в IT-инфраструктуру банка, а поставляется в виде сервиса. При этом он позволяет Банку легко и быстро настроить собственную кредитную стратегию и принимать решения на ее основе. Все, что находится в голове риск-аналитика Банка, легко переносится в систему в виде правил, формул и других объектов.
Сервис позволяет до минимума сократить ручную работу по рассмотрению кредитных заявок. В день через AxiCredit может проходить до 100.000 заявок, а цикл обработки одной заявки сокращается до долей секунды.
Интерфейс AxiCredit достаточно прост для того, чтобы риск-аналитики Банка смогли самостоятельно работать в системе, не прибегая к помощи специалистов IT-отдела.
Встроенный механизм тестирования дает сотрудникам Банка возможность заранее проверить эффективность внесенных изменений или новой кредитной стратегии перед тем, как начать применять ее на практике.
Для финансовых организаций, не имеющих проработанной методологии оценки заемщиков, компания Аксиоматика предоставляет настроенный экспертный процесс принятия решений.
В ЗАО НАЦИОНАЛЬНОМ БАНКЕ СБЕРЕЖЕНИЙ ФГ Лайф была использована комбинированная схема: Банк взял за основу экспертную стратегию компании Аксиоматика, но внес в нее свои изменения. В итоге весь процесс подготовки и вывода продукта «Кредитные карты» на рынок в Банке занял всего 3 месяца.
ЗАО НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ ФГ Лайф и компания Аксиоматика не планируют останавливаться на достигнутом. Уже сейчас ведется активная совместная работа по реализации продукта «Потребительский кредит» на базе сервиса AxiCredit.
Контактное лицо: Валентин Хромов (написать письмо автору)
Компания: Аксиоматика (все новости этой организации)
Добавлен: 23:41, 17.11.2014
Количество просмотров: 772
Банк ЗЕНИТ в топ-30 по размеру филиальной сети в России, Банк ЗЕНИТ, 23:29, 16.09.2025, Россия |
159 |
Банк ЗЕНИТ занял 25 место в рейтинге по размеру филиальной сети в России за III квартал 2025 года, согласно данным сервиса «Бробанк». Специалисты сервиса проанализировали данные Центрального банка РФ и оценили филиальные сети всех 307 действующих банков страны. |
|
Рязанцы смогут сдать монеты в РСХБ, Рязанский филиал АО "Россельхозбанка", 22:32, 08.09.2025, Россия |
234 |
С 22 сентября по 4 октября 2025 года отделения Россельхозбанка по Рязанской области примут участие во Всероссийской акции «Монетная неделя», целью которой является возврат в наличный оборот мелочи, скопившейся у населения. |
|
День нефтяника с Банком ЗЕНИТ, Банк ЗЕНИТ, 16:07, 05.09.2025, Россия |
338 |
Банк ЗЕНИТ приглашает жителей и гостей Альметьевска 6 сентября с 12 до 18 часов вместе отпраздновать День нефтяника на площадке банка: ул. Тимирязева, напротив центрального входа в городской парк у фонтана. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|