ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аксиоматика подключила ЗАО НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ ФГ Лайф к облачному сервису AxiCredit для автоматизации оценки заемщиков.

Продукт «Кредитные карты» стал первым результатом сотрудничества ЗАО НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА СБЕРЕЖЕНИЙ ФГ Лайф и компании Аксиоматика. В рамках данного проекта, сотрудники Банка принимают решение по выдаче кредитных карт с помощью сервиса AxiCredit – продукта компании Аксиоматика, созданного на базе системы FICO Origination Manager Decision Module.

Ранее система FICO OM DM была доступна только в виде локального решения, требующего инсталляции в ИТ-инфраструктуру финансовой организации, и в таком виде успела успешно зарекомендовать себя на зарубежном и российском рынке.

Однако, в отличие от стандартной схемы использования FICO OMDM, AxiCredit не подразумевает длительного и дорогостоящего внедрения в IT-инфраструктуру банка, а поставляется в виде сервиса. При этом он позволяет Банку легко и быстро настроить собственную кредитную стратегию и принимать решения на ее основе. Все, что находится в голове риск-аналитика Банка, легко переносится в систему в виде правил, формул и других объектов.

Сервис позволяет до минимума сократить ручную работу по рассмотрению кредитных заявок. В день через AxiCredit может проходить до 100.000 заявок, а цикл обработки одной заявки сокращается до долей секунды.

Интерфейс AxiCredit достаточно прост для того, чтобы риск-аналитики Банка смогли самостоятельно работать в системе, не прибегая к помощи специалистов IT-отдела.

Встроенный механизм тестирования дает сотрудникам Банка возможность заранее проверить эффективность внесенных изменений или новой кредитной стратегии перед тем, как начать применять ее на практике.

Для финансовых организаций, не имеющих проработанной методологии оценки заемщиков, компания Аксиоматика предоставляет настроенный экспертный процесс принятия решений.

В ЗАО НАЦИОНАЛЬНОМ БАНКЕ СБЕРЕЖЕНИЙ ФГ Лайф была использована комбинированная схема: Банк взял за основу экспертную стратегию компании Аксиоматика, но внес в нее свои изменения. В итоге весь процесс подготовки и вывода продукта «Кредитные карты» на рынок в Банке занял всего 3 месяца.

ЗАО НАЦИОНАЛЬНЫЙ БАНК СБЕРЕЖЕНИЙ ФГ Лайф и компания Аксиоматика не планируют останавливаться на достигнутом. Уже сейчас ведется активная совместная работа по реализации продукта «Потребительский кредит» на базе сервиса AxiCredit.

Контактное лицо: Валентин Хромов (написать письмо автору)
Компания: Аксиоматика (все новости этой организации)
Добавлен: 23:41, 17.11.2014
Количество просмотров: 784

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
49
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
55
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
133
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
359
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
363
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
69
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100