|
|
 |
|
|
 |
ТТК увеличил технический охват сети ШПД в Саранске
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, в третьем квартале текущего года увеличил технический охват сети широкополосного доступа в Интернет (ШПД) в Саранске более чем на 12 тыс. домохозяйств. В результате расширения сети в Саранске, домашний Интернет от ТТК стал доступен жителям 168 домов в четырех районах города – Светотехстрой, Химмаш, Юго-Запад и Центр. На сегодняшний день технический охват сети ТТК в Саранске составляет более 97 тыс. домохозяйств или 71% от общего жилого фонда города. «ТТК ведет активное строительство инфраструктуры связи в Саранске. В течение ближайших месяцев мы планируем охватить еще порядка 3 тыс. домохозяйств в разных районах города», – отметил директор по развитию сети доступа макрорегионального филиала «Средневолжский» Компании ТТК (ТТК-Самара) Дмитрий Асланов. ТТК предлагает своим абонентам в Саранске безлимитные тарифные планы со скоростью доступа в Интернет от 30 до 100 Мбит/с и абонентской платой от 400 до 700 рублей в месяц в зависимости от выбранного тарифа. Также абоненты могут воспользоваться пакетным предложением «Интернет+ТВ» со скоростью доступа в Интернет от 30 до 100 Мбит/с и абонентской платой от 570 до 870 рублей в месяц.
Контактное лицо: Екатерина Толкачева (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Самара (все новости этой организации)
Добавлен: 16:24, 17.11.2014
Количество просмотров: 770
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
87 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
35 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|