|
Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупки расходных материалов для печати
Информационное агентство «Бизнес-Информ» продолжает подготовку к проведению международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015» (Москва, ВДНХ, 19-21 мая 2015 года). Определено место проведения выставки (павильон №69, 2-й этаж), схема расположения стендов, расширен список организаторов, начат выпуск ежеквартального журнала для профессионалов индустрии офисной печати «BUSINESS-INFORM Review». Как и в предыдущие годы, параллельно с выставкой (в конференц-зале павильона №69 ВДНХ) пройдет международная конференция «BUSINESS-INFORM 2015», на которой лучшие специалисты ведущих российских и иностранных компаний обсудят различные проблемы практического внедрения систем автоматизации документооборота, аутсорсинга печати, достоинства новинок российского рынка офисной печати, расходных материалов и комплектующих. Участие в выставке уже подтвердили компании из России, США, Китая, Германии, Японии, Малайзии, Индии. Одной из новинок проекта «BUSINESS-INFORM 2015» будет проведение серии конференций под общим названием «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупки». Цель конференций – привлечь к обсуждению актуальных проблем в области организации офисной печати представителей сектора корпоративных потребителей, ведь мнение потребителя является одним из важнейших факторов развития современного рынка. Первая конференция - «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупки расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы» - пройдет 20 мая 2015 года в рамках международной выставки «BUSINESS-INFORM 2015». Организаторы конференции – информационное агентство «Бизнес-Информ» (Москва) и Объединение Административно-хозяйственных профессионалов (Москва). На конференции будут представлены доклады, посвященные современным тенденциям на российском рынке (маркетинг, оценки качества печати, проблемы развития аутсорсинга, традиционные заблуждения, реальные проблемы потребителя и пр.), а открытые обсуждения помогут участникам в практическом решении их повседневных задач. Организаторы конференции приглашают сотрудников государственных и крупных коммерческих организаций принять участие в конференции «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупки расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы» (Москва, ВДНХ, павильон №69, 20 мая 2015 года). Вход на конференцию – бесплатный, по персональным приглашениям Организаторов. Организаторы конференции приглашают ведущие российские и зарубежные компании стать спонсорами конференции «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупки расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы» (Москва, ВДНХ, павильон №69, 20 мая 2015 года). Спонсорский «пакет» предоставляется Организаторами конференции по запросу. По всем вопросам спонсорства, регистрации участников и получения персональных приглашений обращайтесь: в Объединение АХП (Багманян Олеся Валерьевна, президент партнерства) в информационное агентство «Бизнес-Информ» (Данилогорская Юлия Александровна, зам. генерального директора)
Контактное лицо: Кузнецов Петр (написать письмо автору)
Компания: Информационное агенство Бизнес-Информ (все новости этой организации)
Добавлен: 16:14, 17.11.2014
Количество просмотров: 664
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
607 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
754 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|