|
|
 |
|
|
 |
Softline и «Лаборатория Касперского» обеспечили киберзащиту для Национальной ассоциации ЖКХ
Компания Softline осуществила поставку программного продукта «Лаборатории Касперского» для Национальной ассоциации ЖКХ. Решение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса значительно повысило уровень антивирусной защиты организации.
Некоммерческое партнерство «Национальная ассоциация организаций жилищно-коммунального хозяйства» - организация, объединяющая ведущие управляющие компании Нижегородской области, оказывающие услуги населению в сфере ЖКХ.
Парк ПК заказчика достаточно обширный – около 1000, поэтому в ИТ-инфраструктуре ассоциации обеспечение информационной безопасности всех компьютеров и киберзащита рабочих процессов вышли на первый план.
Организация сотрудничает с Softline более двух лет. За это время компания зарекомендовала себя не только как надежный поставщик программных продуктов, но и как высококвалифицированный консультант в сфере информационной безопасности. Решающую роль сыграл наивысший партнерский статус Softline – Kaspersky Enterprise Partner.
Для разрешения вопросов безопасности организации был выбран продукт Kaspersky Endpoint Security для бизнеса. Новейшие технологии проактивной защиты ПО совместно с интегрированными анти-спам модулями, реализованные в решениях «Лаборатории Касперского», позволили повысить эффективность работы почтовых серверов и уровень безопасности в целом до нужного уровня.
Проблем при внедрении решения Kaspersky Endpoint Security в информационную систему ассоциации не возникло. В результате реализации проекта была достигнута его главная цель – значительно повышен уровень защиты ИТ-инфраструктуры заказчика в отношении всех рабочих станций.
«Для такой многофункциональной организации как ассоциация ЖКХ было необходимо подобрать ПО, который соответствует всем современным стандартам безопасности ИТ-пространства. Ранее в НАО ЖКХ использовались продукты анти-спам защиты, но они не устраивали заказчика неудобством централизованного управления и недостаточным уровнем защиты от вирусов. Специалисты Softline помогли подобрать и внедрить решение Kaspersky Endpoint Security для бизнеса, благодаря этому система информационной безопасности и функционирование рабочих процессов достигли высокого уровня», – отметил Евгений Горбачев, ведущий менеджер по работе с клиентами компании Softline.
«Партнеры ассоциации организаций ЖКХ обмениваются между собой информационно-аналитическими, экономическими, правовыми и прочими данными в режиме нон-стоп, поэтому вопрос защиты информации был немаловажен для ассоциации, - рассказал Сергей Котов, старший системный администратор НП «НАО ЖКХ». - Перед нами стояла задача организовать антивирусную защиту рабочих станций и файловых серверов. Мы сделали выбор в пользу решения от «Лаборатории Касперского», так как данный программный продукт отвечает двум главным требованиям: качество антивирусной защиты и удобство администрирования процессов».
Контактное лицо: Вяземская Дарья (написать письмо автору)
Компания: softline (все новости этой организации)
Добавлен: 12:27, 14.11.2014
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|