 |
Почти 70% обращений жителей региона в ПФР поступает через онлайн-приемную
В Отделении ПФР по Республике Калмыкия постоянно ведется работа с обращениями граждан. За девять месяцев этого года в ОПФР поступило 171 письменное обращение, из них 54 - по почте, 117 - через онлайн-приемную ведомства. Все обращения рассматриваются специалистами в течение предусмотренных законом 30 дней, но, как показывает практика, подавляющее большинство «электронных» обращений рассматривается в срок до 10 дней.
Как отмечают в пресс-службе ОПФР по РК, число обращений, поступающих через онлайн-приёмную на сайте Пенсионного фонда, неуклонно растет. Жители республики оценили преимущества данного способа: 69% от общего числа письменных обращений поступило в 2014 году по "электронке" (в 2013 - 66,6%, 2012 - 59%).
Большинство обращений граждан по-прежнему касаются размера пенсии, правильности ее начисления, включения в стаж тех или иных периодов, а также права на установление трудовой пенсии (111 обращений). Также немало поступает вопросов о мерах государственной социальной поддержки и социальных выплатах (28 обращений). Растет интерес жителей республики к вопросам пенсионного страхования и инвестирования пенсионных накоплений, уплаты страховых взносов работодателями и индивидуальными предпринимателями.
Кроме того, у Отделения есть свои страницы в социальных сетях Twitter, Vkontakte, Facebook и блог в LiveJournal. Подписавшись, пользователи интернета могут не только получать свежие новости регионального ОПФР, но и имеют возможность задать свои вопросы представителям ведомства онлайн. В этом году в группах ОПФР в соцсетях было проконсультировано 10 человек.
Просто, быстро и бесконтактно могут общаться с Пенсионным фондом и работодатели. В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ПФР и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование работает электронный "Личный кабинет плательщика", который предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов: для организаций, индивидуальных предпринимателей и работодателей, имеющих наемных работников, так и для самозанятого населения.
Все эти усилия направлены на то, чтобы любое взаимодействие с гражданами было результативным и комфортным, подчеркивает пресс-служба регионального пенсионного ведомства.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Отделение ПФР по Республике Калмыкия (все новости этой организации)
Добавлен: 12:07, 15.11.2014
Количество просмотров: 758
Страна: Россия
| Гастромаркет «Облака» в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 21:19, 05.11.2025, Россия |
334 |
| Многонациональный гастромаркет «Облака», представляющий собой уникальное гастрономическое пространство, ждёт своих гостей на 3-м этаже торгово-развлекательного центра «Нора». |
|
| В ТРЦ «Нора» открылся новый пункт выдачи WILDBERRIES, ТРЦ Нора, 23:42, 02.11.2025, Россия |
144 |
| Торгово-развлекательный центр «Нора» рад сообщить отличную новость для всех любителей удобного и современного шопинга – в центре открылся новый пункт выдачи заказов крупнейшего онлайн-ритейлера WILDBERRIES. |
|
| Осенние покупки для детей в торгово-развлекательном центре «Нора», ТРЦ Нора, 17:14, 30.10.2025, Россия |
58 |
| Осенние покупки в торгово-развлекательном центре «Нора» – это настоящее увлекательное приключение для маленьких покупателей. С большим ассортиментом качественных товаров и разнообразием магазинов, ТРЦ «Нора» гарантирует, что каждый ребёнок найдёт что-то по душе. |
|
| ТРЦ «Нора»: мир возможностей для развития вашего ребёнка, ТРЦ Нора, 09:58, 22.10.2025, Россия |
162 |
| Сегодня родители всё чаще стремятся обеспечить всестороннее развитие своих детей. ТРЦ «Нора» предлагает уникальные возможности для этого, собрав под одной крышей разнообразные кружки и секции, где каждый ребёнок найдёт занятие по душе. |
|
|
 |