|
|
 |
|
|
 |
Госземинспекторами Кунгурского отдела краевого Управления Росреестра за четыре дня выявлено ещё 9 нарушений земельного законодательства
За предыдущую неделю государственными земельными инспекторами Кунгурского отдела Управления Росреестра по Пермскому краю (Управление) на подведомственной территории проведены проверки соблюдения земельного законодательства в отношении 12 субъектов. В 9 случаях выявлены правонарушения и составлены протоколы. К административной ответственности по статье 7.1 КоАП РФ привлечено 4 нарушителя. Наложены административные штрафы. Всем правонарушителям выданы предписания об устранении нарушений земельного законодательства. Управление Росреестра по Пермскому краю напоминает нарушителям земельного законодательства, что во избежание повторного привлечения к административной ответственности устранение нарушений необходимо осуществлять в строго установленный срок.
Контактное лицо: Светлана Пономарева (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Пермскому краю (все новости этой организации)
Добавлен: 12:04, 15.11.2014
Количество просмотров: 675
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|