|
|
 |
|
|
 |
Тысячи курьеров в вашем смартфоне
Сервис курьерской экспресс-доставки bringo запустил мобильное приложение для владельцев гаджетов на платформе Аndroid. Через него заказчики доставок могут найти ближайшего к ним свободного курьера, оформить отправление и отследить его движение по карте.
«Приложение bringo – это свобода с доставкой, надежный помощник, который всегда под рукой. Что бы ни произошло на протяжении дня – вы забыли дома ноутбук, не успеваете забрать рубашку из химчистки, хотели сами завезти договор на подпись, но планы изменились – стоит лишь запустить bringo, ввести необходимые данные, и курьер выполнит ваше задание за 90 минут или в удобное время», - говорит основатель bringo Марк Капчиц.
Процесс оформления заказа через bringo занимает 90 секунд. Уже через пару минут его подтверждает ближайший к отправителю курьер и отвозит груз получателю за 90 минут или в необходимое время. Чтобы обеспечить сохранность груза, при оформлении доставки необходимо указать оценочную стоимость отправления. Она, а также цена доставки блокируется на счету курьера до успешного завершения работы.
Сейчас воспользоваться сервисом bringo можно только в Москве. В ближайшее время планируется запуск проекта и в других городах-миллионниках , а также за границей. Стоимость доставки bringo начинается от 180 рублей. Оплата заказа производится как с помощью кредитной карты, так и наличными при отправлении заказа.
Справка о bringo:
bringo – инновационный сервис курьерской доставки. Мы даем возможность клиенту и курьеру найти друг друга, чтобы уже через 90 минут после отправления доставка прибыла к адресату. Теперь курьером может стать каждый обладатель смартфона, бизнес – обойтись без собственного наемного штата курьеров или обращения к специализированным службам, а жители города – без личного помощника. Курьеры bringo уже осуществляют в месяц около 10 000 заявок. К концу 2014 года компания планирует достичь 2 000 доставок ежедневно. Заказать доставку bringo можно по телефону 8 (800) 50 50 247, на сайте bringo247.ru и через мобильное приложение. Марк Капчиц – основатель сервиса курьерской экспресс-доставки bringo. Родился в России, но 30 лет назад покинул страну и жил в Израиле, Англии и Хорватии. Получил образование в Bezalel Academy of Arts and Design (Иерусалим), работал арт-директором в крупных рекламных компаниях McCann Erickson, Grey Interactive и Euro RSCG. Три года назад переехал жить в Москву. Здесь Марк столкнулся с неудовлетворительной работой курьерских служб и решил создать собственный сервис, который гарантировал бы точную и качественную доставку в течение полутора часов по доступной цене. Для развития бизнеса от привлек средства от частных инвесторов в размере 50 млн руб., которые были направлены на разработку сайта и программного обеспечения.
Контактное лицо: Таневская МАрия (написать письмо автору)
Компания: bringo (все новости этой организации)
Добавлен: 11:17, 15.11.2014
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
43 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
42 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|