ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MANGO OFFICE: продажи IP-телефонов увеличились на 50%

MANGO OFFICE, ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет о росте продаж SIP-телефонов в полтора раза в денежном и натуральном выражении за последний год. Лидерами продаж стали три модели: Yealink SIP-T21, Panasonic TGP500, Grandstream GXP1400. За тот же период удвоился суммарный объем SIP-трафика, переданного клиентами MANGO OFFICE.

Рост продаж SIP-телефонов и SIP-трафика свидетельствует о ряде тенденций в сегменте среднего и малого бизнеса. Во-первых, это говорит о росте управленческой культуры предприятий СМБ. Сегодня предприниматели изучают и активно используют инновационные инструменты повышения продаж, расширения потребительской воронки и усовершенствования коммуникаций с клиентами. Именно SIP-технологии позволяют в полной мере использовать потенциал облачных бизнес-приложений MANGO OFFICE для реализации управленческих идей и объективной оценки полученных результатов. Во-вторых, управленцы уже не боятся инвестировать в технологии IP-телефонии.

Рост глубины использования услуг компании также подтверждает эти тренды. Конечно, абоненты MANGO OFFICE могут использовать любое устройство связи – мобильный телефон, стационарный телефон или софтфон. Но именно SIP-телефоны способны раскрыть потенциал IP-телефонии и облачных бизнес-приложений. Лучшие модели таких телефонов обеспечивают высокое качество звучания голоса и быстрое соединение. С помощью SIP-телефона можно отправлять и получать SMS-сообщения, просматривать электронную почту и прогноз погоды, видеть статус занятости телефонов коллег (функция BLF), продуктивно работать с приложениями, например, позвонить, кликнув по имени в адресной книге. Некоторые популярные модели SIP-телефонов тесно интегрированы с ВАТС MANGO OFFICE и отображают на экране текущий баланс счета.

Основной рост продаж SIP-оборудования сегодня приходится на филиалы MANGO OFFICE. Это связано, прежде всего, с повышением уровня информированности бизнеса в регионах о возможностях и преимуществах облачных технологий. Наибольший интерес к SIP-телефонам проявляют клиенты MANGO OFFICE в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Также в числе лидеров — Ростов-на-Дону, Новосибирск и Нижний Новгород.

Более половины продаж приходится на стационарные и беспроводные модели SIP-телефонов в демократичном сегменте до 4000 руб. Среди наиболее популярных моделей: Yealink SIP-T21, Panasonic TGP500, Grandstream GXP1400, Yealink T-22P и Cisco SPA303G2. Лидируют первые три модели, доля которых в продажах составляет, соответственно, 15%, 10% и 10%.

Стационарный SIP-телефон Yealink SIP-T21 поддерживает две учетные SIP-записи, благодаря чему можно подключить два разных телефонных номера на один SIP-телефон. Также к этому телефону можно подключить ПК и одновременно пользоваться Интернетом и телефонией. Телефон поддерживает все необходимые функции: переадресацию, конференц-связь, удержание вызова, ускоренный набор, историю звонков, работу с телефонной книгой, черные/белые списки, подключение телефонной гарнитуры.

Мощный сигнал беспроводного (DECT) SIP-телефона Panasonic TGP500 позволяет сотруднику перемещаться по всему офису с телефонной трубкой в руках. Радиус действия базы достигает 300 метров на открытом пространстве и 50 метров в закрытых помещениях. Panasonic TGP-500 позволяет зарегистрировать до 6 DECT трубок на одну базу и вести до трех разговоров одновременно.

Стационарный SIP-телефон Grandstream GXP1400 — наиболее бюджетная модель, обеспечивающая тем не менее звук HD качества. Аппарат поддерживает две учетные SIP-записи и имеет два PoE-порта, что позволяет легко включить его в существующую LAN. Кроме того, телефон поддерживает русский язык, записную книжку на 500 записей, возможность подключения гарнитуры.

Продажи моделей премиум-сегмента уступают продажам бюджетных моделей, но демонстрируют опережающий рост. За последний год они выросли в 3 раза. Среди наиболее популярных моделей: Yealink SIP-T28P, Yealink VP530, Yealink SIP-T26P. Чаще всего такие имиджевые модели выбирают руководители, чтобы подчеркнуть свой статус или использовать их широкий функционал для проведения конференций в переговорных комнатах.

«Все SIP-оборудование мы предварительно тестируем на совместимость с Виртуальной АТС MANGO OFFICE. И только после этого включаем его в линейку рекомендуемого VoIP-оборудования и начинаем продажу, в том числе через интернет-магазин. Отмечу, что наши клиенты получают весь спектр услуг, включая покупку, доставку, настройку и поддержку оборудования, а также доступ к облачным приложениям (ВАТС, Центр Обработки Вызовов, CRM), услугам связи и круглосуточной технической поддержке, – говорит директор по продажам MANGO OFFICE Александр Шикинов. — В интернет-магазине MANGO OFFICE (http://www.mango-office.ru/shop) можно приобрести стационарные SIP-телефоны, беспроводные SIP-телефоны, видео- и конференц-телефоны, VoIP-шлюзы, сетевое оборудование, аксессуары, профессиональные гарнитуры. Покупателям доступно более 80 моделей оборудования в разных ценовых категориях. Ценовой диапазон SIP-телефонов находится в пределах от 2 900 руб. до 14 200 руб. Среди брендов – Panasonic, Yealink, Grandstream, Cisco, Gigaset, AudioCodes, D-link и другие».

О компании
MANGO OFFICE – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Около 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса используют облачные сервисы MANGO OFFICE. На основе собственной технологической платформы MANGO OFFICE разработал линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время MANGO OFFICE имеет представительства в тринадцати регионах РФ – Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru

За дополнительной информацией обращайтесь
Ксения Пруцскова
PR-менеджер MANGO OFFICE
Тел.: +7 (495) 540-44-44 (доб.: 3332)
Моб.: +7 (926) 302-32-90
PR@mangotele.com

Контактное лицо: . (написать письмо автору)
Компания: MANGO OFFICE (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 13.11.2014
Количество просмотров: 721
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
83
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100