Автор стратегии, опытный преподаватель Учебного центра «ФИНАМ» Ярослав Плеханов при формировании портфеля использует комплексный фундаментальный анализ для поиска конкретных инвестиционных идей. Отбор бумаг в портфель осуществляется с применением авторских методик финансовых исследований. Важное значение при отборе ценных бумаг придается новостному потоку и поиску «скрытых» потенциалов, которые могут привести к переоценке компании в среднесрочной перспективе. Существенное влияние на структуру портфеля оказывает анализ макроэкономической ситуации. Методика определения оптимальных моментов для совершения сделок базируется на глубоком знании сущности и вариативных аспектов технического анализа. Наработанный опыт действий в различных биржевых ситуациях помогает быстро принимать взвешенные решения, которые позволяют показывать стабильные результаты в различных рыночных ситуациях. Подробную информацию по стратегии «Ярослав Плеханов» и другим авторским стратегиям можно получить в специальном разделе на сайте Finam.ru, либо по телефону (495) 796-90-26. «Услуга «Авторские стратегии доверительного управления», запущенная УК «Финам Менеджмент» в сентябре, за короткий период стала очень популярна среди наших клиентов. В её рамках клиенты могут повторять стратегии и сделки лучших преподавателей Учебного центра «ФИНАМ». Включение авторской методики «Ярослав Плеханов» в список доступных стратегий позволит инвесторам достигнуть значительных успехов в мире инвестиций и повысит интерес к российскому фондовому рынку», – говорит генеральный директо УК «Финам Менеджмент» Андрей Шульга.
Отдел по связям с общественностью и СМИ инвестиционного холдинга «ФИНАМ»: Исаев Владислав (isaev@corp.finam.ru). Контактный телефон: (495) 796-93-88, доб. 2350.
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.