 |
Cisco: Всеобъемлющий Интернет не даст забыть про велосипед
Всеобъемлющий Интернет (Internet of Everything, IoE) оптимизирует рабочие процессы в различных сферах человеческой деятельности, повышая эффективность труда, сокращая операционные расходы, устраняя возможные риски и открывая новые источники заработка. Но так ли безграничны возможности IoE? Добыча полезных ископаемых, промышленное производство, розничная торговля, логистика и транспорт, здравоохранение и образование – в этих областях польза Всеобъемлющего Интернета очевидна. Там же, где бизнес ориентирован на выполнение нестандартных задач и необходим индивидуальный подход в работе с клиентами, инновационные решения на базе IoE, на первый взгляд, вряд ли применимы. Ролик Cisco, размещенный на веб-странице https://www.youtube.com/watch?v=UGUTtECdSP8, опровергает такое мнение. Оказывается, с помощью Всеобъемлющего Интернета можно эффективно развивать даже такой, казалось бы, раритетный бизнес, как курьерская служба на велосипедах.
Метки: Cisco, Всеобъемлющий Интернет, Internet of Everything, IoE.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 16:22, 12.11.2014
Количество просмотров: 714
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
162 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |