ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На коллегии Управления Росреестра по Курганской области обсудили вопросы реализации «Дорожной карты»

Заседание коллегии вел руководитель Управления Молчанов О.В. Приняли участие - заместитель Председателя Курганской областной Думы – председатель комитета по экономической политике Кафеев Е.У., директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области Ломонов В.И., заместитель директора Кадастровой палаты Зайцев Р.В., заместитель директора государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» по основной деятельности Казаков С.Н., а также заместители руководителя, начальники структурных подразделений аппарата и территориальных отделов, помощники руководителя Управления.

По традиции перед выступлением основных докладчиков руководитель Управления вручил сотрудникам Почётные грамоты и благодарности за проявленные успехи в профессиональной деятельности. Часть сотрудников Управления получила Благодарственные письма Курганской областной Думы, которые вручил лично заместитель Председателя Курганской областной Думы Евгений Уралович Кафеев.

В начале заседания руководитель Управления Молчанов О.В. отметил, что за 9 месяцев 2014 года хороших показателей удалось достичь в сфере государственного земельного надзора, благодаря проводимой Управлением информационно-разъяснительной работе наметился определенный прогресс в развитии муниципального земельного контроля. Как пояснил Олег Владимирович, результаты этой работы крайне важны, так как напрямую влияют на определение налоговой базы для целей исчисления земельного налога. Стабильными остаются и результаты работы Управления по иным направлениям деятельности.

После вступительного слова руководителя участники перешли к обсуждению ключевой темы заседания − реализации «Дорожной карты» Росреестра. Согласно этому документу, приоритетными направлениями работы с заявителями являются сокращение сроков оформления документов, развитие «электронных услуг», увеличение доли государственных услуг Росреестра, предоставляемых на базе МФЦ, повышение уровня удовлетворенности граждан качеством оказываемых государственных услуг и др.

Как рассказал в своем докладе заместитель руководителя Управления Валерий Вячеславович Мохов, в текущем году удалось добиться дальнейшего сокращение сроков совершения регистрационных действий. При установленном законом общем сроке регистрации прав на недвижимость в 18 календарных дней, большинство регистрационных действий в Управлении сегодня совершается в течение 10 дней. Прорабатывается вопрос о том, чтобы с 1 января следующего года сократить его до 7 дней.

Заместитель директора по основной деятельности МФЦ Сергей Николаевич Казаков в своем выступлении подробно остановился на перспективах дальнейшего развития сети МФЦ на территории области, а также на результатах проводимого мониторинга качества обслуживания посетителей через МФЦ, который предполагает анкетирование и телефонный опрос граждан. Как показывают его результаты, за 9 месяцев 2014 года 95% респондентов признают обслуживание удовлетворительным. Эта цифра может служить характеристикой и для деятельности Управления. Согласно данным статистики, доля услуг Росреестра в МФЦ сегодня составляет 90% от общего количества обращений, то есть 9 из 10 заявителей, обратившихся в МФЦ, приходят оформить права на недвижимость, поставить свой земельный участок на кадастровый учет, запросить сведения из государственного кадастра объектов недвижимости или Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

О реализации «дорожной карты» в части вопросов, относящихся к компетенции Кадастровой палаты, рассказал в своем выступлении заместитель директора Кадастровой палаты Руслан Владимирович Зайцев. Он отметил, что Кадастровая палата на постоянной основе оказывает содействие МФЦ как в части популяризации услуг, так и в части повышения качества обслуживания заявителей. Немаловажную роль в этом вопросе играет услуга по предварительной записи заявителей для сдачи документов в сферах государственной регистрации прав и кадастрового учета посредством сервиса «Предварительная запись» на Интернет-портале Росреестра. За три квартала текущего года данной услугой воспользовались 38409 заявителей, что на 35% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Развиваются Кадастровой палатой и новые формы дополнительных услуг, такие, как выезд к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг и доставки заявителям документов, подготовленных по итогам оказания услуг. Помимо этого, ведется работа по созданию комфортных условий для заявителей в офисах приема-выдачи документов. Так, в 13 районах области в пунктах приёма-выдачи документов Кадастровой палаты проведены ремонты, закуплены сплит-системы и мебель для оборудования мест приема заявителей, оказываются услуги по копированию документов и др.

По итогам заседания, члены коллегии отметили, что за 9 месяцев текущего года Управлению удалось достичь намеченных показателей, определены приоритетные направления для дальнейшей работы совместно с Кадастровой палатой и МФЦ.

В свою очередь, заместитель председателя Курганской областной Думы Кафеев Е.У. дал высокую оценку деятельности Управления, отметив положительные результаты совместной работы с региональными органами власти и муниципалитетами в части активизации оформления прав на земельные участки, в особенности из состава земель сельскохозяйственного назначения.

Контактное лицо: Федерягина Дарья (написать письмо автору)
Компания: Управление Росреестра по Курганской области (все новости этой организации)
Добавлен: 13:33, 12.11.2014
Количество просмотров: 782

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
67
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
23
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
27
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100