|
 |
|
 |
«1С-Рарус» завершил предпроектное обследование в компании «КОМУС-упаковка»
«КОМУС-упаковка» более 14 лет работает в индустрии отечественной жесткой полимерной упаковки, являясь одним из подразделений торгово-промышленного объединения «КОМУС». Компания создала уникальную российскую систему производственно-логистических модулей, разместив производство в 5 основных бизнес-регионах РФ: в Одинцово Московской области, на Кубани, в Малоярославской, Уральской и Сибирской областях. - Наши фабрики работают по принципу стандартных модулей единой системы производства, распределения и продаж, на базе единых стандартов качества товаров и услуг, - рассказал Эдуард Павлюченко, начальник производственно-логистического управления компании «КОМУС-упаковка». - В условиях активного роста рынка и усиления конкуренции мы своей стратегической задачей считаем построение совершенной операционной системы с самыми низкими издержками в отрасли. Для управления оперативными и стратегическими задачами нам требуется единая информационная система. Мы задумались о ее создании на базе платформы «1С:Предприятие 8» и обратились к экспертам «1С-Рарус» за консультативной поддержкой в данном вопросе. Команда «1С-Рарус» провела предпроектное обследование в компании «КОМУС-упаковка», в рамках которого проанализированы текущие бизнес-процессы, возможности для их оптимизации, построена концепция будущей информационной системы, описана ее архитектура, выбран оптимальный продукт «1С», продемонстрированы возможности этого продукта и их соответствие бизнес-процессам компании. Результаты предпроектного обследования показали – для унификации бизнес-процессов на всем предприятии, включая удаленно расположенные заводы, и управления планированием производства подходит ERP-система «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Внедрение «1С:ERP 2.0» позволить оптимизировать процессы по построению графика производства и оперативному перепланированию производства, распределительной логистике. Особенно важными задачами являются управление рабочими центрами, выявление «узких» мест производства и оптимизация их загрузки, эти задачи также могут быть решены внедрением «1С:ERP 2.0». - Мы и дальше намерены сотрудничать с компанией «1С-Рарус»,- прокомментировал Эдуард Павлюченко. О группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 12:48, 12.11.2014
Количество просмотров: 907
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
162 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|