|
 |
|
 |
«1С-Рарус» завершил предпроектное обследование в компании «КОМУС-упаковка»
«КОМУС-упаковка» более 14 лет работает в индустрии отечественной жесткой полимерной упаковки, являясь одним из подразделений торгово-промышленного объединения «КОМУС». Компания создала уникальную российскую систему производственно-логистических модулей, разместив производство в 5 основных бизнес-регионах РФ: в Одинцово Московской области, на Кубани, в Малоярославской, Уральской и Сибирской областях. - Наши фабрики работают по принципу стандартных модулей единой системы производства, распределения и продаж, на базе единых стандартов качества товаров и услуг, - рассказал Эдуард Павлюченко, начальник производственно-логистического управления компании «КОМУС-упаковка». - В условиях активного роста рынка и усиления конкуренции мы своей стратегической задачей считаем построение совершенной операционной системы с самыми низкими издержками в отрасли. Для управления оперативными и стратегическими задачами нам требуется единая информационная система. Мы задумались о ее создании на базе платформы «1С:Предприятие 8» и обратились к экспертам «1С-Рарус» за консультативной поддержкой в данном вопросе. Команда «1С-Рарус» провела предпроектное обследование в компании «КОМУС-упаковка», в рамках которого проанализированы текущие бизнес-процессы, возможности для их оптимизации, построена концепция будущей информационной системы, описана ее архитектура, выбран оптимальный продукт «1С», продемонстрированы возможности этого продукта и их соответствие бизнес-процессам компании. Результаты предпроектного обследования показали – для унификации бизнес-процессов на всем предприятии, включая удаленно расположенные заводы, и управления планированием производства подходит ERP-система «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Внедрение «1С:ERP 2.0» позволить оптимизировать процессы по построению графика производства и оперативному перепланированию производства, распределительной логистике. Особенно важными задачами являются управление рабочими центрами, выявление «узких» мест производства и оптимизация их загрузки, эти задачи также могут быть решены внедрением «1С:ERP 2.0». - Мы и дальше намерены сотрудничать с компанией «1С-Рарус»,- прокомментировал Эдуард Павлюченко. О группе компаний «1С-Рарус» История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины. За 20 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008. Сайт группы компаний: www.rarus.ru. За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 12:48, 12.11.2014
Количество просмотров: 885
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|