 |
АКМР представляет спикеров бизнес-завтрака в компании «Объединенные машиностроительные заводы», который состоится 20 ноября 2014
20 ноября 2014 года состоится бизнес-завтрак с лидером тяжелого машиностроения, компанией «Объединенные машиностроительные заводы», которая специализируется на инжиниринге, производстве, продаже и сервисном обслуживании оборудования и машин для атомной, нефтегазохимической, горной промышленности и на производстве металлургических заготовок из специальных марок сталей. Среди активов ОМЗ такие как: ОАО «Ижорские заводы», ООО «ОМЗ-Спецсталь», ООО «ИЗ-КАРТЭКС им. П.Г. Коробкова», ООО «ОМЗ-Литейное производство», ОАО «Уралмашзавод», ОАО «Уралхиммаш», ООО «Уральский металлургический завод», ЗАО ПО «Уралэнергомонтаж», ООО «Глазовский завод Химмаш», ОАО «Криогенмаш», SKODA JS a.s. Ключевой темой бизнес-завтрака станет: «От минуса к плюсу». АКМР представляет спикеров, которые примут участие во встрече: • Мария РЫБАКОВА, начальник управления по коммуникациям и информационной политике ОАО ОМЗ; • Мария ВАСЕНИНА, пресс-секретарь Уралмашзавода; • Елизавета ТОТУНОВА, начальник управления внешних связей Газпромбанка; • Валерий ЛИ, эксперт Управления внешних связей Газпромбанк. Как отметила Мария РЫБАКОВА, начальник управления по коммуникациям и информационной политике ОАО ОМЗ: «В рамках бизнес-завтрака планируется обсудить подходы и инструменты, которые будут наиболее эффективны в новых экономических условиях. При этом речь идет не только о промышленных предприятиях, поскольку сейчас большинство компаний оказалось в примерно одинаковых условиях. Кроме того, мы хотим поделиться своим опытом создания позитивного имиджа компании в регионах. Считаем, что это может быть полезно всем тем, кто хочет добиться хороших результатов в сжатые сроки, избежать типичных ошибок и при этом сэкономить PR-бюджет». Для участия необходимо заполнить и отправить в АКМР регистрационную форму (http://corpmedia.ru/files/AKMR/2014/2014.11_b_z_omz.doc). Также открыта продажа билетов на сервисах: • timepad • ticketforevent Вопросы по участию: по телефону: + 7(495) 741-49-20/05/06, доб. 208, по e-mail: pr@medianews.ru; event@medianews.ru. Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте (http://corpmedia.ru/meropriyatiya/biznes_zavtraki/) и на Facebook-странице (https://www.facebook.com/zavtrakAKMR). Вступайте! ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ: Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш-Ижора) – интегрированный и высокодиверсифицированный инжиниринговый и научно-производственный холдинг в области тяжелого машиностроения с прочными рыночными позициями в следующих бизнес-направлениях: Оборудование для атомной энергетики, Оборудование для нефтегазохимического комплекса, Нефтегазовое буровое оборудование, Продукция из специальных и обычных сталей, Металлургическое оборудование, Горное оборудование, Криогенная техника, Трубопроводная арматура, Инжиниринг, комплексные решения и сервис.
КРАТКАЯ СПРАВКА АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе ИД «МедиаБизнес»; Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, Деловая Россия.ру, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.
Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 12:48, 12.11.2014
Количество просмотров: 904
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |