ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На стыке трех инфраструктур: «Астерос» завершил масштабный проект для «Орифлэйм» в Казахстане

Группа «Астерос», лидер рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, завершила проект построения ИТ, мультимедиа и телекоммуникационных систем для нового офиса «Орифлэйм Центральная Азия» в Казахстане. Международный косметический концерн «Орифлэйм» имеет представительства в 60 странах мира, в половине из которых является лидером рынка. На сегодняшний день в Среднеазиатском регионе компания представлена тремя сервисными центрами - в Алматы, Астане и Бишкеке, а также более чем 500 пунктами обслуживания по всему региону. На фоне динамичного развития бизнеса и роста спроса на продукцию «Орифлейм», руководство компании приняло решение увеличить объем арендуемых офисных площадей в одном из престижных районов Алматы. Проектирование и реализация инженерной, телекоммуникационной и мультимедиа инфраструктур в новом помещении были доверены группе «Астерос».
В рамках проекта специалисты компании «Астерос Казахстан» провели комплекс инженерных работ по прокладке кабельных трасс, настройке и отладке установленного оборудования, в том числе автоматической системы газового пожаротушения для серверного зала. Внедренные решения имеют самостоятельную систему гарантированного и резервного автономного питания, которая выдерживает нагрузку в течение 24 часов бесперебойной работы оборудования.
Комплексную безопасность четырехэтажного сервисного центра «Орифлэйм Центральная Азия» обеспечивают системы контроля доступа на 36 дверей и учета рабочего времени сотрудников. Система видеонаблюдения охватывает весь периметр офисного помещения и включает высокочувствительные видеокамеры Samsung SCD-2080RP, фиксирующие движение объекта в режиме 24х7, в том числе и в ночное время.
Важной частью проекта стало создание мультимедийной инфраструктуры для информирования посетителей и сотрудников офиса о новостях компании и косметической отрасли, новинках продуктовой линейки «Орифлэйм», а также демонстрации медиаконтента. Для этого в центральном холле нового офиса сотрудники «Астерос» установили видеостену, состоящую из девяти 55-дюймовых панелей Samsung высокого разрешения, которая позволяет воспроизводить в мультиоконном режиме потоки информации из разных источников, либо единое видеоизображение во весь экран. Управление интерактивной стеной реализуется с помощью инновационного решения MagicInfo VideoWall, разработанного компанией Samsung. Оно позволяет транслировать различные виды медиа, создавать привлекательное и разнообразное информационное наполнение для видеостен, устанавливать сценарии и расписания проигрывания, собирать статистику о работе системы и дистанционно управлять дисплеями в реальном времени.
«Переезд в новый сервисный центр для нас прошел очень быстро и комфортно, в том числе благодаря построенной в течение буквально трех месяцев инновационной инфраструктуре, обеспечивающей полноценное функционирование современного офиса для лидера рынка, - говорит Бибисара Кабышева, директор по работе с партерами «Орифлэйм Центральная Азия». – Видеостена, установленная специалистами «Астерос», буквально завораживает посетителей нашего офиса, демонстрирует актуальные тренды индустрии красоты и вдохновляет консультантов «Орифлэйм» на достижение лучших финансовых результатов и личных целей».
«На долю комплексных проектов, включающих телекоммуникационную, инженерную и ИТ-составляющие, приходится основной объем выручки группы «Астерос», комментирует Андрей Реутов, руководитель подразделения «Астерос Казахстан». Мы стремимся развивать свои компетенции в области управления инфраструктурными проектами во всех регионах присутствия, и очень рады, что наше тоже сделало свой первый шаг на этом пути. Проект для «Орифлейм», в рамках которого буквально с нуля была построена инфраструктура нового офиса “под ключ” реализован согласно лучшим практикам «Астерос». Будем надеяться, что современная инфраструктура нового дома для «Орифлэйм» позволит одному из лидеров косметической индустрии обеспечить все условия для впечатляющих результатов на рынке Казахстана».

Контактное лицо: Алла Рогова (написать письмо автору)
Компания: Астерос (все новости этой организации)
Добавлен: 10:16, 12.11.2014
Количество просмотров: 755
Страна: Казахстан

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
158
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
155
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
142
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
143
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
140
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
141
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
141
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
95
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
207
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100