|
|
 |
|
|
 |
«Ростелеком» начал оказывать комплекс телекоммуникационных услуг «Самарской сетевой компании
«Ростелеком» завершил комплекс мероприятий, необходимых для оказания телекоммуникационных услуг ЗАО «Самарская сетевая компания». В ходе реализации проекта построено около 23 км линий связи, для обеспечения надежного и бесперебойного доступа в Интернет организованы резервные каналы. Комплекс услуг будет использован заказчиком для информационного обмена между удаленными подразделениями Самарской сетевой компании, обеспечивающей транспортировку электрической энергии в регионе. Услуги местной, внутризоновой и междугородной телефонной связи организованы для подразделений предприятия в Самаре, Сызрани и еще в 26 районных центрах и сельских поселениях губернии. В городах Самара, Новокуйбышевск, Нефтегорск, Кинель, а также в селах Пестравка и Спасское предоставляются услуги учрежденческо-производственных автоматических телефонных станций с выходом на сети городов и узловые станции междугородной связи. Такое подключение обеспечивает ряд преимуществ: организацию многоканальных телефонных номеров, переадресацию вызова при занятости на другую линию. Денис Алейников, главный специалист Управления оптимизации бизнес-процессов и информационных технологий комментирует: «Сотрудничество с «Ростелекомом» для нас – это возможность организовать качественные каналы связи для эффективного обмена информацией между удаленными филиалами в области и центральным офисом предприятия. От этого во многом зависит надежность энергоснабжения региона, которую обеспечивает ЗАО «Самарская Сетевая Компания», а значит и благополучие жителей Самарской области». Директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков отмечает: «Обслуживание организаций и предприятий, имеющих разветвленную инфраструктуру, является сегодня одним из наиболее востребованных направлений деятельности компании на территории губернии, так как Самарский филиал располагает уникальными возможностями предоставления доступа к телекоммуникационным услугам в каждом городе и районных центрах области».
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 10:14, 12.11.2014
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
50 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|