 |
«Ростелеком» начал оказывать комплекс телекоммуникационных услуг «Самарской сетевой компании
«Ростелеком» завершил комплекс мероприятий, необходимых для оказания телекоммуникационных услуг ЗАО «Самарская сетевая компания». В ходе реализации проекта построено около 23 км линий связи, для обеспечения надежного и бесперебойного доступа в Интернет организованы резервные каналы. Комплекс услуг будет использован заказчиком для информационного обмена между удаленными подразделениями Самарской сетевой компании, обеспечивающей транспортировку электрической энергии в регионе. Услуги местной, внутризоновой и междугородной телефонной связи организованы для подразделений предприятия в Самаре, Сызрани и еще в 26 районных центрах и сельских поселениях губернии. В городах Самара, Новокуйбышевск, Нефтегорск, Кинель, а также в селах Пестравка и Спасское предоставляются услуги учрежденческо-производственных автоматических телефонных станций с выходом на сети городов и узловые станции междугородной связи. Такое подключение обеспечивает ряд преимуществ: организацию многоканальных телефонных номеров, переадресацию вызова при занятости на другую линию. Денис Алейников, главный специалист Управления оптимизации бизнес-процессов и информационных технологий комментирует: «Сотрудничество с «Ростелекомом» для нас – это возможность организовать качественные каналы связи для эффективного обмена информацией между удаленными филиалами в области и центральным офисом предприятия. От этого во многом зависит надежность энергоснабжения региона, которую обеспечивает ЗАО «Самарская Сетевая Компания», а значит и благополучие жителей Самарской области». Директор Самарского филиала ОАО «Ростелеком» Игорь Рыженков отмечает: «Обслуживание организаций и предприятий, имеющих разветвленную инфраструктуру, является сегодня одним из наиболее востребованных направлений деятельности компании на территории губернии, так как Самарский филиал располагает уникальными возможностями предоставления доступа к телекоммуникационным услугам в каждом городе и районных центрах области».
Контактное лицо: Волжанская Наталия (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком. Самарский филиал (все новости этой организации)
Добавлен: 10:14, 12.11.2014
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
158 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |