|
|
 |
|
|
 |
В «Лидер Трейд» автоматизирован кадровый и бухгалтерский учет
За консультацией по вопросу автоматизации отдела кадров и бухгалтерии представители компании-заказчика обратились в «Софт-Юнити» – официальному партнеру-франчайзи «1С». Выбор компании был обусловлен высоким местом в рейтинге фирм, внедряющих решения 1С в Москве и рекомендациями коллег. Специалисты «Софт-Юнити» предложили оптимальное решение для поставленной задачи: внедрение «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Обе конфигурации поддерживают многопользовательский режим, что было важно для Клиента, поскольку компания планирует расширение штата.
В назначенную дату сервисные инженеры «Софт-Юнити» установили обе конфигурации на все рабочие места пользователей в отделе кадров и бухгалтерии, после чего настроили обмен данными между программами и обучили пользователей работе в системе.
Внедрение конфигураций «1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ» и «1С:Зарплата и управление персоналом 8» позволило поднять ведение кадрового, налогового и бухгалтерского учета на качественно новый уровень. Удалось снизить количество случайных ошибок. Бухгалтеры и специалисты отдела кадров отметили, что возросла скорость работы благодаря автоматизации рутинных процессов. В целом руководители компании отметили, что удалось сделать ведение учета более прозрачным, что положительно сказалось на общей эффективности компании.
«Благодарим компанию «Софт-Юнити» за качественно выполненную работу в согласованный срок. Было приятно с Вами работать. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество», – комментирует внедрение Александр Уланов, генеральный директор ООО «Лидер Трейд».
По материалам сайта www.soft-unity.ru.
Контактное лицо: Евгения Засеева (написать письмо автору)
Компания: Софт-Юнити (все новости этой организации)
Добавлен: 09:31, 11.11.2014
Количество просмотров: 746
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
351 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
350 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
49 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|