|
|
|
|
Флокированные игрушки Village Story выходят на российский рынок в 2014 году
Village Story - это новое предложение в сегменте флокированных игрушек, ориентированное на девочек 4-10 лет, а также на мам девочек этого возраста. По данным исследовательских агентств, мамы сами любят играть с детьми в ролевые игрушки, часто сами покупают детям соответствующих персонажей и аксессуары для различных игровых ситуаций. Слоган Village Story в России – «Пригласи игрушку в свою историю!» Для современных родителей важна развивающая функция ролевых игрушек, а также возможность через игру прививать дочерям и сыновьям традиционные семейные ценности. Дети также любят играть в ролевые игры, особенно с участием персонажей-животных. Бренд Village Story отвечает требованиям родителей и ожиданиям детей. Это замечательный подарок, а также эти развивающие игровые наборы становятся основой для различных игровых ситуаций и подходят для создания домашнего кукольного театра. Ролевые игры являются прекрасным «тренажером» для подготовки ребенка к жизни в обществе. Играя, ребенок берет себе определенную роль и выполняет действия героя игры, осуществляя поступки, присущие этому персонажу. Ролевые игрушки развивают воображение и речь, обогащают словарный запас ребенка, учат его общаться с другими детьми и взрослыми. Выход бренда Village Story делает флокированные игрушки более доступными широкому кругу потребителей. А также открывает возможности выбора за счет конкурентного предложения высокого уровня и разрушает искусственно созданную на рынке монополию. Новое предложение в категории флокированных игрушек отличается заметно более низкой ценой по сравнению с другими предложениями на рынке. При этом, по мнению фокус-групп, бренд Village Story отличается высоким уровнем качества и более занимательной игровой составляющей. Игрушки Village Story – это веселые персонажи-животные со своей историей, произведенные по оригинальным эскизам и формам. Каждая семья чем-то отличается, у них есть интересная профессия или свое дело. Пекари, рестораторы, художники, учителя, портные, врачи – и у каждого своя история, которую будет интересно разыграть и развить с ребенком. В октябре 2014 года в ассортименте Village Story будут 12 наборов персонажей с обаятельными добрыми мордочками, по 4 флокированные зверюшки в упаковке с дизайнерскими рисунками, моделирующими игровые ситуации и показывающие других персонажей ассортиментной линейки. В коллекции Village Story также имеются и аксессуары для разнообразных игровых ситуаций: посуда, наборы мебели, игрушечные домики с обстановкой. В ближайшее время планируется выход расширенной коллекции персонажей Village Story и аксессуаров для игры. Основные конкурентные преимущества Village Story – это: - лучшее сочетание «цена-качество» в категории флокированных игрушек на сегодняшний день; - отличное качество продукта и широкий ассортимент; - гарантированная эффективная маркетинговая поддержка от дистрибьютора марки. Представлять бренд Village Story в России будет крупнейший дистрибьютор в России, компания Gulliver. Бренд концептуально вписывается в ассортиментную концепцию компании и встает в один ряд с такими бестселлерами как «Черепашки Ниндзя», WINX, ROBOCARPOLY, TINYLOVE и другие. Предложение для ритейла особенно уместно в непростой текущей экономической ситуации на рынке. Выраженная дифференциация по цене (ниже средней цены на полке) при отличном качестве продукта и игровой составляющей, позволяют обеспечить главные факторы успеха продаж: доступность и высокую оборачиваемость. Торговая марка игрушек Village Story получит максимально активную маркетинговую и рекламную поддержку в 2014-2015 гг. Компания Gulliver готовит русскую версию оригинального промо-сайт игрушек Village Story, также в ноябре стартует акция федерального уровня, осуществляется поддержка новинки в СМИ, в Интернете и социальных сетях.
Компания GULLIVER ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», основанный в 1997 г., входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды игрушек, как: Tiny Love, K's Kids, Hаsbro, Winx, TMNT, Tomy, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder, Bandai и др. Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, а также в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть дистрибьютор в Украине. www.gulliver.ru
Контактное лицо: Ирина Гаврилова (написать письмо автору)
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:58, 10.11.2014
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|