|
|
|
|
Флокированные игрушки Village Story выходят на российский рынок в 2014 году
Village Story - это новое предложение в сегменте флокированных игрушек, ориентированное на девочек 4-10 лет, а также на мам девочек этого возраста. По данным исследовательских агентств, мамы сами любят играть с детьми в ролевые игрушки, часто сами покупают детям соответствующих персонажей и аксессуары для различных игровых ситуаций. Слоган Village Story в России – «Пригласи игрушку в свою историю!» Для современных родителей важна развивающая функция ролевых игрушек, а также возможность через игру прививать дочерям и сыновьям традиционные семейные ценности. Дети также любят играть в ролевые игры, особенно с участием персонажей-животных. Бренд Village Story отвечает требованиям родителей и ожиданиям детей. Это замечательный подарок, а также эти развивающие игровые наборы становятся основой для различных игровых ситуаций и подходят для создания домашнего кукольного театра. Ролевые игры являются прекрасным «тренажером» для подготовки ребенка к жизни в обществе. Играя, ребенок берет себе определенную роль и выполняет действия героя игры, осуществляя поступки, присущие этому персонажу. Ролевые игрушки развивают воображение и речь, обогащают словарный запас ребенка, учат его общаться с другими детьми и взрослыми. Выход бренда Village Story делает флокированные игрушки более доступными широкому кругу потребителей. А также открывает возможности выбора за счет конкурентного предложения высокого уровня и разрушает искусственно созданную на рынке монополию. Новое предложение в категории флокированных игрушек отличается заметно более низкой ценой по сравнению с другими предложениями на рынке. При этом, по мнению фокус-групп, бренд Village Story отличается высоким уровнем качества и более занимательной игровой составляющей. Игрушки Village Story – это веселые персонажи-животные со своей историей, произведенные по оригинальным эскизам и формам. Каждая семья чем-то отличается, у них есть интересная профессия или свое дело. Пекари, рестораторы, художники, учителя, портные, врачи – и у каждого своя история, которую будет интересно разыграть и развить с ребенком. В октябре 2014 года в ассортименте Village Story будут 12 наборов персонажей с обаятельными добрыми мордочками, по 4 флокированные зверюшки в упаковке с дизайнерскими рисунками, моделирующими игровые ситуации и показывающие других персонажей ассортиментной линейки. В коллекции Village Story также имеются и аксессуары для разнообразных игровых ситуаций: посуда, наборы мебели, игрушечные домики с обстановкой. В ближайшее время планируется выход расширенной коллекции персонажей Village Story и аксессуаров для игры. Основные конкурентные преимущества Village Story – это: - лучшее сочетание «цена-качество» в категории флокированных игрушек на сегодняшний день; - отличное качество продукта и широкий ассортимент; - гарантированная эффективная маркетинговая поддержка от дистрибьютора марки. Представлять бренд Village Story в России будет крупнейший дистрибьютор в России, компания Gulliver. Бренд концептуально вписывается в ассортиментную концепцию компании и встает в один ряд с такими бестселлерами как «Черепашки Ниндзя», WINX, ROBOCARPOLY, TINYLOVE и другие. Предложение для ритейла особенно уместно в непростой текущей экономической ситуации на рынке. Выраженная дифференциация по цене (ниже средней цены на полке) при отличном качестве продукта и игровой составляющей, позволяют обеспечить главные факторы успеха продаж: доступность и высокую оборачиваемость. Торговая марка игрушек Village Story получит максимально активную маркетинговую и рекламную поддержку в 2014-2015 гг. Компания Gulliver готовит русскую версию оригинального промо-сайт игрушек Village Story, также в ноябре стартует акция федерального уровня, осуществляется поддержка новинки в СМИ, в Интернете и социальных сетях.
Компания GULLIVER ЗАО Торговый дом «Гулливер и Ко», основанный в 1997 г., входит в ТОП-3 крупнейших дистрибьюторов детских товаров в России. В ассортименте компании такие всемирно известные бренды игрушек, как: Tiny Love, K's Kids, Hаsbro, Winx, TMNT, Tomy, Playmobil, Ouaps, Keenway, Bruder, Bandai и др. Филиальная сеть находится в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Самара, а также в Республике Беларусь и Казахстане. Также у компании есть дистрибьютор в Украине. www.gulliver.ru
Контактное лицо: Ирина Гаврилова (написать письмо автору)
Компания: ЗАО «Торговый дом «Гулливер и Ко» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:58, 10.11.2014
Количество просмотров: 705
Страна: Россия
Устройте детский праздник в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:29, 27.01.2025, Россия |
52 |
Где весело отметить день рождения своего ребёнка? Приезжайте в «Тропикана Парк»! Провести праздник в загородном отеле – отличная идея, которая позволит сделать торжество незабываемым как для детей, так и для взрослых. |
|
Акция «Светящаяся гора» пройдёт в Екатеринбурге, Marins Park Hotel, 19:59, 25.01.2025, Россия |
165 |
Поездка в Екатеринбург может запомниться не только посещением известной «Медной горы», но и горы светящейся. 24 января в столице Урала пройдёт ежегодная акция «Светящаяся гора». Она объединит всех, для кого горы и лыжи – настоящая страсть. |
|
Где покататься на коньках в Москве: три лучших места, Marins Park Hotel, 04:58, 17.01.2025, Россия |
793 |
Ваш отдых или рабочий визит в Москву выпал на середину января-начало февраля? Новогоднее настроение уже не поймаете, зато успеете на каток. Если среди деловых встреч и посещений музеев найдётся свободное время, берите коньки и на лёд! |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|