|
 |
|
 |
Рекламную кампанию СК "НАСТА" проведет РА Ad Hoc Communications
Страховая компания „НАСТА“ определила рекламное агентство Ad Hoc Communications в качестве медиа-партнера для будущей акции по продукту КАСКО. Для проведения рекламной кампании были выбраны три основных канала коммуникации: радио, интернет и наружная реклама. Акцент сделан на контакт с не самой легкодостижимой в плане коммуникаций аудиторией — гражданами с высоким уровнем доходов. Это поставило перед медиа-агентством непростую задачу определения оптимального соотношения между каналами и сбалансированности предложения в целом. Медиа-агентство с задачей успешно справилось и подготовило предложение, направленное на максимизацию охвата целевой аудитории. Ad Hoc Communications было выбрано в результате тендера, в котором участвовали как локальные, так и международные агентства. Тендер проходил в несколько этапов. Сначала агентства продемонстрировали свои способности к анализу рекламной активности в категории страхования, а также умение прогнозировать ситуацию на текущий год. Затем они сделали комплексное предложение для решения поставленной задачи. На последнем этапе сравнивались ценовые предложения агентств. «Основными критерием выбора медиа-агентства стал индивидуальный подход и внимательное отношение к каждой гривне нашего бюджета. Целевая аудитория „НАСТА“ достаточно сложная, поэтому мы старались максимально точно попасть в нее и сделать это с наименьшими затратами», — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина. «Нашему агентству очень интересен клиент, планирующий динамичное развитие на высококонкурентном рынке страховых услуг. Мы уверены, что рекламная кампания, тщательно подготовленная как специалистами агентства, так и опытным департаментом маркетинга клиента, будет успешной и эффективной», — прокомментировал директор рекламного агентства Ad Hoc Communications Роман Шихутский.
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 01.04.2010
Количество просмотров: 789
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
516 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
81 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|