|
|
|
|
Рекламную кампанию СК "НАСТА" проведет РА Ad Hoc Communications
Страховая компания „НАСТА“ определила рекламное агентство Ad Hoc Communications в качестве медиа-партнера для будущей акции по продукту КАСКО. Для проведения рекламной кампании были выбраны три основных канала коммуникации: радио, интернет и наружная реклама. Акцент сделан на контакт с не самой легкодостижимой в плане коммуникаций аудиторией — гражданами с высоким уровнем доходов. Это поставило перед медиа-агентством непростую задачу определения оптимального соотношения между каналами и сбалансированности предложения в целом. Медиа-агентство с задачей успешно справилось и подготовило предложение, направленное на максимизацию охвата целевой аудитории. Ad Hoc Communications было выбрано в результате тендера, в котором участвовали как локальные, так и международные агентства. Тендер проходил в несколько этапов. Сначала агентства продемонстрировали свои способности к анализу рекламной активности в категории страхования, а также умение прогнозировать ситуацию на текущий год. Затем они сделали комплексное предложение для решения поставленной задачи. На последнем этапе сравнивались ценовые предложения агентств. «Основными критерием выбора медиа-агентства стал индивидуальный подход и внимательное отношение к каждой гривне нашего бюджета. Целевая аудитория „НАСТА“ достаточно сложная, поэтому мы старались максимально точно попасть в нее и сделать это с наименьшими затратами», — отметила директор по маркетингу СК „НАСТА“ Ольга Ильюхина. «Нашему агентству очень интересен клиент, планирующий динамичное развитие на высококонкурентном рынке страховых услуг. Мы уверены, что рекламная кампания, тщательно подготовленная как специалистами агентства, так и опытным департаментом маркетинга клиента, будет успешной и эффективной», — прокомментировал директор рекламного агентства Ad Hoc Communications Роман Шихутский.
Контактное лицо: Пресс-офис (написать письмо автору)
Компания: Eurocom Global (все новости этой организации)
Добавлен: 22:55, 01.04.2010
Количество просмотров: 759
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|