ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продолжается прием заявок на конкурс АКМР «Лучшее корпоративное видео − 2015»

Поступают первые видеоработы на IV Ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное видео − 2015», который проходит под эгидой Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР). Конкурс пройдет в рамках Международного Фестиваля корпоративного видео.
«Проникновение интернета и популярность ресурсов типа YouTube сделали народную мудрость «Лучше один раз услышать, чем сто раз увидеть» как никогда актуальной. На сегодняшний день видеоконтент является одним из самых действенных инструментов донесения ключевых сообщений брендов до целевых аудиторий. Причина проста – при возможности охвата многомиллионной аудитории видеоконтент обладает эффектом доверительной индивидуальной офлайн-беседы, вызывая у зрителя повышенный интерес и яркие эмоции. Поэтому «Эльдорадо» активно использует видеоконтент для HR-брендинга, − делится мнением Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам «Эльдорадо», − Ежегодное участие в конкурсе «Лучшее корпоративное видео» позволяет нашей компании представлять профессиональному сообществу свои творческие находки и знакомиться с лучшими практиками по созданию захватывающего видеоконтента, чтобы повышать эффективность работы с сотрудниками и соискателями».
Оценивать видеоработы будет Экспертный совет – представители корпораций и эксперты.
Церемония награждения конкурса в рамках Форума «Корпоративное видео в России: успехи и достижения» 27 февраля 2015 г. В настоящее время Рабочая группа ведет подготовку к форуму. Для участия в Конкурсе и/или Форуме необходимо заполнить регистрационную форму (http://www.corpmedia.ru/files/AKMR/REG%20FORMA/regform_lkv.doc) и прислать ее не позднее 25 февраля 2015 на e-mail: pr@medianews.ru или event@medianews.ru, или по факсу: +7 (495) 741 49 20, доб. 208, 212. Также можно зарегистрироваться через сервисы:
• timepad: http://corpmedia.timepad.ru/event/135460/
• ticketforevent: http://corpvideo.ticketforevent.com/ru
Приходите, общайтесь, дискутируйте, получайте ответы на Ваши вопросы!
Подробнее на сайте АКМР (http://corpmedia.ru/konkurs/luchshee_corp_video/polozhenie_o_konkurse/2015/) и на специальной Facebook-странице (https://www.facebook.com/pages/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC-%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81-%D0%90%D0%9A%D0%9C%D0%A0-%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%85%D0%B8-%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F/442823345843283). Присоединяйтесь!
КРАТКАЯ СПРАВКА: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru
Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, Деловая Россия.ру, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.

Контактное лицо: Дария (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 22:20, 06.11.2014
Количество просмотров: 781
Страна: Россия

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100