ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новосибирский Муниципальный банк поддержал всероссийскую образовательную акцию

Новосибирский Муниципальный банк принял участие во Всероссийской акции «День финансовой грамотности в учебных заведениях», организованной при поддержке Министерства финансов Российской Федерации.

«День финансовой грамотности в учебных заведениях» — ежегодная акция, которая проводится в рамках профессионального праздника «День финансиста» с 2011 года и направлена на повышение уровня знаний молодого поколения о финансовом рынке, его структуре, функциях, инструментах и продуктах. В ходе открытых занятий, которые проводят специалисты-практики из различных финансовых институтов, школьники и студенты знакомятся с основами рационального использования банковских, страховых и инвестиционных услуг.

Новосибирский Муниципальный банк принимает активное участие в акции практически с начала ее проведения — с 2012 года. В 2014 году сотрудники банка организовали серию познавательных уроков и лекций в средних и высших образовательных учреждениях Новосибирска, в рамках которых познакомили учащихся со спецификой работы банков и микрофинансовых организаций, многообразием финансовых продуктов и услуг, основными принципами инвестирования и личного финансового планирования, рассказали о современных методах и технологиях предотвращения мошенничеств в банковской сфере.

«Современной молодежи уроки по финансовой грамотности необходимы так же, как уроки математики: важно быть готовым решать финансовые задачи в реальной жизни, — говорит Татьяна Болотова, учитель математики школы № 49. — Очень ценна практическая направленность уроков: ребята узнают, на что обращать внимание при выборе кредита или вклада, насколько важно беречь свою кредитную историю и многое другое. И мы вдвойне рады, что эти знания передают нашим ученикам специалисты Муниципального банка, с которым мы сотрудничаем и в рамках зарплатного проекта!»

Старшеклассники школы № 49 Максим и Михаил отметили: несмотря на обилие рекламы банков, дающей представление о вкладах и кредитах, послушать банковского специалиста было очень интересно. «Недавно мы оформили свои первые пластиковые карты и оплачиваем ими покупки в интернет-магазинах, — рассказывают они. — Теперь знаем о возможностях банковских карт больше».
Высокий уровень профессионализма экспертов Муниципального банка, выступивших с лекциями об основах инвестирования, отметила Елена Лищук, заведующий отделом координации научно-исследовательской работы Сибирского университета потребительской кооперации, уже третий раз участвующего в акции.

«Важно, что в роли лекторов выступают высококвалифицированные специалисты, способные в интересной форме, с примерами из собственного профессионального и жизненного опыта донести до студентов новые знания. Тем самым Муниципальный банк вносит вклад в обеспечение финансовой безопасности и будущего благосостояния молодежи, и мы настроены на дальнейшее сотрудничество с ним не только в рамках акции, но и в формате тематических семинаров», — говорит Елена Лищук.

Контактное лицо: Климентьева Татьяна (написать письмо автору)
Компания: ОАО Новосибирский муниципальный банк (все новости этой организации)
Добавлен: 10:23, 06.11.2014
Количество просмотров: 793
Страна: Россия

Партнерская программа Strifor: Преимущества, недостатки и стратегии управления рисками, Strifor, 22:11, 11.03.2025,
42
Разберем основные преимущества, недостатки и эффективные стратегии управления рисками.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:41, 04.03.2025, Россия
130
В Москве 4 марта состоялась 2-я практическая конференция о роли искусственного интеллекта в финансовом бизнесе «ИИ-БАНКИНГх2025: Роботы и Люди», организованная журналом «Банковское обозрение». В сессии про практический опыт внедрения ИИ в банковской отрасли выступила Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина.


Каждый третий опрошенный россиянин предпочитает высокие ставки по депозитам вместо снижения ключевой, Выберу.ру, 20:58, 04.03.2025, Россия
45
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, которые активно пользуются инвестиционными продуктами, чтобы выяснить, как они отнесутся к возможному снижению ключевой ставки: готовы ли они рассматривать альтернативные инвестиционные инструменты после уменьшения доходности по депозитам.


Каждый третий россиянин опасается роста дискриминации женщин при найме из-за нового законопроекта о декрете, Выберу.ру, 21:37, 04.03.2025, Россия
123
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они относятся к инициативе разрешить женщинам уходить в декрет на любом сроке беременности. Власти продолжают создавать новые инициативы для стимулирования рождаемости в стране.


МФК «Лайм-Займ» вошла в пятерку лучших МФО с оформлением займов через «Госуслуги», МФК "Лайм-Займ", 21:11, 04.03.2025, Россия
47
Компания заняла 3 место в рейтинге лучших займов, заявку на которые можно подать через сервис «Госуслуги». Список составили эксперты сервиса подбора финансовых продуктов «Все Займы Онлайн».


27% опрошенных россиян хотели бы инвестировать в дело возлюбленного в качестве подарка на 14 февраля, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
Аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” провели опрос среди трех тысяч человек в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы выяснить, какой подарок они посчитали бы самым полезным для себя, какой хотели бы подарить близкому, а какой оказался их финансовым провалом.


38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег, Выберу.ру, 19:32, 02.03.2025, Россия
217
38% опрошенных россиян раздражают сборы денег на дни рождения коллег. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», решившие выяснить, как в условиях тренда на оптимизацию планирования личного бюджета россиянами воспринимается сбор денежных средств внутри рабочих коллективов.


Каждый пятый россиянин опасается, что возвращение зарубежных брендов вытеснит отечественные компании с рынка, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
209
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как потребители относятся к возможному возвращению зарубежных брендов и их влиянию на ценовую политику отечественных производителей в условиях усиленной конкуренции.


16% опрошенных россиян планируют в этом году работать внеурочно ради стабилизации финансового положения, Выберу.ру, 19:31, 02.03.2025, Россия
211
К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросившие 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет. Цель исследования – понять «финансовые» настроения россиян и планы, связанные с повышением финансового благополучия, на ближайший год.


Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля, Выберу.ру, 19:30, 02.03.2025, Россия
210
Почти четверть опрошенных мужчин недовольны подарками, которые им дарят на 23 февраля. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», изучив данные опроса 2000 мужчин старше 18 лет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100