ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«МигКредит» достигает новых скоростей кредитования с помощью единого фронта от «Техносерв Консалтинг»

«Техносерв Консалтинг» внедрил систему единого фронт-офиса на основе Oracle Siebel CRM в компании «МигКредит» — одной из ведущих микрофинансовых организаций России. В новой системе ведется обработка кредитных заявок, расчет условий предоставления займов и работа с должниками. Уже сегодня ИТ-решение использует около 1000 сотрудников «МигКредита» в 58 регионах России, а в будущем число ее пользователей превысит 6000 человек.

В «МигКредит» было решено перейти на систему единого фронта, которая объединит в себе разрозненные процессы обслуживания клиентов и данные из разных бизнес-приложений. Такой подход позволит индивидуально работать с каждым из сотен тысяч клиентов, принимать взвешенные решения о выдаче займов и выявлять новые возможности увеличения продаж.
Командой «Техносерв Консалтинг» создана система единого фронта на основе Oracle Siebel CRM и интегрирована с АБС, системой поддержки принятия решений, системой сбора информации о задолженностях и хранилищем данных.

Расширив стандартный функционал CRM, эксперты «Техносерв Консалтинг» в системе единого фронта отразили необходимую специфику работы «МигКредит» с клиентами. Высокое качество и продуктивность обслуживания заемщиков в новой системе обеспечивают следующие отличительные ее черты:

- автоматизированная поддержка заполнения заявки на заем. Данные заявки по мере заполнения автоматически направляются в систему принятия решений, а в особых случаях — службу безопасности;
- каталог продуктов, который легко настраивается с учетом акций и спецпредложений;
- индивидуальный расчет кредитного продукта для каждого клиента;
- автоматическое назначение финансового консультанта для сделки исходя из принятого в компании математического алгоритма;
- подбор ближайшего для клиента офиса компании с учетом его адреса и сервиса Google Maps;
- формирование последующих персонализированных предложений на основе кредитной истории заемщика;
- автоматизация некоторых коллекторских функций. Проверка задолженностей клиентов на основе данных из АБС помогает финансовым консультантам своевременно связываться с должниками и предупреждать образование «плохих» долгов.

Сегодня система единого фронта охватывает 58 регионов России. В ней работает около 1000 сотрудников «МигКредита» — операторы контакт-центра, финансовые консультанты. В скором времени доступ к ИТ-решению получат 5000 сотрудников партнера — компании «Евросеть».

«Будущее в развитии микрофинансового сектора — за высокими технологиями, поэтому политика «МигКредит» состоит в том, чтобы внедрять наиболее передовые информационные продукты в свою работу. Решения по заявкам должны приниматься очень быстро и, в то же время, прозрачно, после анализа данных о заемщике. Система единого фронта позволяет быстро подбирать для клиентов кредитные продукты и контролировать каждую сделку от оформления заявки до полной выплаты заема. Особую важность для нас имеет и тот факт, что в системе легко могут работать пользователи разного уровня подготовки — все действия строго регламентированы и стремятся свести к минимуму человеческую ошибку», — подчеркивает Маргарита Денисенко, заместитель председателя Правления компании «МигКредит».

«Наш обширный опыт внедрения CRM-проектов подтверждает, что активная целевая работа с клиентами способна существенно повысить прибыльность бизнеса. Внедренное CRM-решение предоставляет для этого максимум возможностей: гибкую настройку кредитных продуктов, мгновенный обмен данных со смежными системами, четкое пошаговое соблюдение регламентов операционной работы», — комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».

«Финансовые организации, без сомнения, являются флагманами клиентоориентированного подхода. И приятно отметить, что все больше компаний из разных сегментов финансового рынка России отдают предпочтение Oracle Siebel CRM, укрепляя признанное лидерство этой системы, — сказал Константин Харин, директор департамента по работе с финансовым сектором, Oracle СНГ. — Мы рады помочь «МигКредит» в выстраивании бизнес-процессов, основанных на полном понимании ценностей и потребностей клиентов, а также расширить знания и инструментарий работников для дальнейшего поступательного развития компании».

Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: Техносерв Консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 18:49, 05.11.2014
Количество просмотров: 673
Страна: Россия

В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия
139
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей.


N3.Health организовала «Цифровой диалог» разработчиков медицинских информационных систем, Нетрика, 22:41, 23.06.2025, Россия
137
5 июня 2025 года компания «ЭлНетМед», разработчик платформы N3.Health, провела в Санкт-Петербурге первую собственную конференцию-воркшоп «Цифровой диалог» для разработчиков информационных систем для медицинского бизнеса


НКК представила концепцию комплексного обеспечения безопасности (КОБ) Комитету Совета Федерации по обороне и безопасности, НКК, 22:40, 23.06.2025, Россия
125
17 июня состоялось заседание Экспертного совета при Комитете Совета Федерации по обороне и безопасности на тему «Комплексное обеспечение безопасности промышленных и инфраструктурных объектов Российской Федерации» с участием представителей органов власти, научного и бизнес-сообщества.


CorpSoft24 создал систему управления контейнерным терминалом для компании «Транс Синергия», CorpSoft24, 22:39, 23.06.2025, Россия
126
Специалисты CorpSoft24 разработали и внедряют решение по управлению контейнерным терминалом на базе инструментария платформы 1С для терминально-логистического центра компании «Транс Синергия». Спроектированная система включает в себя учетную систему, гибкую систему биллинга и поддержку мобильного клиента.


«НЕКСТБИ» представляет интеграционную платформу для автоматизации и бизнес-аналитики в реальном времени, Некстби, 22:39, 23.06.2025, Россия
124
ИТ-компания «НЕКСТБИ» выводит на рынок суверенную интеграционную платформу нового поколения, совмещающую функции продуктов различных классов – ETL, BI, ERM. Решение ориентировано на цифровую трансформацию, автоматизацию бизнес-процессов и задачи импортонезависимости.


Компания «ПрограмБанк» предоставила заказчикам возможность учета самозапретов на выдачу кредита, Компания ПрограмБанк, 22:39, 23.06.2025,
125
Связанное с самозапретами обновление модуля «Кредитный конвейер» предоставляется в рамках заключенных договоров на сопровождение.


Генеральный директор «Группы Астра» предложил проработать вопрос перехода субъектов критической информационной инфраструктуры на доверенные российские ИТ-продукты, "Группа Астра", 22:13, 23.06.2025, Россия
126
Генеральный директор «Группы Астра» Илья Сивцев в ходе делового завтрака «Зрелость ИТ-отрасли: от внутренних побед к международному технологическому сотрудничеству», проведенного в рамках ПМЭФ, внес ряд предложений в законодательство, которые были поддержаны Максутом Шадаевым и экспертами отрасли.


«Билайн» и «Инфомаксимум» заключили соглашение о сотрудничестве в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, Инфомаксимум, Вымпелком (билайн), 22:01, 23.06.2025, Россия
47
Соглашение предусматривает долгосрочное сотрудничество в области генеративного искусственного интеллекта и процессной аналитики, направленное на развитие отечественных технологий и укрепление технологического суверенитета России.


Nord Clan представил ИИ-решения для фармацевтики на стратегической сессии Ozon, Nord Clan, 21:46, 23.06.2025, Россия
85
Компания Nord Clan приняла участие в стратегической сессии, организованной Ozon и посвященной применению технологий искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. Мероприятие объединило ведущие компании, занимающиеся цифровизацией производственных процессов в России.


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия
206
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100