|
|
|
|
Проект «Реформа ЖКХ в России» проводит выбор лучших практик
Специалистами проводится тщательное изучение новых решений, технологий и методик, направленных на улучшение ситуации в отрасли и повышение качества услуг ЖКХ. Особое внимание уделяется практикам, направленным на повышение уровня информированности населения в сфере ЖКХ. В отборе участвуют проекты, на практике показавшие свою эффективность и заслуживающие распространения в других регионах страны. Так, одной из лучших практик стала работа государственного Портала ЖКХ Чувашской Республики в рамках комплексной автоматизации ЖКХ Чувашии. Сайт не только информирует население по вопросам сферы ЖКХ, но и является эффективным инструментом контроля управляющих организаций. Данный проект планируется включить в «Кодекс лучшей практики» проекта «Реформа ЖКХ в России» с целью тиражирования на территории всей России. Портал ЖКХ Чувашии (http://www.jkh.cap.ru) создан в 2011 году по указу главы республики. Он является официальным ресурсом для раскрытия информации о деятельности по управлению многоквартирными домами. За время работы сайт стал не только каналом информирования населения по вопросам ЖКХ, но и эффективным инструментом обеспечения высокого уровня финансовой прозрачности управляющих компаний. Идея Портала заключается в том, что, в соответствии с региональным законодательством, управляющие организации обязаны размещать исключительно полную информацию о своей деятельности. Компании должны заполнять обязательные разделы, часть из которых создана в соответствии с федеральными стандартами раскрытия информации (предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами»), а еще часть - создана по требованию администрации города Чебоксары. Контроль размещения информации на сайте осуществляет государственная жилищная инспекция Чувашии. Именно полнота и периодичность обновления информации является принципиальным отличием системы от других сайтов. Данные о показаниях общедомовых приборов учета, начислениях и собранных средствах управляющие организации размещают не раз в год, как это предусмотрено федеральными стандартами раскрытия информации в сфере ЖКХ, а ежемесячно, по каждому дому и каждому ресурсу. Также на Портале управляющие организации раскрывают все составляющие своего тарифа на содержание и текущий ремонт дома. В результате сотрудники администрации и жители Чебоксар имеют постоянный доступ к сведениям, достаточным для анализа и контроля деятельности обслуживающих организаций. Граждане повышают свой уровень информированности об особенностях начисления платежей и обучаются самостоятельно определять, какая стоимость услуг ЖКХ является экономически обоснованной. Благодаря интеграции с биллинговыми системами, информация от управляющих организаций автоматически поступает на Портал и сопоставляется с данными ресурсоснабжающих организаций. Используя эту опцию, государственная жилищная инспекция Чувашии уже сумела вернуть населению 20 млн рублей, недоперечисленных за отрицательный ОДН по холодному и горячему водоснабжению за год. Опыт работы государственного портала Чувашской Республики планируется включить в Кодекс лучшей практики Проекта «Реформа ЖКХ в России» для презентации и тиражирования в других регионах страны.
Справка. *Совместный проект Правительства Российской Федерации и Международного банка реконструкции и развития «Реформа ЖКХ в России» осуществляется с 2010 года в 14 отобранных по конкурсу российских городах. Проект направлен на повышение качества предоставляемых услуг и финансовой устойчивости предприятий и организаций в сфере ЖКХ участвующих городов. Он предусматривает обобщение опыта, в том числе в сфере информирования населения, и распространение лучших практик реализации мероприятий среди остальных городов России. В 10 городах реализуются инвестиционные подпроекты, направленные на модернизацию и реконструкцию объектов инфраструктуры ЖКХ. За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь: Котлярова Наталья – представитель пресс-службы Проекта. Е-mail: info@jkhrus.ru; тел. +7 (495) 221-74-32, моб. +7-926-341-11-07 www.jkhrus.ru
Контактное лицо: Арнюдаева Алтана (написать письмо автору)
Компания: Проект "Реформа ЖКХ в России" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:08, 05.11.2014
Количество просмотров: 681
Страна: Россия
Необычные арт-объекты появились на улицах Москвы, Marins Park Hotel, 03:57, 17.11.2024, Россия |
34 |
Москва – уникальный город, удачно сочетающий в себе историческую часть и современные инсталляции. Если вы уже успели познакомиться с историей столицы, то пора обратить внимание и на арт-объекты. |
|
Новогодние каникулы в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 02:57, 17.11.2024, Россия |
26 |
Нижний Новгород ‒ отличное место для получения ярких эмоций и отдыха в новогодние праздники. Для гостей и жителей города будут организованы программы и развлечения, ледовые катки, пройдут мастер-классы для детей и взрослых, запланированы выступления танцевальных и вокальных коллективов, праздничные салюты и многое другое. |
|
5 млн гостей посетили фудмаркет «Гастровилла» за первый год работы, Загородный фудмаркет "Гастровилла", 02:53, 17.11.2024, |
26 |
16 ноября состоится торжественный праздник в честь года работы загородного фудмаркета “Гастровилла”. Это первый и единственный в России гастрономический проект подобного формата, открытый в рамках инфраструктуры действующего торгового комплекса. На данный момент ее успели посетить более 5 млн гостей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|