ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Хрещатик» предлагает бухгалтерию, которая всегда рядом

Киев, 03 ноября 2014 г.

Банк «Хрещатик» предлагает новым и действующим клиентам — юридическим и физическим лицам — предпринимателям, а также лицам, которые занимаются независимой профессиональной деятельностью (адвокатам, нотариусам и др.), воспользоваться рядом расчетно-кассовых услуг с существенными скидками. Так, новое акционное предложение, которое будет действовать в банке до 31 декабря 2014 г. включительно, предусматривает тарифы в рамках пакетов "Предпринимательский", "Стандартный", "Международный" и "VIP", которые по меньшей мере в два раза ниже стандартных за пользование данными услугами. Прежде всего это касается весьма актуальной сегодня для всех корпоративных клиентов формы дистанционного банковского обслуживания, в частности подключения систем «Клиент — Банк» и «Клиент — Банк корпоративный" всего за 1 грн. Это даст клиентам возможность, независимо от любых неблагоприятных внешних факторов или форс-мажорных обстоятельств, осуществлять бухгалтерские операции (формировать отчетность, выполнять платежи, проводить обязательные к уплате расходы и т.п.) оперативно, комфортно и безопасно.
«Возможность использовать дистанционные каналы сейчас очень важна для клиентов временно аннексированных территорий, лишенных возможности осуществлять полноценное обслуживание в отделениях банка, — отметил Алексей Манзя, директор департамента корпоративного бизнеса. — Кроме того, пользователи системы "Клиент — Банк" в режиме реального времени могут получать всю необходимую информацию о расчетах с контрагентами, детализированную информацию обо всех поступлениях и списаниях средств со счета. При сегодняшних обстоятельствах оперативное управление денежными потоками и владение актуальной финансовой информацией для бизнеса является жизненно важным".
Еще одной серьезной новацией для клиентов банка "Хрещатик" стала разработка и внедрение алгоритма предупреждения отправки средств клиентами «Хрещатика» на текущие счета своих контрагентов в те банки, в которые введена временная администрация или находящихся в состоянии ликвидации. Этот регламент предусматривает возможность дополнительной связи с клиентом банка в режиме реального времени для подтверждения или отмены такого платежа.

Акция действует до 31 декабря 2014 г. включительно.

Подробнее об условиях акции на странице сайта:
http://www.xcitybank.com.ua/bukhgalteriya-shcho-zavzhdi-z-toboyu/

Видео по этой теме можно посмотреть на корпоративном сайте банка:
http://www.xcitybank.com.ua/khreshchatik-tv/novosti-banka-vremya-rabotaet-na-vas /
и видеоресурсах:
https://www.youtube.com/watch?v=3vs6kq4ebAQ&feature=youtu.be
https://vimeo.com/110558096
http://rutube.ru/video/3c8df45e6c09c5eae06a6542a383ac0a/
http://video.bigmir.net/show/473654/

Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Хрещатик» (все новости этой организации)
Добавлен: 02:56, 04.11.2014
Количество просмотров: 775
Страна: Украина

МФК «Лайм-Займ» признана одной из самых рентабельных МФО, МФК «Лайм-Займ», 21:21, 18.06.2025, Россия
42
Аналитики сервиса Brobank составили рейтинг самых рентабельных МФО 2025 года. МФК «Лайм-Займ» заняла 2 место в списке из 20 микрофинансовых компаний России, в том числе имеющих связь с банками.


Каждый десятый российский IT-специалист не проходит по условиям льготной ипотеки из-за дохода, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия
59
С 1 мая в России значительно упростился доступ к льготной ипотеке для IT-специалистов: были сняты лимиты по объему выдачи, а также увеличены субсидии, позволяющие снизить дополнительные банковские комиссии. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» среди 2000 представителей IT-сообщества показывает, что, несмотря на улучшения условий льготной программы, не все специалисты могут воспользоваться программой.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
193
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-миллионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
181
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


49% опрошенных россиян совершают импульсивные покупки по совету инфлюенсеров, а 37% из них потом жалеют, Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
185
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч респондентов, чтобы выяснить, как инфлюенсеры влияют на потребительские и инвестиционные привычки аудитории. В фокусе — уровень доверия к блогерам, влияние их контента на расходы, а также участие подписчиков в образовательных и мотивационных продуктах.


Крипта, маркетплейсы и скины: 49% россиян пытались заработать «легкие деньги», Выберу.ru, 21:05, 08.06.2025, Россия
176
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл опрос среди трех тысяч россиян, чтобы выяснить, насколько широко распространен опыт быстрого заработка нестандартными способами, зачастую сопряженными с рисками.


29% опрошенных россиян готовы переехать в деревню при условии наличия стабильного интернета и ПВЗ, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч респондентов, чтобы выяснить, готовы ли россияне переезжать из миллионников в небольшие города и даже деревни ради более доступного жилья, а также узнать, как меняется их представление о комфортной жизни в современных условиях.


Более половины опрошенных россиян в возрасте до 30 лет готовы покупать «вторичку», Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
175
Более половины россиян младше 30 лет готовы приобретать вторичное жилье, несмотря на распространённое мнение блогеров и инвесторов о том, что молодежь ориентирована исключительно на новостройки. Такие данные показал опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру».


42% опрошенных россиян планируют тратить по 4 тысячи рублей в месяц на ягоды и фрукты этим летом, Выберу.ru, 21:04, 08.06.2025, Россия
173
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3000 россиян от 18 до 65 лет и выяснил, собираются ли они тратиться на сезонные ягоды и фрукты этим летом — и сколько именно готовы заложить в бюджет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100