ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк «Хрещатик» предлагает бухгалтерию, которая всегда рядом

Киев, 03 ноября 2014 г.

Банк «Хрещатик» предлагает новым и действующим клиентам — юридическим и физическим лицам — предпринимателям, а также лицам, которые занимаются независимой профессиональной деятельностью (адвокатам, нотариусам и др.), воспользоваться рядом расчетно-кассовых услуг с существенными скидками. Так, новое акционное предложение, которое будет действовать в банке до 31 декабря 2014 г. включительно, предусматривает тарифы в рамках пакетов "Предпринимательский", "Стандартный", "Международный" и "VIP", которые по меньшей мере в два раза ниже стандартных за пользование данными услугами. Прежде всего это касается весьма актуальной сегодня для всех корпоративных клиентов формы дистанционного банковского обслуживания, в частности подключения систем «Клиент — Банк» и «Клиент — Банк корпоративный" всего за 1 грн. Это даст клиентам возможность, независимо от любых неблагоприятных внешних факторов или форс-мажорных обстоятельств, осуществлять бухгалтерские операции (формировать отчетность, выполнять платежи, проводить обязательные к уплате расходы и т.п.) оперативно, комфортно и безопасно.
«Возможность использовать дистанционные каналы сейчас очень важна для клиентов временно аннексированных территорий, лишенных возможности осуществлять полноценное обслуживание в отделениях банка, — отметил Алексей Манзя, директор департамента корпоративного бизнеса. — Кроме того, пользователи системы "Клиент — Банк" в режиме реального времени могут получать всю необходимую информацию о расчетах с контрагентами, детализированную информацию обо всех поступлениях и списаниях средств со счета. При сегодняшних обстоятельствах оперативное управление денежными потоками и владение актуальной финансовой информацией для бизнеса является жизненно важным".
Еще одной серьезной новацией для клиентов банка "Хрещатик" стала разработка и внедрение алгоритма предупреждения отправки средств клиентами «Хрещатика» на текущие счета своих контрагентов в те банки, в которые введена временная администрация или находящихся в состоянии ликвидации. Этот регламент предусматривает возможность дополнительной связи с клиентом банка в режиме реального времени для подтверждения или отмены такого платежа.

Акция действует до 31 декабря 2014 г. включительно.

Подробнее об условиях акции на странице сайта:
http://www.xcitybank.com.ua/bukhgalteriya-shcho-zavzhdi-z-toboyu/

Видео по этой теме можно посмотреть на корпоративном сайте банка:
http://www.xcitybank.com.ua/khreshchatik-tv/novosti-banka-vremya-rabotaet-na-vas /
и видеоресурсах:
https://www.youtube.com/watch?v=3vs6kq4ebAQ&feature=youtu.be
https://vimeo.com/110558096
http://rutube.ru/video/3c8df45e6c09c5eae06a6542a383ac0a/
http://video.bigmir.net/show/473654/

Контактное лицо: Светлана Старенчук (написать письмо автору)
Компания: Банк «Хрещатик» (все новости этой организации)
Добавлен: 02:56, 04.11.2014
Количество просмотров: 828
Страна: Украина

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
41
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
83
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
73
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
75
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
76
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
80
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
150
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
387
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
388
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
94
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100