 |
выставка передовых технологий и инноваций в ТРЦ "Гагаринский"
Компания «AlexRobotics» – разработчик и производитель российской робототехники – выступит партнёром предстоящей выставки современных передовых технологий и инноваций. Выставка состоится 8-9 ноября 2014 года в ТРЦ «Гагаринский». Здесь «AlexRobotics» представит робота-промоутера Дашу, как нельзя лучше отражающего прогресс передовых технологий в нашей реальной, а не виртуальной жизни. Этого робота можно назвать своего рода проводником между виртуальным и реальным мирами. В этом смогут убедиться все посетители выставки. В отличие от многих новинок техники и электроники робот Даша реализует не столько развлекательные, сколько познавательные и информационные задачи и служит помощником человеку в самых различных сферах жизнедеятельности. Кроме информационного монитора, на котором можно найти интересующую вас информацию, робот Даша отвечает на вопросы самым естественным образом – голосом. Её синтетический интеллект – главное преимущество перед носителями даже самого высокого искусственного интеллекта. На протяжении двух дней выставки все желающие могут не только познакомиться с Дашей, но и узнать, в каких сферах она активно применяется уже сегодня.
Контактное лицо: Артем (написать письмо автору)
Компания: Alex Robotics (все новости этой организации)
Добавлен: 22:48, 31.10.2014
Количество просмотров: 770
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
143 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |