 |
Банк «Надра» начал реализацию собственной программы по повышению уровня финансовой грамотности среди школьников и студентов
Банк «Надра» приступает к реализации масштабной учебной программы по повышению уровня финансовой грамотности студентов и школьников, старт которой приурочен к Всемирному дню сбережений, 31 октября. В рамках программы учащиеся старших классов, студенты училищ и вузов узнают, как правильно составлять семейный бюджет и управлять своими финансами, как сберечь и приумножить собственный капитал. Кроме того, банкиры предоставят ребятам практические рекомендации, как защитить себя и свою семью от действий финансовых мошенников, а также расскажут об основах безопасного пользования банковскими продуктами, в частности платежными картами и онлайн-сервисами.
Содержание и практическая часть таких финансовых уроков разработаны Управлением бизнес-обучения банка «Надра», специалисты которого обладают большим опытом в подготовке квалифицированных банковских специалистов и проведения специализированных тренингов по повышению профессионального уровня менеджеров, которые ежедневно предоставляют качественные банковские услуги и финансовые консультации клиентам банка.
«В рамках стратегии социальной ответственности банк «Надра» на протяжении нескольких лет успешно реализует проекты по повышению уровня финансовой грамотности населения. Это и финансовые тренинги для детей в летних лагерях, и дни открытых дверей в отделениях банка, в ходе которых школьники и студенты могут воочию увидеть, как работает одно из крупнейших банковских учреждений страны, – рассказывает Татьяна Ярошенко, советник председателя правления банка «Надра» по вопросам коммуникаций. – Наработанный нашими специалистами многолетний опыт в проведении таких финансовых тренингов, специально разработанные практические игры и интерактив помогут донести до ребят учебный материал в легкой и доступной для восприятия форме».
Новая программа по повышению уровня финансовой грамотности среди студентов и школьников старших классов продлится до 31 мая 2015 года и охватит учебные заведения в различных регионах Украины.
Отметим, в прошлом году к Всемирному дню сбережений в Ужгороде, Харькове, Кривом Роге, а также в ряде городов Сумской области специалисты банка «Надра» провели занятия по повышению уровня финансовой грамотности для школьников, людей пенсионного возраста, молодых семей и предпринимателей. Финансовые тренинги для украинцев прошли под эгидой НБУ в рамках Недели финансовой грамотности, а также в поддержку программы Независимой ассоциации банков Украины по повышению финансовой грамотности населения.
Контактное лицо: Виктория Ковальчук (написать письмо автору)
Компания: ПАО «КБ «Надра» (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 31.10.2014
Количество просмотров: 693
Страна: Украина
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:01, 14.08.2025, Россия |
45 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
|
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия |
239 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
|
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:03, 14.08.2025, |
239 |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
 |
|
 |