ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Electrolux объявил финалистов конкурса Design Lab 2014

В 2014 году на международный студенческий конкурс дизайна было подано более 1 700 заявок, предлагающих решения в номинациях «Кулинарное удовольствие», «Забота о ткани» и «Очистка воздуха» в домах будущего. Победитель конкурса будет выбран из шести лучших финалистов после презентации своих концепций жюри в Париже 12 ноября 2014 года.

Шесть талантливых студентов-дизайнеров со всего мира будут впечатлять жюри своими инновационными разработками. Это Леобардо Армента из Мексики с вешалкой для очистки полотенец, Фулден Дехнели из Турции с очистителем воздуха, напоминающим цветок лотоса, Михал Поспех из Польши с летающим воздухоочистителем конической формы, Зорина Растяну из Румынии с умной посудой, воссоздающей вкусы, Пан Вон из Китая/Великобритании с устройством для виртуального продуктового шопинга и Ковач Апор из Венгрии с модным прибором для переработки пластиковых бутылок в одежду. Смотрите больше о концепциях финалистов на electroluxdesignlab.com и youtube.com/user/electrolux.
Ларс Эриксон, главный дизайнер Electrolux и глава жюри конкурса рассказывает: «Для участия в международном дизайнерском конкурсе в этом году мы попросили студентов представить концепции на тему «Создание здорового дома». В конце мы выбрали шесть финалистов из 1 700 кандидатов. Концепции финалистов по-настоящему инновационные и предлагают новые идеи о том, как мы могли бы жить в будущем, касается ли это более здорового питания или более экологичной жизни».

Жюри и награды 2014
Ларс Эриксон вместе с двумя другими членами жюри – творческим консультантом H&M Маргаретой Ван ден Бош и президентом SVID (Шведский фонд индустриального дизайна) Робином Эдманом – выберут победителя Electrolux Design Lab 2014.

Первый приз достанется студенту, предложившему, по мнению жюри, самую революционную дизайнерскую идею будущего. Победитель получит 5 000 евро, а также приглашение на оплачиваемую стажировку в международном центре дизайна Electrolux. Второй приз составит 3 000 евро, а третий – 2 000 евро. Студент, чья концепция наберет большинство голосов, получит приз зрительских симпатий, а также награду в размере 1 000 евро. Голосование уже закрыто, и победитель будет объявлен на заключительном мероприятии в культурном центре Electric, Париж, Франция.

Узнайте больше о финалистах конкурса Design Lab 2014 и смотрите видео на electroluxdesignlab.com
Также вы можете посмотреть сюжеты финалистов на каналеYouTube Electrolux: youtube.com/user/electrolux
Изображения концепций финалистов в высоком разрешении можно посмотреть на Flickr: flickr.com/photos/electrolux-design-lab






ТОП-6 финалистов конкурса Electrolux Design Lab 2014

Концепции номинации «Очистка воздуха»:

1. UrbanCone Михала Поспеха из Польши
2. Lotus Фулдена Дехнели из Турции

Концепции в номинации «Кулинарное удовольствие»:

3. Set To Mimic Зорины Растяну из Румынии
4. FUTURE HUNTER-GATHERER Пан Вона из Китая/Великобритании

Концепции в номинации «Забота о ткани»:

5. PETE Ковача Апора из Венгрии
6. Pure Towel Леобардо Армента из Мексики

Узнать подробнее о конкурсе Electrolux Design Lab можно на сайте и на страницах в социальных сетях:
Design Lab сайт: electrolux.com/electroluxdesignlab
YouTube: youtube.com/user/electrolux
Facebook: facebook.com/Electrolux
Twitter: twitter.com/Electrolux
Flickr: flickr.com/photos/electrolux-design-lab
Pinterest: pinterest.com/electrolux

Об Electrolux
Electrolux – мировой лидер в производстве бытовой техники для дома. Продукты компании создаются при участии профессиональных пользователей на основании всестороннего изучения потребностей покупателей. Electrolux производит холодильники, посудомоечные и стиральные машины, кухонные плиты, кондиционеры и мелкую бытовую технику для домашнего и профессионального применения, уделяя особое внимание дизайну и применению инновационных решений. Каждый год группа компаний Electrolux реализует более 50 миллионов единиц техники под брендами Electrolux, AEG, Zanussi, Frigidaire и Electrolux Grand Cuisine на 150 рынках мира. В 2013 году объем продаж Electrolux составил SEK 102 миллиарда, а штат сотрудников насчитывал 61 000 человек. Официальный сайт в Украине: www.electrolux.ua.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Пресс-центр Electrolux:
PLEON Talan

Контактное лицо: Евгения Лукань (написать письмо автору)
Компания: Pleon Talan (все новости этой организации)
Добавлен: 22:47, 31.10.2014
Количество просмотров: 829
Страна: Украина

Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
38
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
371
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
157
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
127
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
302
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
177
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
171
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
99
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
470
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
265
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100