|
 |
|
 |
NAKA Mobile развернула технологию Cisco, впервые в отрасли внедрив программное решение Virtualized Evolved Packet Core
NAKA Mobile, глобальная швейцарская компания, специализирующаяся в области мобильной связи и высоких технологий, выбрала решение Cisco® Virtualized Packet Core (vPC) для преобразования архитектуры своей сети, повышения ее маневренности и гибкости. В дальнейшие планы NAKA Mobile входит расширение сети за пределы Швейцарии и предоставление заказчикам продвинутых сервисов мобильного Интернета по всему миру. NAKA стала первым мобильным оператором, анонсировавшим внедрение платформы Cisco vPC и запуск сервисов на ее основе. Установив Cisco vPC, NAKA Mobile смогла увеличить скорость сети, усовершенствовать коммуникационные возможности и предлагать инновационные сервисы, коренным образом улучшающие пользовательское восприятие и позволяющие масштабировать и монетизировать мобильную интернет-сеть компании. Решение Cisco vPC представляет собой самое функциональное, полностью виртуализованное пакетное ядро, которое по-новому определяет маневренность сервис-провайдеров. Решение может быть развернуто в сетях мобильных операторов и виртуальных операторов, насчитывающих всего несколько сотен абонентов, и масштабироваться до сетей с миллионами подключенных абонентов и устройств Интернета вещей. Как оператор, специализирующийся на мобильной связи, NAKA Mobile выгодно отличается от крупных традиционных конкурентов скоростью взаимодействия с вертикальными рынками и сроками внедрения. Решение Cisco vPC многократно увеличивает эти преимущества. После успешных испытаний платформы Cisco vPC в лабораторных условиях NAKA Mobile решила использовать ее для повышения гибкости своей сети. Платформа поможет оператору реализовать масштабируемые сервисы в течение нескольких дней или недель и при этом позволит уменьшить общую стоимость владения. «Мы выбрали Cisco потому, что компания предложила нам возможности масштабирования, предоставляемые виртуализованным пакетным ядром, – сказал Дэниэл Сендин (Daniel Sendin), главный директор NAKA Mobile по операциям. – Теперь мы можем предлагать различные варианты внедрения в зависимости от масштаба и зрелости рынка».
Метки: Cisco, NAKA Mobile, Cisco® Virtualized Packet Core (vPC), мобильный Интернет, мобильность, операторы связи.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 31.10.2014
Количество просмотров: 685
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
68 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
69 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
305 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|