|
 |
|
 |
CTI развернул один из крупнейших контактных центров ОАО «Ростелеком» в г.Омск
Компания CTI, признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, развернула один из крупнейших в регионе центр обработки вызовов в Омском филиале ОАО «Ростелеком». 22 октября состоялось торжественное мероприятие по поводу открытия Единого контактного центра Сибири в городе Омске для представителей администрации Омской области и города Омска, СМИ и ключевых партнеров Омского филиала ОАО «Ростелеком». Единый Контактный центр объединит клиентов компании «Ростелеком» из одиннадцати регионов Сибирского федерального округа и даст возможность жителям Сибири управлять получаемыми услугами дистанционно. CTI имеет более чем десятилетний опыт в построении контактных центров разного формата и мощности, использует индивидуальный подход, внедряя решения, работающие с максимальной отдачей. Специалисты CTI изучили технические условия, специфику и территориальную распределенность – ядро контактного центра располагается в г. Барнаул, и выбрали в качестве аппаратно-программного решения оборудование компании Cisco Systems, мирового лидера в области сетевых технологий. По итогам реализации проекта был развернут крупный контактный центр, что безусловно повысит уровень доступности операторов и ускорит процесс решения вопросов. Комфортную работу операторов контактного центра обеспечат современные гарнитуры Plantronics. В ходе проекта в контакт-центре были внедрены системы автоматического распределения вызовов (в том числе и не голосовых), системы записи и контроля качества ZOOM и система управления трудовыми ресурсами Teleopti. Важной особенностью во время реализации проекта стала интеграция с существующей системой управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), позволяющей оперативно реагировать на запросы, отслеживать историю обращений, обеспечивая таким образом высокий уровень сервиса и повышая лояльность абонентов. Клиенты компании могут оперативно получать консультации по услугам, а также получать информацию о состоянии лицевого счета, спецпредложениях и тарифных планах, благодаря которым можно оптимизировать затраты на услуги связи. «Реализация данного проекта для компании CTI – значимый этап сотрудничества с ОАО «Ростелеком». Наши специалисты вновь доказали, что компания CTI – заслуженный лидер в области внедрения решений для контактных центров, позволяющих максимально эффективно и быстро удовлетворять запросы клиентов в режиме 24/7», - считает Дмитрий Миронов, директор по работе с телекоммуникационными компаниями компании CTI. «Открытие Единого контактного центра – очень важное событие в жизни Омского филиала и региона в целом. Для нас важно, чтобы наши клиенты были уверены в том, что каждое их обращение обработано оперативно и качественно. Мы благодарны компании CTI за профессионализм и своевременное выполнение всех работ по проекту – благодаря высокотехнологично оборудованному контактному центру мы сможем решить эту задачу и качественно повысить уровень обслуживания наших абонентов», - отмечает Коммерческий директор Макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Валерий Беленький. _________________________________________________________________________ CTI - Communications. Technology. Innovations. – признанный эксперт на российском рынке инновационных коммуникаций, предлагающий решения на базе традиционной, облачной и гибридной моделей. Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ, является золотым партнером Cisco Systems, имеет статус Premier Business Partner от компании IBM. CTI предоставляет заказчикам уникальные решения для совместной работы, массового дистанционного обслуживания, интерактивного видео, построения комплексных сетей нового поколения, а также реализует другие универсальные технологичные проекты на базе облачных технологий. Команда CTI — это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 300 профессиональных сертификатов, среди которых такие престижные звания, как Cisco Certified Internetwork Expert.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 31.10.2014
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю, ИТ-холдинг Т1, 15:56, 13.10.2025, Россия |
58 |
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. |
|
Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 09:55, 13.10.2025, |
85 |
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|