 |
Подготовка ЦОД к нарастающим темпам перемен
В разговорах с заказчиками, эксплуатирующими центры обработки данных, все чаще всплывает тема ускорения темпов перемен в сфере приложений. За последние несколько лет требования к ИТ-отделам существенно выросли, и многие заказчики занялись трансформацией своих операций с помощью виртуализации и облачных вычислений. Сегодня заказчиков волнуют разрастание масштаба облака, аналитическая обработка больших объемов данных, генерируемых во Всеобъемлющем Интернете, развертывание и контроль распределенных граничных вычислительных средств для небольших и удаленных ИТ-конфигураций. Быть впереди для наших заказчиков означает не пытаться предугадать любую тенденцию в сфере ЦОД, а быть готовыми к инновациям, когда это необходимо. Другими словами, чтобы дата-центр был готов к переменам, прикладная инфраструктура должна предусматривать любые неожиданности. Подготовка центра обработки данных к будущему означает обеспечение маневренности бизнеса, что, в свою очередь, означает маневренность приложений. Перспективная инфраструктура использует для приложений, сети, защиты и облака общую операционную модель, которая, упрощая операции и гарантируя производительность, обеспечивает маневренность. В то же время эта модель готова к масштабированию по мере роста числа пользователей и объемов генерируемой ими информации, когда бизнес требует углубленного анализа, ускорения принятия решений и внедрения новых технологии, обеспечивающих конкурентоспособность. Пять с половиной лет назад мы потрясли основы индустрии ЦОД и изменили весь ее облик, объединив на одной платформе Cisco UCS сеть, вычисления и хранение данных. С тех пор этими нашими инновациями воспользовались более 30 тысяч заказчиков, а недавно мы вышли на первое место в западном полушарии на рынке блейд-серверов на базе процессоров x86.
Метки: Cisco, ЦОД, центры обработки данных, дата-центры, Cisco UCS, блейд-серверы на базе процессоров x86.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 31.10.2014
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
150 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
151 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
152 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
155 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
|
 |