|
Подготовка ЦОД к нарастающим темпам перемен
В разговорах с заказчиками, эксплуатирующими центры обработки данных, все чаще всплывает тема ускорения темпов перемен в сфере приложений. За последние несколько лет требования к ИТ-отделам существенно выросли, и многие заказчики занялись трансформацией своих операций с помощью виртуализации и облачных вычислений. Сегодня заказчиков волнуют разрастание масштаба облака, аналитическая обработка больших объемов данных, генерируемых во Всеобъемлющем Интернете, развертывание и контроль распределенных граничных вычислительных средств для небольших и удаленных ИТ-конфигураций. Быть впереди для наших заказчиков означает не пытаться предугадать любую тенденцию в сфере ЦОД, а быть готовыми к инновациям, когда это необходимо. Другими словами, чтобы дата-центр был готов к переменам, прикладная инфраструктура должна предусматривать любые неожиданности. Подготовка центра обработки данных к будущему означает обеспечение маневренности бизнеса, что, в свою очередь, означает маневренность приложений. Перспективная инфраструктура использует для приложений, сети, защиты и облака общую операционную модель, которая, упрощая операции и гарантируя производительность, обеспечивает маневренность. В то же время эта модель готова к масштабированию по мере роста числа пользователей и объемов генерируемой ими информации, когда бизнес требует углубленного анализа, ускорения принятия решений и внедрения новых технологии, обеспечивающих конкурентоспособность. Пять с половиной лет назад мы потрясли основы индустрии ЦОД и изменили весь ее облик, объединив на одной платформе Cisco UCS сеть, вычисления и хранение данных. С тех пор этими нашими инновациями воспользовались более 30 тысяч заказчиков, а недавно мы вышли на первое место в западном полушарии на рынке блейд-серверов на базе процессоров x86.
Метки: Cisco, ЦОД, центры обработки данных, дата-центры, Cisco UCS, блейд-серверы на базе процессоров x86.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:40, 31.10.2014
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|