ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Интеллектуальным» транспортным системам нужны «интеллектуальные» мобильные сети

На прошедшем в Детройте Всемирном конгрессе по «интеллектуальным» транспортным системам (ИТС) был представлен широкий спектр «интеллектуальных» транспортных решений и концепций . Наибольшей популярностью пользовались смоделированные и «живые» демонстрации типа V2V (Vehicle-to-Vehicle – транспортное средство–транспортное средство) и V2V (Vehicle-to-Infrastructure – транспортное средство–инфраструктура), подготовленные автопроизводителями, поставщиками ИТС и компанией Cisco (в сотрудничестве с Cohda Wireless). Мы увидели, как автомобили уже в относительно скором будущем смогут «общаться» друг с другом и дорожной инфраструктурой. Поскольку основная задача коммуникаций V2V и V2I заключается в обеспечении безопасности водителей и пешеходов, автомобили смогут синхронизировать свое движение со светофорами, дорогами, пунктами взимания платы за проезд, железнодорожными переездами и, конечно же, с другими автомобилями.
Компания Cisco продемонстрировала на упомянутом конгрессе преимущества решений подключенного транспорта для интеллектуальной (и виртуализированной) мобильной базовой сети. Мы представили вымышленное приложение для подключенного автомобиля (CarConcierge), позволяющее заводить или открывать автомобиль дистанционно, проверять его работоспособность и получать создаваемые автомобилем аналитические данные через мобильную сеть LTE. Мы показали также стремительный рост числа инновационных приложений на рынке подключенного транспорта, которые операторы мобильных сетей смогут монетизировать, обеспечивая надежные интеллектуальные и экономически эффективные возможности связи и автоматизации для устройств и автомобилей. (Соответствующая презентация выложена на веб-странице http://www.youtube.com/watch?v=Sd61saXZkbY&feature=player_embedded).
Зачем нужна виртуализированная мобильная базовая сеть для подключенного транспорта? Операторы, выбирающие модель мобильной инфраструктуры на основе облака той или иной телекоммуникационной компании, должны обеспечивать только те сетевые ресурсы, которые используются активней всего. Это позволит избежать чрезмерных расходов на избыточное резервирование сети для поддержания приложений и услуг, которые не пользуются предполагаемым спросом. При этом реальные потребности пользователей удовлетворяются за счет предоставления пропускной способности и ресурсов мобильной сети по требованию. Именно поэтому решение Cisco’s virtualized Packet Core заинтересовало многих представителей транспортной отрасли, присутствовавших на Всемирном конгрессе ИТС, включая автопроизводителей, системных интеграторов, операторов, провайдеров интегрированных средств обработки и передачи данных, поставщиков приложений и оборудования, аналитические компании и т. д.
Компания Verizon представила на конгрессе ИТС сервис, который позволяет воспользоваться преимуществами оптимизированных, предоставляемых по требованию ресурсов виртуализированной мобильной сети. Решение Verizon Auto Share обеспечивает сервер размещения с надежной мобильной связью для других компаний, что позволяет предлагать фирменные услуги совместного пользования автомобилями. С приложением Verizon на своих смартфонах и планшетах пользователи смогут через сеть Verizon 4G LTE открыть автомобиль, проверить состояние телемеханики и получить доступ к другим данным. Verizon ожидает роста числа и типов групп людей и организаций, управляющих парком автомобилей в совместном пользовании. И это не только компании, аналогичные ZipCar, но и предприятия, университеты, целые города, которые будут создавать программы совместной эксплуатации для своих сотрудников и жителей, не имеющих собственных автомобилей.
Виртуализированный подход на основе мобильного облака предлагает операторам модель прибыльной деятельности на рынке подключенного транспорта и на других рынках Интернета вещей. При этом поддерживаются возможности оплаты по факту и другие гибкие модели ценообразования, необходимые для выхода на новые рынки.

Метки: Cisco, Всемирный конгресс по «интеллектуальным» транспортным системам (ИТС), «интеллектуальные» транспортные решения, мобильная сеть LTE, Cisco’s virtualized Packet Core.

О компании Cisco

Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 19:10, 30.10.2014
Количество просмотров: 602
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
52
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
53
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
54
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
46
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
54
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
54
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100