 |
Cisco обеспечила беспроводной Интернет во время российского этапа чемпионата мира по кольцевым автогонкам в Сочи
12 октября в течение двух часов 21 болид мчался по автодрому в Сочи в борьбе за звание победителя российского этапа чемпионата мира по кольцевым автогонкам. Напряжение с каждой секундой нарастало, рев спорткаров стоял оглушительный. За два часа каждый пилот должен был 53 раза пройти сочинскую трассу длиною почти в шесть километров. 55 тысяч зрителей на трибунах внимательно следили за «королевской гонкой», стараясь запечатлеть происходящее на свои камеры, чтобы сию же минуту поделиться этими кадрами с друзьями. В VIP-залах передать видео и фотографии можно было с помощью беспроводной сети Cisco (видео составило основную часть трафика). Помимо гостевого доступа, она обеспечила работу билетно-кассовых терминалов и выполнение служебных задач. Сеть работала безотказно, реализовав до 1 000 соединений одновременно и передачу информации на высокой скорости, за которой было не поспеть даже самому умелому пилоту (на сочинской трассе можно разогнаться до 320 километров в час). Основу сети составили точки доступа Cisco АР 2600, выпускаемые в России на базе глобального контрактного производителя, беспроводные контроллеры СТ 5508 и система управления Prime Infrastructure. Эта система позволила визуализировать происходящее в радиоэфире, отслеживать появление постороннего излучения в спектре частот Wi-Fi, оперативно реагировать на появлявшиеся угрозы в работе Wi-Fi и предоставляемым сервисам. Планируется, что «королевские гонки» на сочинском автодроме будут проводиться ежегодно и, возможно, даже станут ночными. Если такое произойдет, то трасса в Сочи станет третьей в мире (вместе с Бахрейном и Сингапуром), где болиды состязаются по ночам. Уместно напомнить, что в арсенале Cisco есть решения, позволяющие предоставлять болельщикам невиданные ранее возможности до, во время и после соревнований: Cisco Connected Stadium Wi-Fi (обеспечивает беспроводной доступ всем гостям на трибунах) и Cisco StadiumVision Mobile (позволяет передавать видео в режиме реального времени на мобильные устройства зрителей). На сочинском автодроме технология Cisco Connected Stadium Wi-Fi реализована частично и в дальнейшем может быть масштабирована. Для этого потребуется провести радиообследование трибун и разместить дополнительные точки доступа. Решения Cisco Connected Stadium Wi-Fi и Cisco StadiumVision Mobile уже взяты на вооружение Норвежским футбольным союзом, владельцами футбольных стадионов «Бай-Арена» (Германия), «Паркен» (Дания), «Сантьяго Бернабеу» (Испания) и клуба «Манчестер Сити», спортивно-развлекательного комплекса «Барклайс-центр» (США) и многих других подобных объектов.
Метки: Cisco, чемпионат мира по кольцевым автогонкам, беспроводная сеть, Wi-Fi, точки доступа, Cisco АР 2600, СТ 5508, Prime Infrastructure.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:59, 30.10.2014
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
147 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
206 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |