|
|
 |
|
|
 |
Cisco обеспечила беспроводной Интернет во время российского этапа чемпионата мира по кольцевым автогонкам в Сочи
12 октября в течение двух часов 21 болид мчался по автодрому в Сочи в борьбе за звание победителя российского этапа чемпионата мира по кольцевым автогонкам. Напряжение с каждой секундой нарастало, рев спорткаров стоял оглушительный. За два часа каждый пилот должен был 53 раза пройти сочинскую трассу длиною почти в шесть километров. 55 тысяч зрителей на трибунах внимательно следили за «королевской гонкой», стараясь запечатлеть происходящее на свои камеры, чтобы сию же минуту поделиться этими кадрами с друзьями. В VIP-залах передать видео и фотографии можно было с помощью беспроводной сети Cisco (видео составило основную часть трафика). Помимо гостевого доступа, она обеспечила работу билетно-кассовых терминалов и выполнение служебных задач. Сеть работала безотказно, реализовав до 1 000 соединений одновременно и передачу информации на высокой скорости, за которой было не поспеть даже самому умелому пилоту (на сочинской трассе можно разогнаться до 320 километров в час). Основу сети составили точки доступа Cisco АР 2600, выпускаемые в России на базе глобального контрактного производителя, беспроводные контроллеры СТ 5508 и система управления Prime Infrastructure. Эта система позволила визуализировать происходящее в радиоэфире, отслеживать появление постороннего излучения в спектре частот Wi-Fi, оперативно реагировать на появлявшиеся угрозы в работе Wi-Fi и предоставляемым сервисам. Планируется, что «королевские гонки» на сочинском автодроме будут проводиться ежегодно и, возможно, даже станут ночными. Если такое произойдет, то трасса в Сочи станет третьей в мире (вместе с Бахрейном и Сингапуром), где болиды состязаются по ночам. Уместно напомнить, что в арсенале Cisco есть решения, позволяющие предоставлять болельщикам невиданные ранее возможности до, во время и после соревнований: Cisco Connected Stadium Wi-Fi (обеспечивает беспроводной доступ всем гостям на трибунах) и Cisco StadiumVision Mobile (позволяет передавать видео в режиме реального времени на мобильные устройства зрителей). На сочинском автодроме технология Cisco Connected Stadium Wi-Fi реализована частично и в дальнейшем может быть масштабирована. Для этого потребуется провести радиообследование трибун и разместить дополнительные точки доступа. Решения Cisco Connected Stadium Wi-Fi и Cisco StadiumVision Mobile уже взяты на вооружение Норвежским футбольным союзом, владельцами футбольных стадионов «Бай-Арена» (Германия), «Паркен» (Дания), «Сантьяго Бернабеу» (Испания) и клуба «Манчестер Сити», спортивно-развлекательного комплекса «Барклайс-центр» (США) и многих других подобных объектов.
Метки: Cisco, чемпионат мира по кольцевым автогонкам, беспроводная сеть, Wi-Fi, точки доступа, Cisco АР 2600, СТ 5508, Prime Infrastructure.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 10:59, 30.10.2014
Количество просмотров: 819
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|