|
|
 |
|
|
 |
ТТК-Западная Сибирь выступил партнером турнира Sony PlayStation
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, выступил партнером турнира по играм на приставках Sony PlayStation в Новокузнецке.
Турнир прошел 26 октября в ТРЦ «Сити Молл». 40 участников из Новокузнецка сразились за победу в игре Mortal Kombat. ТТК-Западная Сибирь вручил кубок и фирменное кресло-грушу победителю турнира Игорю Гусельникову.
«ТТК-Западная Сибирь с удовольствием поддерживает молодежные инициативы. Турнир по игре на приставках – отличная возможность пообщаться с молодым поколением и показать, что нашей компании важны проекты, направленные на развитие социально-культурной сферы», – прокомментировал первый заместитель генерального директора ТТК-Западная Сибирь Дмитрий Васильев.
«Турнир по играм на приставках Sony PlayStation мы проводим впервые. После удачного старта в наших планах сделать такие турниры ежеквартальными. Хотелось бы поблагодарить ТТК-Западная Сибирь за поддержку мероприятия. Надеемся на продолжение сотрудничества в будущем», – поделился организатор турнира на приставках Никита Веденцов.
Контактное лицо: Елена Лелетко (написать письмо автору)
Компания: ТТК-Западная Сибирь (все новости этой организации)
Добавлен: 21:51, 29.10.2014
Количество просмотров: 865
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
54 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|