|
 |
|
 |
Об отраслевом Кадровом консорциуме Интернета вещей
Всеобъемлющий Интернет cоединит людей, данные, процессы и физические предметы огромной информационной сетью, которая уже вносит существенные изменения в наш образ жизни, работы, учебы и отдыха. По прогнозам Cisco, к следующему году в мире будет насчитываться 25 миллиардов подключенных устройств, а к 2020 году их число удвоится. Учитывая изменения должностных обязанностей и сетей, столь обширная, усовершенствованная сеть открывает огромные возможности для людей, компаний и организаций. Вместе с тем наблюдается некоторый парадокс. В США сегодня насчитывается более 11 миллионов безработных, тогда как 45 % работодателей не могут найти квалифицированных кандидатов на вакантные должности. Председатель Всемирного экономического форума Клаус Шваб (Klaus Schwab) характеризует сложившуюся ситуацию следующим образом: «Мировая экономика находится на таком этапе, когда нехватка кадрового потенциала и квалифицированных работников препятствует развитию экономики и бизнеса во всем мире». Дефицит квалифицированных специалистов уже никем не оспаривается. Это общепризнанный факт и серьезная проблема. В ежегодном отчете Cisco по информационной безопасности за 2014 г. отмечается нехватка более миллиона специалистов по информационной безопасности по всему миру. Работодатели сталкиваются с трудностями при поиске сотрудников, обладающих навыками специалиста по обработке данных и информационной безопасности, квалификацией системного администратора, разработчика мобильных приложений и сетевого программиста. Бизнес-результаты, рост производительности и организационная эффективность, возможные благодаря Всеобъемлющему Интернету, достижимы лишь при наличии квалифицированных и компетентных работников. Чтобы в будущем иметь кадры, обладающие необходимыми профессиональными навыками, необходимо переучивать имеющихся и готовить новых специалистов. Столь масштабный дефицит специалистов следует устранить как можно скорее. Но в одиночку с этой проблемой компаниям не справиться. Поэтому Организационный комитет Всемирного форума по Интернету вещей учредил отраслевой Кадровый консорциум – объединение работодателей, представителей научного сообщества, специалистов по кадровому консалтингу и отраслевых инициаторов перемен, призванное создать условия для привлечения специалистов с нужными навыками после их соответствующей подготовки и аттестации. • Научное сообщество (Нью-Йоркская академия наук, Массачусетский технологический институт, Стэнфордский университет) поможет в подготовке студентов по программам высшего и профессионального образования, а также в установлении партнерских связей с компаниями для организации обучения по перспективным специальностям. • Специалисты по кадровым ресурсам (Careerbuilder) помогут в выявлении ключевых должностей, регионов, спроса/предложения и областей дефицита специалистов. • Работодатели (компании Rockwell Automation, Davra Networks, GE) рассчитывают найти кандидатов на новые должности. • Инициаторы перемен (Cisco, Xerox, Rockwell Automation, Udacity, Pearson, Knod) разработают образовательную программу, систему обучения и аттестации, что поможет прививать и проверять навыки, необходимые для новых специальностей.
Действуя вместе, мы выявим сферы нехватки кадров, найдем специалистов с соответствующим уровнем подготовки для повышения их квалификации или обучения новым навыкам, разработаем и внедрим необходимые программы обучения и аттестации, обеспечим прохождение кандидатами соответствующих программ подготовки или сертификации и прием на должности, способствующие развитию Всеобъемлющего Интернета. Таким образом, создание отраслевого Кадрового консорциума Интернета вещей соответствует интересам нашего общего подключенного будущего. С течением времени консорциум будет развиваться и расширять свой состав.
Кстати: • Cisco анонсировала первый глобальный учебный курс «Введение во Всеобъемлющий Интернет» - http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/10/102914b.html
Рекомендуем также предыдущую статью Ж. Беливо-Данн «Технические профессии будущего» — http://www.cisco.com/web/RU/news/releases/txt/2014/06/062714b.html .
Метки: Cisco, Всеобъемлющий Интернет, Всемирный форум по Интернету вещей, дефицит специалистов, отраслевой Кадровый консорциум Интернета вещей.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов. Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 47,1 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.
Контактное лицо: Anastasia (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 21:44, 29.10.2014
Количество просмотров: 717
Страна: другие страны
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|