ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Об использовании платежных документов для уплаты страховых взносов с двухмерным штрих-кодом

В 2014 году Пенсионный фонд России запустил в эксплуатацию электронный сервис «Личный кабинет плательщика», который предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов.
Данный сервис позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.
Функциональные возможности сервиса постоянно расширяются.
Так, в настоящее время программный комплекс «Личный кабинет плательщика» дополнен функционалом, который позволяет формировать платежные документы с двухмерным штрих-кодом, содержащем в себе в себе всю информацию по этой квитанции.
Двухмерный штрих-код формируется автоматически программным обеспечением и наносится на листы формы при печати документов. Его использование сокращает время приема и обработки документов и позволяет свести к минимуму риск возникновения технических ошибок при формировании «платежки».
Большинство страхователей для уплаты страховых взносов используют кредитные учреждения, в том числе, Сбербанк России.
В связи с этим региональные отделения ПФР и Сбербанка России по Тамбовской области заключили дополнительное соглашение «О порядке взаимодействия при приеме платежей физических лиц по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в валюте Российской Федерации», регулирующее, в том числе, вопросы уплаты страховых взносов с использованием платежных поручений с двухмерным штрих-кодом. Соглашение вступило в силу 1 октября 2014 года.
Вместе с тем, Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание, что платежные документы с двухмерным штрих-кодом в отделениях Сбербанка принимаются в настоящее время только кассирами - операционистами. Программное обеспечение для терминалов, позволяющее принимать квитанции с двухмерным штрих-кодом, будет доработано в ближайшее время. Информация о том, когда для уплаты страховых взносов можно будет использовать терминалы, будет сообщена дополнительно.
В Тамбовской области к «Личному кабинету» на сегодняшний день подключились 27 тыс. страхователей. В частности, почти 15 тыс. юридических лиц (79 процентов от общего числа плательщиков, представляющих отчетность) и 12 тыс. индивидуальных предпринимателей (52 процента плательщиков из числа самозанятого населения). Следует подчеркнуть, что за последние 5 месяцев количество подключившихся юридических лиц увеличилось в 1,7 раза, а индивидуальных предпринимателей – в 5,5 раза.

Группа по взаимодействию со СМИ
Отделения ПФР по Тамбовской области
Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov

Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 21:44, 29.10.2014
Количество просмотров: 654
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
88
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
87
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
86
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
81
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
68
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
39
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
39
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100