|
|
 |
|
|
 |
Об использовании платежных документов для уплаты страховых взносов с двухмерным штрих-кодом
В 2014 году Пенсионный фонд России запустил в эксплуатацию электронный сервис «Личный кабинет плательщика», который предназначен для всех категорий плательщиков страховых взносов. Данный сервис позволяет экономить время на подготовку и сдачу отчетности в ПФР, осуществлять дистанционную сверку платежей, контроль полноты платежей и сверку расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР. Функциональные возможности сервиса постоянно расширяются. Так, в настоящее время программный комплекс «Личный кабинет плательщика» дополнен функционалом, который позволяет формировать платежные документы с двухмерным штрих-кодом, содержащем в себе в себе всю информацию по этой квитанции. Двухмерный штрих-код формируется автоматически программным обеспечением и наносится на листы формы при печати документов. Его использование сокращает время приема и обработки документов и позволяет свести к минимуму риск возникновения технических ошибок при формировании «платежки». Большинство страхователей для уплаты страховых взносов используют кредитные учреждения, в том числе, Сбербанк России. В связи с этим региональные отделения ПФР и Сбербанка России по Тамбовской области заключили дополнительное соглашение «О порядке взаимодействия при приеме платежей физических лиц по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в валюте Российской Федерации», регулирующее, в том числе, вопросы уплаты страховых взносов с использованием платежных поручений с двухмерным штрих-кодом. Соглашение вступило в силу 1 октября 2014 года. Вместе с тем, Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание, что платежные документы с двухмерным штрих-кодом в отделениях Сбербанка принимаются в настоящее время только кассирами - операционистами. Программное обеспечение для терминалов, позволяющее принимать квитанции с двухмерным штрих-кодом, будет доработано в ближайшее время. Информация о том, когда для уплаты страховых взносов можно будет использовать терминалы, будет сообщена дополнительно. В Тамбовской области к «Личному кабинету» на сегодняшний день подключились 27 тыс. страхователей. В частности, почти 15 тыс. юридических лиц (79 процентов от общего числа плательщиков, представляющих отчетность) и 12 тыс. индивидуальных предпринимателей (52 процента плательщиков из числа самозанятого населения). Следует подчеркнуть, что за последние 5 месяцев количество подключившихся юридических лиц увеличилось в 1,7 раза, а индивидуальных предпринимателей – в 5,5 раза.
Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Тамбовской области Тел. 79-43-10, http://www.pfrf.ru/ot_tambov
Контактное лицо: перелыгин павел викторович (написать письмо автору)
Компания: ОПФР по Тамбовской области (все новости этой организации)
Добавлен: 21:44, 29.10.2014
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
39 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
39 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|